Текущее время: 16 окт 2018, 00:26

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения


Часовой пояс: UTC + 4 часа




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 13:12 
Гость - незарегистрированный пользователь с ограниченными правами чтения форума и постинга
Eklipse писал(а):
идите вы нахрен со своими металлистами, всё равно я больше девушка, чем индига, которая даже фото не выкладывает

Девушка, не волнуйтесь, все будет хорошо. :)


  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 17:52 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:28
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Vassabi писал(а):
Lucy спасибо. Интересно, мои фотки утекли что ли в свободное плавание, я так понимаю....

Вчера появилась мысль по поводу характерной женской черты лица. Щечки. Они более полные, подняты вверх и смотрят в стороны от носа. Вчера, ехала в метро и наблюдала за людьми. У подавляющего большинства женщин это присутствует. У мужчин они как раз почти совсем не выражены.

Где-то это наверное так.... но я честно не уверена, всего лишь мысли вслух.

Изображение

Угу.. Но я щечки такие и у ТС видела много раз... И девушек с не так уж и выраженными тоже встречала...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 17:56 
Гость - незарегистрированный пользователь с ограниченными правами чтения форума и постинга
Я тоже встречала с несильно выраженными. Но их все таки меньше.


  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 21:59 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 14:23
Сообщения: 221
Откуда: Украина Хмельницкий
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Vssabi,не парся по поводу щёчек.Всё у тебя прекрасно.Я думаю,что только мы рассматриваем других женщин,обращаем внимание на черты лица,на мелкие и несущественные различия.А в жизни, я сомневаюсь,что женщины ГГ особенно обращают на это внимание.Мне б твои проблемы.



_________________
Валя
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 22:52 
Гость - незарегистрированный пользователь с ограниченными правами чтения форума и постинга
Валя, я не парюсь, ибо мне они нравятся. Просто, когда возник этот вопрос, я попыталась проанализировать, что же во мне изменилось. Это мягко говоря не простая задача... вообщем.... я смогла только увидеть щечки. У меня их раньше или не было... или они так не были выражены. Наблюдая за женщинами, как на фото так и в жизни я заметила, что это тоже лдостаточно характерная черта у большинства. У мужчин они не так совсем выражена, а главное, они находятся ниже.

Но это так... все мысли вслух.

Валя писал(а):
А в жизни, я сомневаюсь,что женщины ГГ особенно обращают на это внимание.

Сознательно нет. А подсознательно, постоянно идет анализ и идентификация. Даже когда на тебя не смотрят прямо. Причем, что забавно, даже когда я говорю не совсем женским голосом)))


  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 21:48 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 17:47
Сообщения: 5177
Откуда: откуда и все
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Vassabi писал(а):
Lucy спасибо. Интересно, мои фотки утекли что ли в свободное плавание, я так понимаю....

Lucy - клон, уже заблокирован.



_________________
Никогда не думайте, что несколько неравнодушных людей не могут изменить мир.
На самом деле они единственные, кому это удавалось. (c) Маргарет Мид
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 21:55 
Гость - незарегистрированный пользователь с ограниченными правами чтения форума и постинга
Рысь писал(а):
Lucy - клон, уже заблокирован.

За что нас так любят....


  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 00:14 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 17:47
Сообщения: 5177
Откуда: откуда и все
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Vassabi писал(а):
За что нас так любят....

Неизбежная теневая сторона популярности :wink:



_________________
Никогда не думайте, что несколько неравнодушных людей не могут изменить мир.
На самом деле они единственные, кому это удавалось. (c) Маргарет Мид
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 09:29 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 01:00
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сегодня по Российскому каналу показали сюжет об оптических иллюзиях.

Один в тему:
На весь экран слева и справа фото лица с правильными чертами.

Вопрос-установка указать где М, а где Ж?
Автоматически люди называют слева Ж, а справа М.
Ответ: на обоих фотографиях один и тот же молодой человек М. Просто левое - чуть светлее, а правое затемнено.

Вот и выстраивается у людей в сознании такое световое восприятие. Ну конечно еще программа-установка внесла сильную коррективу на ответы, т.к. заранее сказано один М другой Ж, и др. вариантов вроде как не может быть.

Не чисто работают…



_________________
Помоги себе раскрыться…
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 11:07 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 17:47
Сообщения: 5177
Откуда: откуда и все
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Светик-цветик писал(а):
Ответ: на обоих фотографиях один и тот же молодой человек М. Просто левое - чуть светлее, а правое затемнено.

Ну вообще есть мнение что загар снижает пасс у МтФ. Мне Май Эйен об этом говорила.



_________________
Никогда не думайте, что несколько неравнодушных людей не могут изменить мир.
На самом деле они единственные, кому это удавалось. (c) Маргарет Мид
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 14:28 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 01:00
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Если логическую цепочку продолжить, то среди афроамериканцев не может быть МтФ с женственным лицом. (шутка-юмор :) ).

+1 Рысь
Хоть и пишу о подобном, а вот догадаться про загар не получилось.
Спасибо. :)



_________________
Помоги себе раскрыться…
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 14:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2008, 15:32
Сообщения: 1005
Откуда: Одесса, UA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Светик-цветик
негры - это отдельная тема. У них слабо выражен половой диморфизм, поэтому негритянским ТС даже легче, чем европеоидам.
А отличить сильно загорелого европейца от собственно НЕГРА - это вообще не составляет труда.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 23:36 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:11
Сообщения: 832
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
а ещё выдаёт осанка и походка,а про щёчки это точно ,ну и края челюсти с подбородкам но всё же есть модели с большими подбародками и квадратной челюстью на их воспринимают как надо.
взгляд ,а вернее глазки выдают сразу женщину в них улыбка я так это называю. посмотрите фотки фтм и сами это увидите ,это именно глазки не зависимо от расстояния.
а про афро я могу многое рассказать ,как европейки достаточно симпатичные завидуют местным. и не называйте их неграми поверьте негры живут в раше.



_________________
всё было что есть, пройдёт всё что будет и мы есть лишь те кем были и будем :)
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 16:07 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:26
Сообщения: 823
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
katrin писал(а):
взгляд ,а вернее глазки выдают сразу женщину в них улыбка я так это называю. посмотрите фотки фтм и сами это увидите ,это именно глазки не зависимо от расстояния.

У женщин глаза более открыты снизу и с боков. Это связано с формой скул в верхней части, где они обрамляют глазницу. Вернее, у мужчин обрамляют. Благодаря этому, мужские глаза как бы утоплены, что обеспечивает лучшую защиту. Это особенно заметно у прошедших FFS, когда другие маскулинные черты устранены, а эта остаётся. И сильно портит результат. :(


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 01:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:27
Сообщения: 3452
Откуда: *Зимнее Царство*
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Тенёк писал(а):
У женщин глаза более открыты снизу и с боков. Это связано с формой скул в верхней части, где они обрамляют глазницу. Вернее, у мужчин обрамляют. Благодаря этому, мужские глаза как бы утоплены, что обеспечивает лучшую защиту.
Вопрос, защиту от чего, при таком "утоплении" :?: И вот не всегда так бывает... Бывают и гмы с "открытыми" глазами и гг с "утоплеными", но реже...



_________________
Ушла надолго, но когда нибудь ещё непременно вернусь)) Кому интересно, ищите меня и живу я на Фотостране, уже целый год (с июня'2012))
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: