Текущее время: 25 сен 2018, 16:07

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения





 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 23:33 
Tech. support
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 05:43
Сообщения: 4590
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Олеська писал(а):
Вот извините за вопрос - живете вы парой - у вас секс был хоть?

был

Олеська писал(а):
Если у Лины есть месячные - почему не зачать ребенка?

Инфантильность матки

Олеська писал(а):
Если нет бытовой или финансовой возможности его воспитывать - да хоть я его тогда возьму на воспитание.
Без шуток.

а нахрена тогда ей рожать? :%)

Олеська писал(а):
Я же давала здесь ссылку про ИС с женским фенотипом, которая решила стать ФтМом - так вот, не получилось.

пфф... я могу дать тебе кучу ссылок на МтФ, у которых не получился нормальный транзишн. И чо? Это причина его вообще не начинать?

Кроме того, не думай, Лина сейчас в состоянии "иду в аптеку за омном". Она тщательно обдумывает и взвешивает. И без профессиональной консультации делать гормональное вмешательство не будет.



_________________
Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром, быть ветром...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 00:56 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:56
Сообщения: 61
Откуда: город Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Инфантильность матки

Цикл есть или нет? без отговорок

Цитата:
нахрена тогда ей рожать?

Детей что ли не хотите? Потому что это напоминает прямо игру какую то - то гитары то неформалы то пацанчики...
А вот лет так в 30 организм начнет заставлять завести ребенка - издеваться в гормональной и психической части.
Опиум это хорошо знает. Как ребенка после 30 при ИС хочется.
Насчет профессиональных консультаций? - где, в Полтаве...? Если даже в киевских профильных НИИ нормальных специалистов по ИС уже и почти не осталось.

Цитата:
кучу ссылок на МтФ

Не путай ТС и ИС... Психиатрию и эндокринологию. То была именно ИС. И такие истории хорошая наука для гермо.


А то похоже ТС вам хорошо головы промыли.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:01 
Гость - незарегистрированный пользователь с ограниченными правами чтения форума и постинга
Падхады, кто хочит, промою голову. Дешево.
Мадам, если у вас мозгов не было, не значит, что у других их нет.
А детей хотят далеко не все. Не проецируйте свои неосуществимые/неосуществленные желания на других.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:16 
Гость - незарегистрированный пользователь с ограниченными правами чтения форума и постинга
Олеська писал(а):
Цикл есть или нет? без отговорок

Так, не твоё дело.
Олеська писал(а):
Детей что ли не хотите?

Уже ответил. Не хотим. Если тебе нужен ребёнок, возьми себе из интерната и не указывай мне, а то вылетишь отсюда. У нас на форуме своё мнение не навязывают.
Олеська писал(а):
Потому что это напоминает прямо игру какую то - то гитары то неформалы то пацанчики...

Не хами мне.
Олеська писал(а):
А вот лет так в 30 организм начнет заставлять завести ребенка - издеваться в гормональной и психической части. Опиум это хорошо знает. Как ребенка после 30 при ИС хочется.

Тебе нужно - ты и заводи. Как хочешь, так и заводи. У нас разная ситуация.
Олеська писал(а):
Насчет профессиональных консультаций? - где, в Полтаве...? Если даже в киевских профильных НИИ нормальных специалистов по ИС уже и почти не осталось.

В Киеве. Я уже не раз тут консультировался. Результаты предоставлять не обязан.
Олеська писал(а):
А то похоже ТС вам хорошо головы промыли.

А у тебя просто неудачный опыт, я не такая как ты. Не не оберегаешь от проблем, ты мне их создаёшь.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:16 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:56
Сообщения: 61
Откуда: город Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как раз у меня есть. А у кого это блажь или образ - вперед к психиатру лечится от шизотипического и бредового расстройства...

блин и им еще ТС ставят... :evil:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:18 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:56
Сообщения: 61
Откуда: город Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну консультируйся дальше у Лучицкого... наделают делов а потом рыдать будешь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:19 
Гость - незарегистрированный пользователь с ограниченными правами чтения форума и постинга
Олеська писал(а):
ну консультируйся дальше у Лучицкого... наделают делов а потом рыдать будешь.

Не указывай. Мне реально всё равно на твоё мнение.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:30 
Андрогин Форума 2012
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 21:25
Сообщения: 297
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Так, успокоились бы все :evil: Я не модер, но уж вмешаюсь в оживлённую дискуссию. Прекрасно знаю, какие гермафродиты мастера спорить и всё делать на эмоциях :( И большие мастера пируэты выкидывать.
Ну как-то надо без этого, что ли?



_________________
I don't care if your world is ending today
Because I wasn't invited to it anyway
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:38 
Гость - незарегистрированный пользователь с ограниченными правами чтения форума и постинга
Opium писал(а):
Так, успокоились бы все Я не модер, но уж вмешаюсь в оживлённую дискуссию. Прекрасно знаю, какие гермафродиты мастера спорить и всё делать на эмоциях И большие мастера пируэты выкидывать.

Опиум, если бы не ты, возможно внимание на мне бы так не заострилось вообще. И не стоит выделять ИС как отдельную рассу. Это по крайней мере странно и обидно. В данный момент я совершенно спокоен, не стоит мне приписывать настолько бурную реакцию.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:38 
Tech. support
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 05:43
Сообщения: 4590
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Олеська, если продолжишь в таком духе, получишь бан. Надолго. Человек вправе сам выбирать свой путь, и не тебе ему указывать, да еще и так агрессивно.



_________________
Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром, быть ветром...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:41 
Андрогин Форума 2012
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 21:25
Сообщения: 297
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Успокойтесь тоже блин. Да, не сдержалась Олеся. И понятно почему. Только сейчас не хватало всем перегрызться.
Я в аське Олесю успокаиваю. Всем бы тоже сбавить обороты.



_________________
I don't care if your world is ending today
Because I wasn't invited to it anyway
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:42 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:56
Сообщения: 61
Откуда: город Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Только потом не рыдайте...

В общем грохните мою учетку и творите как типа вам нравится. Только потом не рыдайте и не заваливайте чиновников и прокуратуру и суды работой по вашей тупости.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:43 
Гость - незарегистрированный пользователь с ограниченными правами чтения форума и постинга
Олеська писал(а):
В общем грохните мою учетку и творите как типа вам нравится. Только потом не рыдайте и не заваливайте чиновников и прокуратуру и суды работой по вашей тупости.

Не гони бред. Мне это не грозит. А учётку по личной просьбе грохнем. Спасибо за общение.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:46 
Tech. support
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 05:43
Сообщения: 4590
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Олеська писал(а):
В общем грохните мою учетку и творите как типа вам нравится.

Как пожелаешь.

Пользователь Олеся забанен по собственному желанию



_________________
Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром, быть ветром...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гормональная маскулинизация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:49 
Андрогин Форума 2012
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 21:25
Сообщения: 297
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
LeX, Олеся тоже не с пустого места говорит. Я подтверждаю. Так остро реагировать на её слова тоже не надо. Есть у человека мнение.
Какие у Олеси были приключения с украинской бюрократией и украинской медициной, это отдельного рассказа достойно.
Я тут не хочу никого ни в чём убеждать, но я чётко хочу сказать, что Олесины слова за собой кое-какой вес имеют.
Человек, извинюсь, говна наелся полной ложкой. Потому так бурно и пишет.



_________________
I don't care if your world is ending today
Because I wasn't invited to it anyway
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: