Текущее время: 24 окт 2018, 01:57

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения





 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ретро хроники.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 08:40 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:42
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здесь будут увековечиваться истории о технике которая у нас была. Чем хороша, чем не понравилась. Что ломалась, как ремонтировалась. Одним словом биограыия пребывания в наших руках. ( номера кузова и двигателя можно не указывать ).



_________________
Та что идет по жизни смеясь...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 18:20 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:42
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну что ж. Раз желающих нет то пожалуй с меня и начнем.
Изображение
Из всех моих легковушек бмвуха была у меня последней, о москвичах и жигах до.. я даже вспоминать не хочу, хотя....
Мне она досталась в начале сентября 98 года. восемьдесят первого года выпуска. 316 модель. двигатель 90 лошадей.Когда покупала то было слышно как снизу что то шумит. Прислушавшись решила что звуки издает первичный подшипник а шуметь он может долго. Развалиться поменяем. Задница была поднята. Карбюратор уже стоял семерочный.( ваз-2107). Даже цвет почти как на фотке, только более блеклый и матовый. Потрепанная, ржавенькая но ездила и еще как. С перекрестка спокойно перестраивалась по диагонали из одного крайнего ряда в другой, ни кому при этом не мешая. Обогнали только дважды. Причем вторым была ямаха( мото). Ездила на работу, бомбила на ней. Проблем больших на ней не было. Кушала 11-12 литров. Через месяц после покупки разбила бэху об восьмерку, хорошо разбила. Потом долго стояла, пока собрала средства на ремонт. В общей сложности машинка прожила у меня два года. Зимой было тепло в -10 можно было ездить без печки и это при том что когда влетаешь в лужу коврик под ногами шевелился. В итоге когда развалился ступичный подшипник, зная сколько они не давно стоили решила не ремонтировать а разобрать на запчасти и так продать.
За ночь мы ее вдвоем с приятелем разобрали и к восьми утра все это дело кроме самого кузова лежало у меня дома, благо одна комната была свободна. Когда разбирали выяснилась причина шума принятого за конвульсии первичника. Ржали мы долго. Оказалось что всего навсего выпускной коллектор глушителя был привязан проволкой к карданному валу. Так же в время разборки оправдались слухи о слабоватой подвески бмвушек.
Забавно что потом в течении полутора лет я наведывалась к остатками кузова за тормозными трубками для своих микриков.
На сегодняшний день от нее на память осталось только центральное зеркало и самые лучшие воспоминания. С удовольствием бы взяла для себя такую же или в 30 кузове но отсутствие кузовщины и запчастей ставят на сей идее две жирные перекрещенные линии.
А с утра после того как затащила все домой, только легла отсыпаться как поступил заказ по работе. В японское посольство. И отказаться было не как. Как то приведя себя в порядок - поехала.....



_________________
Та что идет по жизни смеясь...
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron