Текущее время: 22 авг 2018, 06:37

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения





 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AUTONEWS.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 23:03 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:42
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Янки опубликовали свой список самых уродливых автомобилей... Наша десятка в первой десятке.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26973&rubric=125
Воть.



_________________
Та что идет по жизни смеясь...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2007, 22:37
Сообщения: 2879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Я езжу на 111,и уродливой её не считаю.А что касаемо этих америкосьих корыт-монстров на меленьких резиночках,при езде на которых блевать тянет...да еще с расходом 100х100,то это не им решать насколько жигули уродливы.
Основная масса их двигателей,запрещена к эксплуатации в Европе.
Гадят очень.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 23:57 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:42
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Чего же ты хочешь от заокеанцев. Там свои критерии. Тазики у них конечно многие прикольные но с таким расходником действительно пусть остаються там.



_________________
Та что идет по жизни смеясь...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 00:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2007, 22:37
Сообщения: 2879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Shelti писал(а):
Чего же ты хочешь от заокеанцев. Там свои критерии.


Шестьдесят процентов мировых выбросов загрязнений в атмосферу приходится на долю "умного" США,а остальные сорок на все остальные страны...включая и Россию.

По паспортным данным, Chevrolet Caprice Classic (самый их надёжный) с родным движком (почти в 5 кубиков)жрал до 92 года по городу,почти 40 литров 95 го,и это при мощности всего то в 200 л/с.
Сейчас они его резко сменили на 1.8...какойто там...вроде японский.
На свой ума не хватило.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 01:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 21:05
Сообщения: 1623
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ну да... пендосы всегда борлись за "больше". согласитесь, их 7,2л движок Hemi из техаса (если отбросить расход и экологию) был в свое время самым передовым. а если к нему применить правильно заточенные конечности - то он и до сих пор останется самым мощным.



_________________
又泣かされる...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 03:14 
Админ - основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:30
Сообщения: 4196
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Ляля писал(а):
Shelti писал(а):
Чего же ты хочешь от заокеанцев. Там свои критерии.

Шестьдесят процентов мировых выбросов загрязнений в атмосферу приходится на долю "умного" США,а остальные сорок на все остальные страны...включая и Россию.

Это не так. Самый большой загрязнитель атмосферы в мире - это Китай. США значительно уступают Китаю в плане загрязнения окружающей среды в целом и атмосферы в частности.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 08:26 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:42
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Отклоняемся от темы. Если есть желание поговорить об янки любыми словами то будет созданна отдельная тема..



_________________
Та что идет по жизни смеясь...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 13:37 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:42
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
На Вазе отличились в очередной раз.
Только вот ставить будут через четыре года а нужно то вчера...
http://auto.mail.ru/text.html?id=26999



_________________
Та что идет по жизни смеясь...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 15:14 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:42
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возрадуйтесь мы первые:http://www.chance.ru/news/index.html/609a13owt9



_________________
Та что идет по жизни смеясь...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 23:25 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:42
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Любителям советских тазиков, в частности калины:
http://auto.mail.ru/text.html?id=27018&rubric=137



_________________
Та что идет по жизни смеясь...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 11:38 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:42
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
И опять самый надежный...
http://news.mail.ru/economics/1932550/



_________________
Та что идет по жизни смеясь...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 18:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2007, 22:37
Сообщения: 2879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
http://newsru.co.il/finance/04mar2008/auto307.html

Приятно,что америкосы как всегда в большинстве в ж.... со своими корытами-монстрами...



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 17:22 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:14
Сообщения: 316
Откуда: Lietuva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Еще один ИКС

В Европе новинка будет носить индекс EX37, основным двигателем для нее станет усовершенствованная версия знакомого атмосферного двигателя, чей рабочий объем доведен до 3,7 л, а мощность, соответственно – до 320 л.с., в том числе и за счет применения изменяемых фаз распределения. В Россию и США в продажу поступит EX35 со старой проверенной еще на линейке FX версией мотора, развивающей 297 «лошадок». Кроме того, отличия между европейской и российской версиями состоят и в трансмиссии: в России кроссовер будет комплектоваться 5-ступенчатым адаптивным «автоматом», а европейцы получат современную 7-ступенчатуюавтоматическую коробку передач с возможностью переключения диапазонов подрулевыми «лепестками». Тем не менее все остальное будет одинаковым: великолепная внешность, ожидаемые отточенные ездовые характеристики и высокий уровень комфорта.
Складывается ощущение, что основным конкурентом японцы видят не грядущий Mercedes GLK, и даже не ожидаемый Audi Q5, а уже застолбивший покупателя BMW X3. Один из главных и неоспоримых козырей EX – его экспрессивная внешность. Пожалуй, это самый эффектный из тех компактных внедорожников премиум-сегмента, что появятся в России уже сейчас. Он выполнен в полном соответствии с традициями марки, передней частью напоминая седан G35, а кормой – популярный FX. Сбоку же – это просто динамичная, современная и красивая машина с элегантными изгибами крыльев и ниспадающей к корме линией крыши. Она, кстати, отличается еще и повышенной износостойкостью: EX покрывается уникальным лаком, который, как обещают разработчики, может сам со временем затягивать мелкие царапины.
Новинку обещают нашпиговать уникальным по составу набором электронных ассистентов. Одни названия чего стоят: тут и DSM (Drive Sport Mode), и DRM (Downshift Rev Matching), и ASC (Adaptive Shift Control) – это все трансмиссионные фишки, дополняющие фирменную систему подключаемого полного привода. Кстати, в «обычном» состоянии кроссовер – не переднеприводный, как можно было бы ожидать, а совсем наоборот. Двигатель инженеры разместили за передней осью, сдвинув его в пределы колесной базы автомобиля. Развесовка кроссовера по осям должна быть близка к идеальной, а управление, соответственно, внятным и прозрачным.
Кроме того, в ряду самых элегантных и самых мудреных электронных чудес – система контроля за рядностью движения Lane Departure Prevention (LDP), подающая сигнал водителю в случае пересечения автомобилем линий разметки. Ее дополняют активный радарный круиз-контроль ICC с функцией превентивного торможения и облегчающая парковку система кругового обзора Around View monitor (AVM). Все вышеперечисленные чудеса входят в список базового оснащения для российских покупателей.
В начальную комплектацию включены 8 подушек безопасности, раздельный климат-контроль, трансформируемый в помощью сервоприводов салон, отделка уникально обработанным алюминием, полный электропакет, 19-дюймовые литые диски, люк или опционально стеклянная крыша, системы ICC, AVM и LDP, аудиосистема класса «премиум» с жестким диском на 9 Гб, DVD, сабвуфером и навигацией, контроллер Infiniti и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS (заднеприводные версии предлагаются только в Северной Америке).
На Московском автосалоне в конце августа состоится российская премьера нового Infiniti EX, и, видимо, сразу после нее первые автомобили поступят к дилерам. Цена за базовую версию EX35 AWD – 1 660 000 рублей (порядка 47 000 евро).

Изображение

Изображение



_________________
Kiekviena mūsų diena kaip švente... :)
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 17:52 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:14
Сообщения: 316
Откуда: Lietuva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С 26 августа по 7 сентября в Москве в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" будет проходить Московский международный автомобильный салон 2008.

Организаторами ММАС 2008 выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и Международный выставочный центр «Крокус Экспо». Московский Автосалон относится к категории выставочных мероприятий проходящих под патронажем Всемирного объединения автопроизводителей (OICA) и включен в его официальный календарь.

Организаторы и участники Московского Международного Автомобильного Салона 2008, представляющие практически все известные мировые автомобильные марки, ставят перед собой задачу проведения выставки по таким критериям, как количество и статус премьерных показов, насыщенность и зрелищность разнообразных мероприятий, концепция построения выставочного пространства, удобство ознакомления с экспозициями для различных категорий посетителей, что позволит максимально приблизить ММАС 2008 к таким авторитетным автосалонам, как Женевский, Франкфуртский, Парижский, Лондонский, Токийский и Детройтский.

На автосалоне на 90% будут представлены российские премьеры (по доброй традиции продажи новинок на 1/7 части суши стартуют именно с августа), но совершенно точно будут и мировые премьеры, не засвеченные доселе нигде.

Конечно, мой личный интерес, в основном, привязан к премьерам внедорожников, которых будет более чем на Салоне, в т.ч. несколько моделей, которые у меня вызывают особенный интерес, ну и много чего другого обещают организаторы..
В тему внедорожников установлено, что на Салоне среди наиболее интересного будет представлена мировая премьера - новейший концепт-кар от Mazda. Название концепт-кара будет объявлено уже в дни проведения автосалона. Концепт-кар является прототипом серийного компактного кроссовера, создаваемого специально для российского рынка. Донором платформы нового кроссовера станет следующее поколение Mazda 3, дебют которого намечается на начало 2009 года, а название, согласно текущему обозначению модельного ряда процентов на 90 будет выглядеть как CX-5. Линейка двигателей, естественно, также будет заимствована от новой "трешки" - бензиновые моторы объемом 1.6 л. и 2.0 л. с мощностью от 105 до 150 л.с., наверняка появится и турбодизель, предпочтительно 2.0-литровый мощностью 136 л.с. от Ford.
Серийный CX-5 ожидается не раньше весны 2009 г., причем важным плюсом с точки зрения потенциальных российских владельцев станет японская сборка. Также обнадеживает и изначально заявленная перед премьерой концепта ориентация на российский рынок - квоты на новинку станут существенно выше существующих, что позволит избежать очередей. Ориентировочный диапазон цен на грядущий CX-5 - от $ 26 500 до $ 37 500.
Так, ну опять я увлеклась бесконечными описаниями, ведь хотела же обзор кратенький подготовить ))) Постараюсь дальше..
Среди новинок, которые ожидаются еще на Автосалоне, в категории кроссоверов интересны еще новый увеличенный по габаритам Nissan Qashqai, уже в 7-местном варианте, который получил название Qashqai+2 (увеличенные габариты, оригинальная решетка радиатора, новые расширенные задние двери и дверь багажника, ну и, естественно, три ряда сидений, хотя, по большому счету, "галерка" рассчитана на детей и подростков ростом до 150 см..)
Ну и, конечно, не могу умолчать относительно люксовых компактных кроссоверов.. Среди них Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Infiniti EX35... Красота..
Про Q5 могу говорить просто бесконечно, ибо.. сами знаете (см. тему "Наши железные четырехколесные кони...").. Кратенько повторюсь, что Audi Q5 создан на новой базовой платформе Audi (A4 и A5) со смещенным в переднюю ось двигателем и увеличенной колесной базой (2810 мм - лучший показатель в классе). Среди козырей ингольштадцев - стильный фирменный дизайн с "тевтонским" щитом радиаторной решетки плюс отличная аэродинамика. Кроме того, свойственная всем новым Audi великолепная отделка салона и традиционное внимание к деталям, новая интегрированная система Audi Dtive Selekt с управлением через MMI, позволяющая изменять настройки подвески и рулевого управления, и миллион всяческих других интересных вещей..
Что касается Infiniti EX35, то, кому это интересно, можете посмотреть краткое описание постом выше...
А фотки с комментариями тогда уж представлю в отчете о выставке )))
Там же поподробнее расскажу и про Mercedes-Benz GLK, как еще одной модели, которая особенно выделяется из ряда кроссоверов и тоже по своей сути незаурядна, хотя и рассчитана больше на любителя.. И еще, я думаю, будет интересен новейший кроссовер Renault Koleos, созданный на платформе С моделей "подведомственного" концерна Nissan - X-Trail и Qashqai. Официально цены пока не объявлены, но нижняя планка воряд ли опустится ниже $35 400 - все-таки европейская марка...
Короче, в своем отчете о Салоне постараюсь как можно более полно описать самые интересные вещички, ну и конечно же не ограничусь одними кроссоверами, обязательно расскажу и про машинки из других классов...

В общем, я думаю, что не я одна жду этого события.. :)



_________________
Kiekviena mūsų diena kaip švente... :)
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 18:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 23:10
Сообщения: 512
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ух будим ждать впечатлений из Московского Международного Автомобильного Салона 2008. Меня тоже не может не волновать глубокий интерес к этой выставке, т.к. держим глаз на осбые две машинки.. :wink:



_________________
Либо я найду путь, либо проложу его...
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron