Текущее время: 15 ноя 2018, 23:58

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения





 Страница 7 из 8 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 17:18 
Мисс Инкогнито 2012
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 00:06
Сообщения: 4500
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Форсаж 6



После того как Доминик и Брайн побывали в Рио, где они ограбили и свергли империю вора в законе, их команда получила 100 миллионов, и наши герои оказались разбросаны по всему миру. Но их привычка вечно жить в бегах не даёт им покоя. Между тем, Хоббс отслеживал организацию смертельно опасных наёмников-водителей по двенадцати странам. Единственный способ остановить эту криминальную группу — это превзойти их на улицах, поэтому Хоббс просит Доминика собрать его элитную команду в Лондоне. За это он обещает полное помилование для Доминика и его друзей, чтобы они смогли наконец вернуться домой к своей семье.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:15 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:28
Сообщения: 605
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Кто-нибудь может назвать на вскидку фильмы,похожие на "Остров проклятых""Бессонница","Seven",или скажем на "Хрупкость"?
Маюсь реально,а вся эта новомодная хрень от 2012-го...просто в горло не лезет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 23:19 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:41
Сообщения: 1082
Откуда: Аид
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
violenca-li писал(а):
Кто-нибудь может назвать на вскидку фильмы,похожие на "Остров проклятых""Бессонница","Seven",или скажем на "Хрупкость"?

т.е. суть в лихо закрученном сюжете, верно? :)

Навскидку. Все смотрела. Я не знаю твоих вкусов, потому кинула довольно много, отбирала быстро по тегу "триллер". Если что, уточняй информацию :D




_________________
Жив, а не умер
Демон во мне! (с)
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 07:32 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013, 03:22
Сообщения: 525
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Фонтан
The Fountain

Жанр
притча
Режиссёр
Даррен Аронофски
Продюсер
Аарон Милчан
Иэйн Смит
Эрик Уотсон
Автор
сценария
Даррен Аронофски
Ари Хандел
В главных
ролях
Хью Джекман
Рэйчел Вайс
Оператор
Мэтью Либатик
Композитор
Клинт Мэнселл
Кинокомпания
Warner Bros.
Длительность
96 мин.



_________________
..
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 20:55 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:28
Сообщения: 605
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Strange_girl писал(а):
Я не знаю твоих вкусов, потому кинула довольно много, отбирала быстро по тегу "триллер".


Большое спасибо за - 195563,и 86208. :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 00:55 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 05:41
Сообщения: 1082
Откуда: Аид
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
violenca-li писал(а):
Большое спасибо за - 195563,и 86208.

Уже посмотрела? :)
"V значит вендетта" и "1408". как тебе?

Рада, что помогла. :wink:



_________________
Жив, а не умер
Демон во мне! (с)
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 20:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 22:48
Сообщения: 1649
Откуда: Stockholm Sweden
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
После нашей эры



События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.


Доктор: Так вы и попали на съемки «После нашей эры»?

Ш: Да. По сюжету, в будущем Земля внезапно стала непригодна для жизни, и люди переселились на другую планету. А потом какие-то пришельцы вдруг стали сбрасывать на людей монстров под названием Урса.

Доктор: Это случаем не пришельцы из «Знаков»? Или может из «Дня независимости»?

Ш: Я предлагал Смиту такую идею, но он сказал, что не стоит давать никаких объяснений откуда они взялись. И это наверно правильно — иначе как бы я сейчас, сидя тут, смотрел Роланду в глаза?

Доктор: И что же происходит дальше?

Ш: Смит старший играет генерала — настолько легендарного, что он может чувствовать гравитоны, что пока не удалось ни одному коллайдеру. У Смита не ладятся отношения с сыном, который пытается идти по стопам отца, и он берет его с собой на учения. Их корабль попадает в астероидное поле и разбивается о поверхность заброшенной Земли. Содержавшаяся на борту пленная Урса сбегает.

Урсы не могут видеть и слышать, и находят людей по феромонам, выделяемым им от страха. Убить Урсу крайне непросто, это могут сделать лишь не испытывающие страха люди, которых зовут «призраками».

Голос из зала. А почему люди просто не могут надеть какие-нибудь скафандры, чтобы Урса не могла их унюхать? К чему все эти сложности с призраками?

Ш: Во-первых, Майкл, это будущее. Мы даже советовались с консультантами, придумали целый мир и объяснения почему в этом будущем летают космические корабли, сделанные из гипсокартона и скотча, нет огнестрельного оружия и нет скафандров. Правда в фильме нигде об этом не говорится, но предполагается, что мы все знаем, что произошло и почему, и говорить об этом нечего. Больная тема. Зачем на ней останавливаться? Так что я крайне горд проделанной работой.

А во вторых, Смит старший произнес мне ту же фразу, что ты сказал Бену Аффлеку, когда он спросил не проще ли NASA научить астронавтов бурить, нежели посылать на астероид нефтяников — «Заткнись и не мешай работать».

Другой голос: А потом, Урса спрячется в джунглях, включит режим невидимости и начнет убивать выживших по одиночке?

Ш: Нет Джон, это же семейный фильм Смитов… Все кроме них погибли, отец сломал ноги и теперь сыну надо идти в лес, чтобы найти аварийный маяк и вызвать помощь.

Доктор: Так, а в чем твист? Может, в конце выясняется, что корабль попал в прошлое? Или все это было предсмертным видением? Или Урса была придумана отцом чтобы держать сына в повиновении?

Ш: Никакого твиста. Младший Смит весь фильм идет по лесу, время от времени сталкиваясь с компьютерными животными. Старший сидит в рубке, говорит с ним по радио и испытывает галлюцинации от обезболивающего. И кстати, обратите внимание на операторскую работу — все эти так любимые мной крупные планы лиц под разными верхними углами. Получился просто полный эффект погружения, настоящая магия кино.

Доктор: Так что же пошло не так? Почему вы сегодня пришли на нашу встречу?

Ш: Понимаете доктор, первой ласточкой стало то, что Смит отказался дать мне роль, что стало для меня ударом. Мне не дали сниматься в собственном фильме! Думаю, что он просто испугался моего исключительного актерского таланта. Я бы запросто перетянул внимание публики на себя.

Вы не подумайте что у меня мания величия — спросите любого, кто уже видел фильм и он скажет каков актерский потенциал сына Смита. Верно ведь говорят про природу и родителей. Я было надеялся на игру старшего Смита, но… посмотрите и сами поймете. Когда мы снимали сцену обеда, я признаюсь не выдержал и хотел уйти, но Смит остановил меня криком «Отставить! Сидеть!». Этот эпизод даже попал в начало фильма

Но я все равно надеялся, что зрители буду в восторге. А в итоге плохие отзывы, фильм критикуют за актерскую игру, сюжет, спецэффекты. Во всем снова обвинят меня, хотя я даже не писал сценарий и не играл!

Голос из зала: Это все белые расисты!

Доктор: Спайк, мы же уже это проходили…

Голос из зала: Снимайся тут Том Хэнкс с сыном, уверен никто бы не высказал и слова недовольства по поводу актеров. А вот вышел фильм где все герои черные — и неудивительно, что белые ворочают носом. Сниму-ка я еще один фильм про дискриминацию моих братьев.

[после паузы]

Ш: Не знаю, что мне теперь делать. Может все же стать доктором, как вы?

Доктор: Попробуйте вернуться к истокам карьеры и снять сиквел к какому-нибудь из своих фильмов? Например, к «Шестому чувству» или «Неуязвимому»?

Ш: Я бы хотел, но Брюс Уиллис пока не вышел из запоя, в который вошел на съемках «Крепкого орешка 5».

Доктор: «Знаки»?

Ш: Увы, но Мэл Гибсон сейчас единственный человек на планете, с которым я бы не хотел меняться местами

Доктор: А как насчет «Явления»? Меня всегда интриговало то, что будет с человечеством.

Ш: Знаете, это… это гениально! Мой новый фильм будет сиквелом «Явления» и одновременно приквелом «После нашей эры»! Сейчас же модно снимать трилогии, чем я хуже? Спасибо вам доктор! Вы снова вернули гармонию в мою жизнь.

Доктор: Ну что вы, не стоит благодарностей, это моя работа. И да, зовите меня Уве. Уверен, что мы с вами еще не раз встретимся…

http://www.kinopoisk.ru/film/577285/ord ... ge/1/#list



_________________
Раминка-шведка
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 22:48
Сообщения: 1649
Откуда: Stockholm Sweden
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Судная ночь
The Purge



«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»

Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.

Как выплеснуть гнев за одну ночь.

2022 год. Американцы придумали новый способ борьбы с преступностью, экономическими кризисами и безработицей. Одну ночь в году разрешается беспредел. Человек может убить, кого захочет, и наказания за это не последует. Но только одной ночью, в остальное время — никаких преступлений.

Один опытный предприниматель Джеймс Сандин (Итан Хоук) занимается очень выгодным в таком случае делом — установкой охранных систем. Его дом — крепость, несмотря на то, что отношения со всеми соседями и приятелями — замечательные. Жена Мэри (Лина Хиди), дочь Зоуи (Аделаида Кэйн), сын Чарли (Макс Бурхолдер) — гордость Джеймса, даже небольшие разногласия с дочерью не кажутся ему проблемой, жизнь протекает своим чередом, суля неплохой заработок. Но в судную ночь не застрахован никто!

Режиссер пытается показать нам, что порой даже мило улыбающиеся в лицо люди могут на самом деле тебя ненавидеть и завидовать каждому успеху. Вообще, копить в себе обиду, ненависть и злобу не нужно, потому что это может плохо кончиться. Неравенство между бедными и богатыми измеряется в материальном эквиваленте, каждый имеет право на существование, отбирать у человека жизнь никто не в праве.



_________________
Раминка-шведка
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 22:48
Сообщения: 1649
Откуда: Stockholm Sweden
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Шерлок Холмс



Новая версия приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Снимал ее автор картин «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи, а главные роли исполнили Роберт Дауни-младший и Джуд Лоу.
Фантазия сценаристов с кем только не сталкивала Шерлока Холмса – он боролся с вампиром, Джеком Потрошителем, гномами, дамами в зеленом и, конечно, с фашистами. Последний сюжет особенно занимал Роя Уильяма Нилла, который во время Второй мировой войны выпустил несколько фильмов. В одной из них Шерлок Холмс спасает изобретателя прицела для бомбардировщиков, которого союзники прячут от нацистов, но который в результате оказывается совсем не тем, за кого себя выдает ( «Шерлок Холмс и секретное оружие», 1943). В другой картине того же года ( «Шерлок Холмс перед лицом смерти») сыщик расследует серию убийств, происшедших в госпитале, где раненым помогает доктор Ватсон, и т.д., и т.д.
Новый фильм о Шерлоке Холмсе Гая Ричи далек от того аристократичного и джентльменского детектива, который создал Игорь Масленников. Лондон в экранизации, которая выйдет в прокат 31 декабря, не имеет ничего общего с тем Лондоном, по которому прогуливались Ливанов с Соломиным. Впрочем, не по столице Великобритании они и прогуливались. Атмосфера этого города в новом фильме скорее напоминает ту, что можно наблюдать в «Убийстве по приказу» Боба Кларка. Роберт Дауни-младший и Джуд Лоу играют других героев, нежели их советские коллеги, да и сам фильм создан не по мотивам романов, повестей и рассказов о Шерлоке Холмсе, а по семистраничному комиксу Лайонела Уиграма. Вместе с тем в картине мы увидим все то, по чему опознаются персонажи Конан Дойла, – скрипку, трубку, Ирэн Адлер, брата Майкрофта и даже кокаин, тему которого в советской ленте аккуратно обошли. Мы столкнемся с Холмсом, который идеально фехтует, отлично дерется и вообще выглядит едва ли не как заправский лондонский проходимец, владеющий дедуктивным методом. Это, конечно, не исключает того, что у проходимца должна напрочь отсутствовать склонность к анализу ситуации, скорее наоборот.
Таких возможностей сценарий предоставляет предостаточно. В 1891 году Холмс и Ватсон очень удачно арестовывают адепта черной магии лорда Блэквуда. Во время ритуальных месс он убил пять человек, принеся их в жертву, чем и заинтересовал блюстителей закона. Впрочем, лорд особенно не заморачивается по этому поводу, поскольку смерти не боится и вообще, как он заявляет, она в курсе всех его дьявольских козней. Поэтому приближающаяся казнь – ерунда по сравнению с черномагической революцией, которую в Лондоне собирается устроить лорд Блэквуд. Происходит все именно так, как он и предсказывал. Более того, выясняется, что умерщвленный преступник вдруг воскрес и каким-то непостижимым для нормального человека образом продолжает свое грязное дело. Однако разгадка этой тайны с мистическим привкусом далеко не все, с чем столкнется Холмс, – женщина, которых сыщик сторонился всю свою жизнь, будет посильнее всяких фаустов. А здесь, как назло, Ирэн Адлер.
Все загадки, нагромождаемые на протяжении всего фильма, окажутся ясными как день. Однако создатели картины, нацелившиеся на продолжение истории, ближе к финальным титрам все же намекают на то, что на горизонте появляется тень профессора Мориарти. Он будет строить козни во второй части «Шерлока Холмса», которую обещают в 2011 году. Но и в ней Холмс так и не скажет своему помощнику: «Элементарно, Ватсон!», а сам так и не услышит вызывающую тошноту фразу: «Овсянка, сэр!».
Сюжет
1890 год. Лондон шокирован серией ритуальных убийств – обнаружены трупы пяти молодых женщин. Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону удается схватить преступника – им оказывается сатанист лорд Блэквуд, которого ничуть не пугает перспектива быть вздернутым на виселице. «Смерть – это только начало!» -- говорит он и... сдерживает обещание. На следующий день после казни и погребения Блэквуда его могильная плита оказывается взломанной, а кладбищенский сторож божится, что своими глазами видел целого и невредимого лорда, который как ни в чем не бывало удалялся прочь от своего склепа. Вопреки всем законам здравого смысла (и к несчастью для профессиональной репутации доктора Ватсона, который лично засвидетельствовал отсутствие пульса у повешенного) Блэквуд восстает из мертвых. Остановить его может только Шерлок Холмс.

Сценарий
Тем, кто споткнулся на имени лорда Блэквуда, скажем сразу – это фантазия сценариста, ни в одном из четырех романов и пятидесяти шести рассказов Конан Дойля такого героя действительно нет. Как, впрочем, нет и такого Шерлока Холмса. В версии режиссера Гая Ричи – автора черных криминальных комедий «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» -- изобретатель дедуктивного метода превратился в комиксовую помесь Джеймса Бонда и Джека Воробья. Как признается сам Ричи, им двигало желание «сдуть с Шерлока Холмса пыль». Вместе с пылью с этого нового Холмса слетела войлочная кепка и любимая фраза «Элементарно, Ватсон» -- зато появились рельефные мускулы и отменное чувство юмора. И то и другое ему пригодится не раз – на протяжении фильма сыщика избивают и обманывают все кому ни лень. Что не мешает ему в конце концов, как настоящему супергерою, спасти мир.

Герои
В главной роли с явным удовольствием хулиганит Роберт Дауни-младший. Его Холмс -- это сгусток энергии, острого, как бритва, интеллекта, физической силы. Вместо прогулок по туманным пустошам и размышлений у камина этот Холмс участвует в кулачных боях в лондонских доках, пьет кларет в номере Ирэн Адлер и даже сносит затрещины от Ватсона.

Что до Ватсона, то его играет Джуд Лоу – последний, кого можно было ожидать в роли флегматичного тюфяка, каким мы привыкли представлять доктора. Этот Ватсон под стать своему модернизированному приятелю – остряк, драчун, пижон. Пара отлично смотрится вместе, а их бесконечные взаимные подколки – украшение фильма.

Экшн
Метку «сделано Гаем Ричи» режиссер ставит на первой же минуте фильма, когда Холмс ломает противника ударами, снятыми в рапиде, -- по челюсти, по печени, по коленной чашечке. Ричи и Дауни-младший – оба мастера восточных единоборств – придумали для Шерлока Холмса особую технику боя: смесь кун-фу (увлечение Дауни), карате (у Ричи по нему – черный пояс) и баритцу (эту технику Холмс практиковал у Конан Дойля).
Ричи говорит, что, снимая драки, в последнюю очередь требовал от актеров идеальной отрепетированности: наоборот, для ощущения правды происходящего требовалась спонтанность. Роберт Дауни-младший даже пострадал за эту правду: во время съемок одной из сцен на ринге его противник, двухметровый рестлер Роберт Мэйлетт, не рассчитал удара и мощным хуком в челюсть отправил Дауни в нокаут. Актер на несколько секунд потерял сознание, медики наложили ему шесть швов на рассеченную губу.

Дизайн
Столица Британской империи в фильме -- город контрастов: зловонные сточные канавы и катакомбы подземной церкви соседствуют с роскошью интерьеров Парламента и гигантской стройкой Тауэрского моста. Снимали не только в Лондоне – город за столетие радикально изменился, пришлось искать колоритные уголки и в Манчестере с Ливерпулем.

Стремление свести до минимума бутафорию и компьютерную графику было принципиальной позицией авторов фильма. Холостяцкое обиталище Холмса, например, декораторы от пола до потолка забили самым настоящим антикварным скарбом, приобретенным на «блошинках» Лондона. А актрисы, игравшие Ирэн Адлер и Мэри Морстон, носили на съемках не бижутерию, а драгоценности XIX века: кольцо с 47-каратным желтым бриллиантом, бриллиантовые подвеска и ожерелье были подобраны из частных коллекций антикварами лондонской компании Symbolic & Chase.

Сиквел
Для Warner Bros. «Шерлок Холмс» больше чем один из множества фильмов – на него возлагаются особые надежды. Жирная заявка на сиквел бросается в глаза – в фильме несколько раз появляется профессор Мориарти, вернее край его пальто и рука с пистолетом. Покажет ли профессор лицо, зависит от кассовых сборов – если публика на «Шерлока Холмса» пойдет, съемки продолжения не за горами.

Серьезность намерений студии подтверждает и тот факт, что «Шерлок Холмс» позиционируется как семейное кино. Это первый фильм Гая Ричи, избежавший рейтинга R: здесь нет ни крепких выражений, ни секса, ни даже упоминаний о кокаиновой зависимости Холмса.

По слухам, роль Мориарти Гай Ричи приберег для своего доброго приятеля Брэда Питта. И хотя сам режиссер отказывается давать комментарии, исполнитель роли лорда Блэквуда, Марк Стронг, подтвердил, что создатели фильма и в самом деле мечтают заполучить на роль Мориарти Питта – на крайний случай, другую звезду такого же калибра.



_________________
Раминка-шведка
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 22:48
Сообщения: 1649
Откуда: Stockholm Sweden
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Хеллбой 2. Золотая армия.



Хэллбой ведёт борьбу со злом, когда к нему поступает вызов от Бюро Паранормальных Исследований (тайная организация, основанная в 1943 Рузвельтом, она использует секретные технологии, мистические силы, а также агентов из потустороннего мира, у которых есть полномочия защищать мир от внеземного зла). Он бы конечно с большим удовольствием проводил время со своей подружкой Лиз Шерман, но у судьбы на них другие планы. После того, как древнее перемирие между людьми и сыновьями Земли нарушено, весь ад готов извергнуться на поверхность. Анархичному правителю подземного мира Принцу Нуаде надоело быть не таким, как люди. И он лелеет мысль разбудить спящую армию чудовищ и вернуть себе и своему народу всё, что принадлежит, как он считает, им. И теперь только Хэллбой может остановить тёмного правителя и спасти мир от уничтожения. К ироничному демону с янтарными глазами и его огнеопасной подружке присоединяется искрящийся водяной эмпат Эйб Сепиен, а также бюрократ тайной организации Том Меннинг. Безжалостному стремлению Нуады взять реванш у мира людей противопоставляется королевское сочувствие и чувство сострадания его сестры-близнеца, божественной красавицы Принцессы Нуалы. Для этой битвы команда Б.П.И. должна путешествовать между сферой обитания людей, стратосферой, и скрытым миром, где правят фантастические существа. И Хэллбой, создание двух миров, но не принятый ни одним из них, должен выбирать между жизнью, к которой он привык и неизвестностью, к которой зовёт его судьба. Принц Нуада - безжалостный правитель, который живёт в двух мирах - внешнем мире и потустороннем. Принц Нуада решается пробудить неудержимое войско чудовищ, Золотую Армию. Он вернулся из изгнания в королевство Бетмур, чтобы заявить, что землю и свободу, в которую он верит, отняли у его народа. И чтобы вернуть это, Нуада знает, что ему доведётся воспользоваться помощью хороших, плохих… и самых ужасных созданий. Тонкая красавица Принцесса Нуала поразительно похожа внешне на своего жестокого брата-близнеца Принца Нуаду – вплоть до тончайших шрамов на её прекрасном лице. Она является великодушным противоположным инь злому янь своего брата. Любимое дитя Короля Балора, Нуала получает символ власти, Королевскую Корону Бетмура, золотое сокровище, которое либо навсегда поселит мир в королевстве, либо приведёт к его уничтожению. После того как древнее перемирие между человечеством и тайным миром было нарушено, на Земле вот-вот разверзнется ад. Безжалостный лидер, вхожий в оба мира, бросает вызов своей крови и пробуждает на свет неодолимую армию чудовищ. Принц эльфов Нуада решил разбудить Золотую армию и устроить на земле ад. Люди, убежден принц, много веков нарушали древнее перемирие с невидимым фантастическим царством, потому должны умереть. Спасать человечество отправляются агенты Бюро паранормальных исследований и защиты. Только они могут переходить границу двух миров - нашего и скрытого. И только силач Хеллбой может на равных драться с трехметровым троллем по имени Винк или общаться с Головохрамом - мирным троллем с готическим собором на голове. Но, чтобы узнать, допустим, в некой милой старушке, просто в "божьем одуванчике", настоящую подданную принца Нуады, необходимо надеть специальные очки. Хоть в Бюро трудятся "паранормальные" сотрудники, но и они не отказываются от джеймсбондовских примочек. История начинается с рассказа о войне давно минувших дней, в которой люди и сказочные создания дрались за место под солнцем. Король народа Бетмура заказал гоблинам выковать для него армию золотых роботов, непобедимых в бою. Но осознав всю мощь кованных исполинов, король впал в ужас и решил прекратить войну. Он разобрал корону, которая контролировала механических воинов, на три части, одну из которых отдал людям, заключая вековое перемирие. Однако наследник престола Бетмура принц Нуада не отличался таким терпением, как его батюшка. Осознание того, что он может контролировать мощнейшую армию, которая вернет его народу былое могущество, вынудило принца отправиться на поиски трех частей короны. Представители Бюро по исследованию и защите от паранормальных явлений вынуждено вновь собирать отряд бойцов, которые должны попытаться остановить бунтаря. Монстров будет предостаточно: мятежный эльфийский принц Нуада, попеняв человечеству за то, что оно изгадило планету ради парковок и супермаркетов, собирается разбудить механическую Золотую армию и избавиться и от людей, и от их парковок. Правда, его сестра-близнец Нуала отказывается отдавать часть короны, без которой ничего не получится, а Хеллбой уже идет по следам Нуада, круша челюсти троллям, маскирующимся под старух. Существа, населяющие эти миры, — отдельный рассказ. Например, новый начальник Хеллбоя Иоханн Краусс, при виде которого водяной Эйб комично оживляется, носит какой-то невероятный скафандр, поскольку тела у него нет, есть только дух. Зубные феи предстают мелкими крылатыми слепышками, что не мешает им сожрать целый зал любителей древнего искусства. Здесь есть даже Смерть Хеллбоя с утыканными глазницами крыльями, не говоря уже о рынке троллей. Вернувшись домой после сражения с гигантским побегом с щупальцами, Хеллбой пьет пиво после душа. Во хмелю говорит приятелю водяному анекдотическую фразу о том, что жизнь ради своей любимой готов отдать, а любимая заставляет его мыть тарелки. Эйб Сапиенс, водяной с сомнительными наклонностями, насмотревшись на отношения Хеллбоя и Лиз, влюбляется в сестру-близнеца мятежного принца и читает ей стихи. Управляющий бюро Том Мэннинг, пытающийся сохранить деятельность конторы в тайне, злится, увидев ролики с Хеллбоем в Интернете, и скрежещет сквозь зубы: «Как я ненавижу YouTube!»



_________________
Раминка-шведка
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 22:48
Сообщения: 1649
Откуда: Stockholm Sweden
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Восстание тьмы.
Dark is rising.



Большое семейство и волшебный проход в другой мир, мальчик, который до четырнадцатилетия не подозревал о своей волшебной сущности, отсылает к Гарри Поттеру, а то, как его именуют — «Избранный», и его ближайшая цель на 7 дней — просто спасти мир от гибели, недвусмысленно говорят, что и здесь не обошлось без «Матрицы». Но и это ещё не всё. Наличие Всадника тьмы, эдакой помеси назгула и чёрного всадника, который насылает на противников полчища ворон, заставляет вспомнить «Властелина колец». Аморфный мальчонка бродит между школой, домом и замком наставников, всё о чём-то всё время говорят, тщась изобразить многозначность и волшебную подоплёку происходящего. Но вот её нет и всё. Вот один из Старейшин всё время ходит с арбалетом. Зачем он с ним ходит, когда даже не попытается его применить? А драться все предпочитают по старинке — на кулаках, да и то смешно и убого. Всадник тьмы, который носится по полям, по долам (нынче здесь, завтра там), овеваемый чёрными завихрениями. А, ну да ещё тучи ворон имеются, которые превращаются во что угодно — в снег, в воду, в птиц-убийц. Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: «Почему в детстве ты никогда не говорил мне, чтобы я не боялся темноты?» Ответ, разумеется, очевиден: потому что темноты можно и нужно бояться, хотя папа и предпочел промолчать. Так что доходить до сути вещей его сыну пришлось самому. А суть такова: мир разделен на тьму и свет. В канун Рождества должна произойти решающая битва, в центре которой против всякого своего желания оказывается задумчивый мальчишка-школьник. Однажды ничем не примечательные, но являющиеся бессмертными воинами-защитниками соседи сообщат, что его миссия – отыскать спрятанные в разных местах и временах артефакты, собрав которые, он сможет противостоять зловещему Всаднику – повелителю тьмы, желающему, образно говоря, повыкручивать все лампочки на свете. Тогда наступит вечная тьма. На все про все – пять дней. Маленький мальчик Уилл Стентон переезжает со своей семьей из Америки в Англию, в небольшой городок близ Лондона. В день своего четырнадцатилетия он внезапно начинает видеть какие-то непонятные ему самому «знаки» на самых обычных вещах. Если бы заранее не было ясно, что к чему, сложилось бы впечатление, что у мальчика просто проблемы с психикой. Эти догадки он, кстати, вполне подтверждает постоянно открытым от удивления ртом и взглядом «в никуда». В тот же день Уилла и его многочисленных братьев и сестру приглашают на Рождество местные аристократы. А Уиллу не до празднеств. Мало того, что у него с головой что-то творится, так еще и девочка, которая ему понравилась, обнимается с его братом. В итоге несчастный подросток идет прогуляться в ближайший лес, где на него с диким криком «Отдай знаки!» нападает всадник. Но тут за него вступаются некие Старейшины, которые, собственно и вводят его в курс дела. Оказывается, он «седьмой сын седьмого сына», кроме того, Ищущий, и его задачей на ближайшие пять дней становится – найти шесть знаков и спасти мир. Вот так просто и лаконично. В подробности, как и что нужно делать, его, само собой, никто не посвящает. А на все расспросы и душевные терзанья шокированного таким откровением подростка один ответ: «В твоем возрасте это нормально!». Чего стоит один только Князь Тьмы. Он буквально занимался аутотренингом, повторяя с периодичностью в пять минут: «Я Князь Тьмы, я Князь Тьмы!». Надеюсь, к концу он хотя бы сам в это поверил. Самая интригующая сцена - его разговор с неким человеком в черном плаще: «Пойди туда… ну сам знаешь куда, принеси то.. ну сам знаешь что. Ты дашь мне это, а я тебе – то, что ты просишь». И эта шикарная тронная речь повторялась, наверное, раза три.



_________________
Раминка-шведка
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 22:48
Сообщения: 1649
Откуда: Stockholm Sweden
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
HITMAN




Президент России Михаил Беликов собирается на перевыборы — в этот момент кто-то заказывает его наемному убийце, откликающемуся на номер 47. 47-го подобрало в детстве интерконтинентальное Агентство, растящее киллеров — их легко узнать в толпе по дорогому костюму, бритой голове, штрих-коду, вытатуированному на затылке, и паре беретт, торчащих из-за пазухи. 47-й за три года совершил сотню убийств и обзавелся личной Немезидой из Интерпола. Президента он тоже убивает (когда тот общается с избирателями в Петербурге), но Беликов вскоре возникает на экранах живой и невредимый, а за самим 47-м начинают охотиться не только Интерпол и ФСБ, но и коллеги из Агентства. Как выясняется, покойный гарант окружил себя двойниками, брат президента с красивым русским именем Удре (торгует оружием и наркотой, а подружка президента — проститутка Ника Боронина, куплена им в сексуальное рабство за 300 долларов. На лысом затылке у Хитмэна вытатуирован штрихкод, дополнительно подчеркивающий, что перед нами не человек, а изделие, товар. Впрочем, деньги его мало интересуют, как и все остальное, кроме работы. При этом нельзя сказать, что у него нет характера, индивидуальности, эмоций и рефлексии, просто он умеет засунуть их куда подальше, чтобы они не мешали работать. Но то, что они все равно где-то глубоко у него торчат, как шило, можно распознать по вечной затаенной укоризне в глазах. Как хорошему человеку определить, когда нужно убивать, а когда нет? Агент 47 задает его сотруднику Интерпола, который интересуется им больше всех остальных действующих лиц, думает, что понимает загадочного киллера лучше других, и следит за его похождениями с нескрываемой гордостью: "Мой парень никогда не промахивается". Теоретическим понятием "хороший человек" Хитмэн оперирует скорее в издевательском смысле. Как убежденного мизантропа, испытывающего к людям физическую брезгливость, его исчерпывающе характеризует один из первых эпизодов, когда в баре петербургской гостиницы к нему клеится страшенная чувырла: начинает с того, что нельзя класть в виски столько льда, а потом сует потную ладошку для рукопожатия. Хитмэн бесстрастно жмет ее клешню, имитирует вежливую улыбку, неторопливо выходит в коридор и дезинфицирует оскверненную руку, засунув ее в ящик со льдом - как выяснится позже, там же, во льду, хранятся и его заветные пестики. Отстрелявшись из них от кого надо и нырнув с гостиничного балкона в бассейн, герой выбирается на улицу и босиком, все так же неспешно и вдумчиво, ковыляет до первого бутика, где продаются красные галстуки и черные костюмы. Они вместе с белоснежной рубашкой составляют лаконичную униформу Хитмэна, которому хватает вкуса обходиться без всех этих суперменских понтов -- масок, плащей и латексных кальсон. В надежде узнать, что за гады хотят помешать ему выполнить заказ на президента, Хитмэн вытаскивает девицу за шкирку из апартаментов на Большой Морской, в одной норковой шубке поверх шелковой комбинации, и сначала возит ее в багажнике, а потом неожиданно для самого себя проникается сочувствием к несчастной русской красавице, которая спрашивает: "Тебе никогда не хотелось умереть?" и пускает антрацитовую слезу по вытатуированному на щеке дракончику. Проститутка, по своему проститутскому обыкновению, не сразу понимает, что это любовь, и пытается по пьяни тупо трахнуть агента, но он не дается и усыпляет ее уколом в шею - наутро, осознав всю неромантичность своего поведения, девушка целомудренно повязывает ему его пионерский галстук. После этого парочка, прокатившись в Стамбул перекусить в ресторане и замочить очередных человек пять-семь в сортире, трогательно расстается на русско-турецкой границе. – Там, где я родился, нет имени. Там есть только номера. Мой номер 47! – так представляется лысый наемный убийца с глазами хищника. Их отбирали где только можно и нельзя, по всему свету. Сирот и подкидышей, тех, о ком никто никогда не хватится. Их свозили в лагерь, где под религиозные гимны учили тому, что вряд ли постигнут сверстники. Драться до последней крови с применением всех приемов восточных и западных единоборств. Дышать под водой. Стрелять по любой мишени, не моргнув глазом. А также, судя по всему, вводили специальные препараты, которые навсегда делали человека лысым (а иначе как разглядеть на затылке татуировку в виде штрихкода, по которой на раз отличишь своего) и отбивали у него влечение к противоположному полу. В конце концов, из малолеток получались суперубийцы, готовые выполнить любое задание и известные миру исключительно под номерами. Он - агент 47. Профессионал высшей категории. Но даже ему не стоило встревать в сложносочиненный заговор по убийству русского президента Михаила Беликова, который вдруг поменял внешнеполитический курс. Его же брат - крутой наркобарон и торговец оружием; такая вот семья. Операция прошла отменно, но на следующий день смертельно раненый Беликов вновь появился перед народом. А за агентом 47 началась охота, в которой приняли участие не только агент Интерпола Уиттер, для которого поймать 47-го - дело чести и шишки из ГРУ, но и точно такие, как сам, хитмэны с татуированными затылками. А на его стороне осталась только Ника Боронина - президентская любовница из элитных путан, у которой в детстве на винограднике был бурундук Тишка, а сегодня осталась только драконья татуировка на лице. Вместе им суждено разоблачить президентского двойника и остаться в живых. Не находят они взаимопонимания только в постели, но в этом скорее всего виноваты воспитатели агента 47 -- кабы не препараты, остаться равнодушным к неотразимой в своей вульгарности Нике невозможно. Все начинается с торжественного пения Аве Мария, под которое пара десятков лысых мальчишек учится истреблять человеков, подвергаясь промыванию мозгов и татуированию штрихкодов прямо на затылке. По окончании хорала киллеры получили по красивому черному костюму, паре экземпляров горячего оружия и разбрелись по свету, выполняя соответствующие задания лучше всех прочих. Особенно отличился номер 47. Полиция в лице агента Интерпола безуспешно разыскивает по свету лысого мужика со штрихкодом на затылке. Ситуация приобрела особенную остроту когда сорок седьмой получил задание убить президента России по фамилии Beliсoff и его брата с очень русским именем Udre. Причем сделать это нужно обязательно на публике. «Партия сказала надо» - гарант конституции благополучно почил прямо на встрече с Питерскими избирателями. Но вдруг всем врагам назло вновь появился живой и невредимый. А за несостоятельным убивцем началась усиленная охота – коллеги из Агентства не желают иметь подмоченную репутацию. Жил да был клон, убермегакиллер с чувством юмора, то африканского военного преступника замочит, подбросив ему брата-2 с зашитой в голову боеголовкой, то российского президента вальнёт, коли прикажут. Только на женщин у него рука не поднималась, особенно на тех, что выглядят как уже упомянутые выше девушки нетяжёлого поведения, а также несут на своих измазанных в потёкшей туши личиках татуировку. От таких барышень у киллера за нумером 47 случается идиосинкразия в тяжёлой форме, после чего он бросает всё и хочет уехать на Таити, где можно будет никого не убивать, а только складывать оригами и вести теологические споры. Ах, да, он же у нас воспитан строгими, как выяснилось, православными батюшками в вере и терпимости. А пока он не окончательно завязал, за ним, отступником, устраивают охоту с применением таких же, как он, клонов, коих вокруг — тьма тьмущая, и никто их не узнаёт, несмотря на лысину и татуировку на затылке. Одному афроклону только повезло, у него татуриовку не видать. При всём этом самому старому из клонов почему-то хорошо за сорок.



_________________
Раминка-шведка
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 22:48
Сообщения: 1649
Откуда: Stockholm Sweden
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Код Апокалипсиса
Code of the Apocalypse



Специальному агенту ФСБ Мари дано задание – любой ценой разгадать непростую загадку: узнать шифр, чтобы обезвредить бомбу. Под угрозой находятся четыре столицы мира. Мари должна узнать этот злополучный код, пусть даже ценой своей жизни. Для разгадки лишь части кода ей три года пришлось жить в качестве наложницы у пакистанского террориста Джаффада, ходить в парандже и заполучить клеймо, оставленное на теле на всю жизнь. Но впоследствии это клеймо сыграло решающую роль в разгадке шифра. Мари – жгучая брюнетка в образе роковой женщины. Она всегда стильно одета и может вскружить голову любому мужчине. Ее антипод – Девье по кличке Палач. Он тоже ищет секретный код, но с другой целью: не спасти мир, а уничтожить. Он – террорист. После смерти Джаффада Девье стал его преемником. Сбежать от Мари ему не удается. Она, пользуясь женскими чарами, обманула его. Убить друг друга они не могут, так как разгадать код могут только вместе. Она ищет код, чтобы обезвредить бомбы. Он - чтобы активировать бомбы. Она должна спасти мир - пусть даже ценой собственной жизни. Он готов уничтожить миллионы людей. Пески Ближнего Востока, Елисейские Поля и улочки Флоренции, фьорды Норвегии и небоскребы Малайзии - они будут идти друг за другом по всему свету, собирая части головоломки. Их судьбы связаны: он убил человека, которого она любила. Но у неё нет права на месть. Она - офицер ФСБ и пока не закончилась игра, ставка в которой - миллионы жизней, должна забыть о своих чувствах. Они готовы убить каждого, кто встанет на пути, но не вправе причинить вред друг другу: расшифровать код они смогут только вдвоем. И когда станут известны все одиннадцать цифр, придёт время решающей схватки. Луи всё время меняет маски - сегодня он один, завтра другой. Террорист № 1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется четырнадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо. Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.
Мари: Вы сумасшедший!
Палач: Да! - этакое животное, которое приходит в восторг не от мысли о деньгах и тому подобном, но от мысли, что он взорвет четыре крупнейших мегаполиса. Смотришь на него и веришь ему. Просто замечательно! Свыше всяких похвал!



_________________
Раминка-шведка
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 22:48
Сообщения: 1649
Откуда: Stockholm Sweden
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Звёздная пыль
Stardust



История ходит вокруг да около деревенского паренька Тристана с сомнительной родословной, который стремится найти упавшую с неба звезду. Она ему необходима не просто так, а для того, чтобы покорить сердце любимой. Нужный ему метеорит, шарахаясь о землю, оборачивается красоткой, которая искусно симулирует потерю связи с реальностью. Упавшая с неба девушка-звезда холоднее жертвы авиакатастрофы. Но это вовсе не мешает почти всем мужским персонажам отчаянно добиваться ее расположения, а ведьма Ламия, в свою очередь, все время стремиться добыть и съесть ее сердце. Впрочем, есть и много других позитивных моментов – как, например, покинувшие этот мир братья-принцы. Они поубивали друг друга в борьбе за престол сказочного королевства и присутствуют лишь в виде бесцветных духов. Но при этом достаточно бойко и цветасто комментируют все происходящие события. Не останется незамеченным и небольшое трансвеститское развлечение безжалостного пирата Шекспира. Главным фэнтези этого лета по всем приметам должен был стать (да и стал, если судить в первую очередь по кассовым сборам и общему ажиотажу) новый «Гарри Поттер». Но если не поддаваться всепланетному психозу и подойти к сказочному делу со всей серьезностью, то приходится признать, что новый учебный год в школе волшебства Хогвартс выглядит не так уж и увлекательно по сравнению с приключениями юноши по имени Тристан, который покинул свою родную деревню и прошел сквозь окружающую ее стену в волшебную страну, где только что буквально у всех на глазах упала звезда. Тристан собирается найти небесное тело и подарить его своей возлюбленной Виктории. Но, добравшись до места падения, молодой человек обнаруживает, что звезда-то, конечно, упала, но обернулась очаровательной девушкой Ивейн, которую теперь Тристану надлежит оберегать и защищать. А оберегать и защищать ее есть от кого -- как минимум, к падающей звезде проявляет повышенное внимание злая колдунья Ламия, которая хочет с ее помощью обрести секрет вечной молодости. А многочисленные сыновья -- живые и мертвые -- лорда Штормхольда собираются использовать Ивейн в битве за трон... Это очень земное фэнтези, в котором характеры играют ничуть не меньшую роль, нежели присущие им магические свойства, а проявления чувств выходят далеко за рамки долгожданного гаррипоттеровского поцелуя. В какой-то момент по небу проносится летучий корабль, укомплектованный командой из воздушных пиратов, верховодит которыми Капитан Шекспир (именно так, ни больше ни меньше). И вот это, что называется, смертельный номер. Самый яркий персонаж, флибустьер без страха и упрека, жук «себе на уме», по-своему благородный и величественный, он не просто тянет гипотетическое одеяло внимания на себя, но сдергивает его в одну секунду, оборачивается в него, как будто возомнивший себя патрицием пациент сумасшедшего дома, и делает при этом такое лицо, увидев которое ни один более-менее выдержанный человек не в состоянии нормально спать еще как минимум неделю. Даже самый эксцентричный и неуправляемый пират последнего времени -- капитан Джек Воробей -- кажется на его фоне хладнокровным Терминатором с застывшим лицом-маской -- противостоять театру мимики и жеста решительно невозможно, да и не хочется. А уж о том, что в одном из эпизодов Шекспир танцует в юбке, можно и вовсе не упоминать -- это нужно видеть. И желательно не один раз. Стоит колдунье вспылить, как с ее модельной внешностью случаются неприятности: проступают пигментные пятна, сморщивается кожа, выпадают волосы. Отчаявшись, ведьма пытается посредством магии сделать хотя бы подтяжку лица — в результате безнадежно обвисает грудь. Ужасный конфуз переживает и капитан Шекспир, который гордится своей репутацией кровожадного пирата: его застают танцующим в женском платье. С простодушным жителем граничащей с волшебной страной деревеньки происходит куда менее болезненная метаморфоза — он всего-навсего ненадолго превращается в мышь, чтобы в этом комическом обличье выслушать любовное признание упавшей с неба девушки-звезды, за которой охотятся все кому не лень. Где-то есть стена, которая окружает вроде как некий городок, а на самом деле является границей между обычным миром и волшебной страной Штормхольд. И надо ж было тому случиться, что паренек по имени Тристан умудряется перелезть через неё из-за того, что пообещал одной приятной девушке по имени Виктория достать звезду, после чего та, по её обещанию, должна выйти за него замуж. И надо ж было тому случиться, что тут как раз умирает король Штормхольда, завещав сыновьям, что тот, кто сможет зажечь волшебный бриллиант, и станет следующим королем. Надо ж было тому случиться, что тут же камень совершает какой-то невероятный полет Земля-Космос-Земля и приземляется на землю вместе с упавшей звзездой. Надо ж… звездою оказывается прелестная девушка. И надо же, как раз кстати три мерзейшие ведьмы хотят вернуть свою былую молодость 5-тысячелетней давности, а для этого им надо вынуть сердце из девушки-звезды. Тут паренек находит звезду, они пускаются в дорогу, а за ними ведьма, злобные принцы и, кажется, все монстры вселенной, включая не пойми откуда взявшихся пиратов-ловцов гроз. Возлюбленная Тристана на деле оказывается той еще стервой. Король – это не добренький старикашка, а циничный злыдень, погубивший когда-то своих братьев и с наслаждением со смертного одра наблюдающий, как его сыновья убивают друг друга. Звездой в человеческом обличии оказывается вредная неженка. Главная ведьма Ламия в своем «нормальном» тысячелетнем облике - это страшенная мумия, а в перерожденном – красивейшая женщина.



_________________
Раминка-шведка
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше любимое кино
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 22:48
Сообщения: 1649
Откуда: Stockholm Sweden
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Лабиринт фавна



Хотя гражданская война закончилась победой фашистов, партизаны не собираются сдаваться. Они прячутся в лесах, предпринимая редкие и отчаянные вылазки. В то же время, десятилетняя Офелия, девочка, живущая в мире своих грез, вместе с беременной матерью переезжает в загородное имение отчима, жестокого капитана франкистской армии Видаля. В глуши его владений Офелия встречает Фавна, который рассказывает ей, что она на самом деле не обычная девочка, а принцесса Моана, дочь короля подземного мира. Король дарует Офелии спасение и свободу, но сначала он должен убедиться в том, что за годы своего пребывания на Земле его дочь не утратила своей волшебной, неземной сущности.
Офелия — одинокая и мечтательная юная девушка, живущая с матерью уединенной жизнью. Вскоре Офелия с матерью, которая ожидает второго ребенка, переезжают в Наварру в лагерь Видаля — капитана армии Франко. Видаль отец нерожденного ребенка) и отчимом Офелии, к которому девушка не испытывает никаких теплых чувств.
Пытаясь убежать от ужасающей реальности фашистского режима Франко, Офелия находит спасение в волшебной стране, созданной собственным воображением.
Капитан Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, фашистский садист. Задача его отряда — очистить район от ненавистных повстанцев любой ценой.
Солдатов и свою новую семью эгоистичный Видаль держит в постоянном страхе, хладнокровно расправляясь с теми, кто отказывается ему повиноваться.
Пока фашистский капитан Видаль ведет в своих лесах жестокую войну с партизанами, его десятилетняя падчерица Офелия в глубинах древнего лабиринта общается с Фавном. Подземное существо как будто благоволит девочке: называет ее принцессой, а в доказательство своего волшебного происхождения предлагает пройти три суровых испытания. Фантастический и реальный мир все теснее сплетаются вокруг Офелии. Существует ли выход из игры? Это и впрямь странно, причем не только Фавн, не только Фея-богомол, не только «Безликий» в пиршественном зале. Очень странно, что «плохие» могут победить. И что сказочные испытания могут кончиться крахом. И что за все это в итоге заплатишь смертью. Лабиринт – это заброшенное каменное сооружение, которое находит Офелия сразу по прибытии в усадьбу злого отчима. И, конечно же, покажут, как этот самый отчим будет гнаться за Офелией по этому самому лабиринту, жаль без топора. Но до этой погони еще надо дожить, точнее – досмотреть. Дойти по лабиринту. Перебежка – тупик, перебежка – тупик. К концу уже перестаешь считать обманутые ожидания. И там не получилось, и это не сработало, и того убили, а выхода все нет, а ты все идешь. Увидели кожистого безглазого товарища за столом с яствами, заприметили груду детской обуви неподалеку, сложили два и два, содрогнулись. Взглянули в глаза капитана Видаля, приготовившегося пытать пойманного партизана, вздрогнули снова — в предчувствии того, что станет с несчастным парнем через несколько часов. История маленькой Офелии, ко всему прочему, еще и не из тех, что завершаются не обязательно произнесенными, но непременно витающими в воздухе словами «И жили они долго и счастливо». Все куда сложнее, все куда реалистичнее, а значит — все куда лучше, чем можно было себе представить. Волшебные приключения Офелии остаются практически незамеченными обитателями нашего мира — у них и без того хлопот полон рот. Одни гоняют по лесам партизан, лелея мечты о наследнике, другие ценой риска для своей жизни повстанцам помогают, а третьи тщетно пытаются как-то ужиться с садистом-мужем, попутно убеждая себя и близких, что «так будет лучше». Требовать от девочки подвигов, на которые приходится идти взрослым, конечно же, неразумно — в конце концов, правило «от каждого по способностям» еще никто не отменял. Однако сложно не заметить, что задания, которые выдает принцессе подземного царства древний козлоногий Фавн, отражаются в реальной жизни — как сутью своей, так и последствиями. В обоих мирах для того, чтобы стать волонтером добра, требуется недюжинная отвага; в обоих мирах собственная оплошность может послужить причиной гибели невинных существ; в обоих мирах готовность помогать другим прописана в генокоде порядочных людей.

Мама 10-летней Офелии вторично вышла замуж, и ее избранником стал суровый и безжалостный фашистский капитан. Теперь мама Офелии ждет ребенка, и беременность ее протекает не слишком-то гладко. В таком состоянии она, по просьбе (или, вернее сказать, приказу) мужа, на девятом месяце, перебирается в Испанию, куда направлен капитан для уничтожения горстки партизан, засевшей в горах. Разумеется, это путешествие не самым лучшим образом влияет на ее состояние… Там, в Испании, Офелия сталкивается с необъяснимым. Ей встречается фея, больше похожая на гибрид стрекозы и таракана, и эта фея отводит ее вглубь таинственного лабиринта, в котором живет древний как сама жизни Фавн. Фавн рассказывает ей о том, что она - принцесса подземного мира, когда-то давно потерявшая память, умершая и возродившаяся в новом обличии. Но чтобы доказать это, она должна до наступления полнолуния пройти три страшных испытания, которые подтвердят, что она человек лишь внешне. Что ее душа по-прежнему осталась душой принцессы мира магии. Каждое испытание труднее и страшнее предыдущего, и с каждым днем в душе Офелии все прочнее поселяется сомнение в добродетели этого странного и немного зловещего Фавна. Действительно ли эти испытания приведут ее в подземный мир, и не имеют ли они какого-то другого подтекста? Да и сумеет ли юная девочка справиться с теми чудовищами, что встречаются на ее пути? Гражданская война фактически завершена, власть Франко утвердилась, немногие уцелевшие республиканцы мелкими партизанскими группами укрываются в горах. Для уничтожения партизан правительство отправляет небольшие карательные отряды, которые зачищают заросшие лесом горы или просто становятся на постой на фермах, не давая партизанам возможности получать помощь от сочувствующих крестьян. Капитан Видаль и его отряд обосновались на старой мельнице и занимаются как охотой за местным партизанским отрядом, так и распределением продовольственных пайков и лекарств среди местных жителей. Капитан Видаль становится главным средоточием местной власти, он считает себя вправе убивать людей по малейшему подозрению в нелояльности. Городской подросток Офелия привыкла защищаться от бушующей в мире взрослых войны чтением волшебных сказок. Лес вызывает в ней ощущение магии, и она начинает придумывать сказку, в которой она — принцесса волшебной страны, которая забыла, кто она такая, но должна до полнолуния пройти через три испытания, чтобы вернуться к королю-отцу. Её проводником по волшебному миру становится богомол, которого воображение девочки превращает в фею. Фея приводит её в древний лабиринт, в центре которого её ждёт Фавн — древнее магическое существо, которое должно встретить принцессу и помочь ей вспомнить о её происхождении. Фавн даёт Офелии волшебную книгу, которая должна сообщить девочке о трёх испытаниях. Первое из этих испытаний — спасти древнее дерево, в корнях которого поселилась гигантская жаба. Офелия должна накормить жабу волшебными камешками и достать у неё из желудка золотой ключ. Фавн также даёт девочке волшебную книгу, которая должна рассказать ей о следующих испытаниях и ответит на любые её вопросы. На следующий день на мельнице планируется вечеринка, во время которой капитан Видаль хочет представить свою жену местным влиятельным лицам. Офелию тоже готовят к этой вечеринке — Кармен даёт ей новое платье и новые башмаки. В них Офелия и отправляется к древней смоковнице, которую нужно спасти от жабы. Чтобы не испачкать платье, Офелия снимает его и оставляет на ветке, и пролезает в нору между корней дерева. Она справляется с заданием и выбирается наружу с ключом, но вся в грязи. Оказывается, ветер сбросил в грязь и её новое платье, и она не сможет в нём появиться на вечеринке. Кармен расстроена и наказывает девочку.
Капитан Видаль представляет гостям жену и даёт им понять, что придаёт очень большое значение скорому рождению своего сына. После вечеринки Офелия открывает волшебную книгу и спрашивает её о том, что происходит прямо сейчас. Страницы книги окрашиваются кровью, а в соседней комнате вскрикивает Кармен, у которой начинается сильное кровотечение. Видаль вызывает доктора Феррейро, тот даёт Кармен успокоительное и рекомендует переселить Офелию в другую спальню, чтобы она не тревожила мать.
Ночью к Офелии приходит Фавн и спрашивает, почему она не выполнила второе задание, ведь полнолуние уже близко. Девочка говорит о болезни матери. Тогда Фавн даёт ей волшебный корень мандрагоры, который нужно положить под кровать Кармен и тогда она выздоровеет. Второе задание заключается в том, что Офелия должна проникнуть в таинственное подземелье, где спит Бледный, открыть золотым ключом тайник и вернуться, пока не кончился песок в песочных часах. Фавн предупреждает Офелию, что Бледный — не человек, и чтобы она ни в коем случае не брала со стола ничего из еды. Он также даёт ей в провожатые трёх фей. Офелия проникает в подземелье, открывает тайник и вынимает из него золотой кинжал. Возвращаясь, она всё-таки берёт со стола Бледного две виноградины. Бледный просыпается и нападает на Офелию. Феи пытаются её защитить, две из них погибают. Офелии едва удаётся убежать от Бледного.
Когда к Офелии приходит Фавн, она пытается оправдаться, но Фавн говорит, что она не справилась с заданием — видимо, он всё-таки ошибся и принцесса не она. Фавн исчезает, а Офелия остаётся лицом к лицу со страшной реальностью. Капитан Видаль преследует партизан и едва не настигает их. В брошенном лагере он находит пакет с ампулами антибиотиков. Во время следующего рейда ему удаётся захватить одного из партизан живым. Капитан пытает его — не столько ради того, чтобы что-то выведать, сколько из чистого садизма. Через несколько часов он вызывает к пленному доктора Феррейро. Партизан просит доктора убить его. Пока Феррейро делает пленному смертельную инъекцию, капитан обнаруживает в аптечке доктора точно такие же антибиотики, какие нашёл в лесу. Доктор даже не пытается отпираться и капитан убивает его. Кармен становится значительно лучше. Офелия забирается к ней под кровать, чтобы проверить корень мандрагоры, но там её застаёт капитан. Кармен сжигает корень в очаге, и ей немедленно становится плохо. У неё начинаются роды. Местные женщины и фельдшер помогают ей рожать, но Кармен, родив мальчика, умирает. После нападения партизан на склад с припасами капитан Видаль обнаруживает, что замок склада был не сломан, а открыт, хотя единственный ключ находится у него. Он начинает подозревать служанку Мерседес в связях с партизанами и намерен пытками добиться у неё признания. Однако женщина сумела спрятать в фартуке кухонный нож, которым она серьёзно ранит капитана и сбегает. За ней отправляется погоня, которая попадает в засаду, большая часть солдат убиты. Когда Офелия, потерявшая мать, остаётся одна, снова появляется Фавн и даёт ей третье задание — она должна выкрасть у капитана Видаля своего новорожденного брата и принести его в лабиринт. Офелии удаётся подсыпать капитану снотворное и вынести младенца из дома, но Видаль преследуeт её. В лабиринте Фавн говорит Офелии, что задание выполнено и осталось только пролить кровь невинного младенца, чтобы отворить врата в волшебную страну. Офелия отказывается отдать ему брата. Появляется Видаль. Он не видит Фавна, отбирает у Офелии ребенка и стреляет ей в живот. На выходе из лабиринта его уже ждут Мерседес и партизаны. Мерседес находит умирающую Офелию в центре лабиринта. Девочке грезится Фавн, который говорит, что именно таково было последнее испытание — она должна была отказаться пожертвовать собственным братом. И теперь, когда Офелия свободна от смертного тела, врата волшебной страны открыты для неё и она может встретиться с королём-отцом и королевой-матерью.



_________________
Раминка-шведка
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 8 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: