Текущее время: 19 июн 2018, 16:06

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения





 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Какой вид топлива больше нравится...
Бензин.. 50%  50%  [ 9 ]
Дизель.. 17%  17%  [ 3 ]
Газ.. 6%  6%  [ 1 ]
Электро.. 28%  28%  [ 5 ]
Всего голосов : 18

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2007, 22:37
Сообщения: 2879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
В -40,можно разводить чуть бензином,или подогреть бензобак.Парафин стынет.Некоторые использую предстартовый...самодельный подогрев,а вообще,если легковой дизель,то там подогрев сам по себе предусмотрен...даже на каждую форсунку.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 14:25 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 11:25
Сообщения: 169
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ляля писал(а):
В -40,можно разводить чуть бензином,или подогреть бензобак.Парафин стынет.

Главное - чтобы не забился парафином фильтр. Вот его-то как раз очень полезно подогревать.
:roll:



_________________
Изображение
Мне неизвестно толком, чем все это кончится, но что бы там ни было, я иду навстречу концу, смеясь.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 16:51 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:29
Сообщения: 1052
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
используйте соляр по сезону и не будет головняков. После -5 рекомендую переход на зимнию ДТ или арктика. Арктика так вобще до -60. :) И фильта будут в порядке .В -40 любой двигатель надо греть.
гибрид конечно хорошо, но дорогие ужастно.А вот мотор на гибриде какой , дизель или бензин???Выбирайте :)



_________________
Ребята, давайте жить дружно!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 01:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 21:05
Сообщения: 1623
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
От Камазов и пр наших дизелей действительно можно задохнуться.
а еще автобусы разного происхождения...
у меня даже легкий запах вызывает панику - я дыхание задерживаю((((((((



_________________
又泣かされる...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 15:38 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:29
Сообщения: 1052
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Да жаль что дизеля не озонируют воздух, но бум надеяться что они будут чище и чище по выхлопу с каждым годом. :)



_________________
Ребята, давайте жить дружно!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 23:10
Сообщения: 512
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересная темка..
Бесспорно,хоть он все ещё пока мощностью чуть уступает бензину, я тоже за дизель. В данный момент, это один из самых экономичных твидов топлива на сегодняшний день. И при ускоряющихся темпах всемирного дорожания энергии, которую в основном все ещё отстаивает нефть, пока ни бензин, ни газ не конкурент дизелю в экономичносьти. И с тем же количеством дизеля, блогодаря его высокой плотности, как и с бензином, можешь проехать при нынешних разработках технологий по дизельным двигателям, чуть ли не в два раза больше по расстоянию. При исправном автомобиле не почувствуешь разницу по дискомфорту ни в зимнее, ни в летнее время.
В нашем быту в экономике, просто без него не обойтись, т.е. без дизеля. Можно сказать вся экономика каждого государства на нем и держится. Правда в последнее время, он стал дороже бензина. И как мне известно не во всех странах он распространяется в качественном виде.
Вот например, наиболее часто используемые виды топлива в России, впрочем, как и во всем мире - это бензин и реже - дизельное топливо. Ну конечно можно понять, когда сидим на "бочках" со своим топливом. Вот например в Литве, и не только, его очень ценят, (дизель) и понятно почему.Он очень хорошего качества, как зимнего, так и летнего в большом количестве, и во всех бензоколонках. Стоит он на 30 центов (лит.) больше чем бензин, русской валютой это примерно 30 с лишним рублей.И все равно он выгоднее чем бензин.Правда экономика страны терпит от этого, и в первую очередь это карманы рядовых граждан, т.к. от перевозок товаров зависит и цены на полках маркетов, и прожиточность в быту.


Ну в прочем о чем это я, тут все известно. Энергия с каждым днем все больше и больше дорожает во всем мире, и можно смело сказать, что нефтяную энергетику все сильнее и сильнее догоняет кризис,а ядерная энергия в мирных условиях, все пока не обуздана, и это ни кому не тайна. Цивилизация вынуждена просыпаться от застоя открытых кранов земной крови, от которой продолжаются войны стран и кровопролитие людей, и естественно краны понемногу закрываются, так как её не моря и не океаны.. А что уже говорить про глобальном кризисе земного шара.Как бы попахивает тупиком новым поколением. Ну так ли это?

Человеческий ум безграничен, как и вся Вселенная! Так неужели нет других способов в добывании энергии, кроме земной? Напрашивается мысль, что в последнем вздохе служению цивилизации в эволюции человеческому уму , кровь земли послужит не только в полезном сгорании внутреннего двигателя, но и развитию новых поисков энергии, к подходу новой эры, в которой не будет разрушатся родной дом глобуса земли, а человечество вместе с тем сможет приобрести долговечие и покой от многочисленных, все в разных формах наступающих болезнь вредного использование энергии. Духовные информационные потоки вибраций на материю из космоса, заставляет человеческий ум к вечному движению двигателя мысли, в которой кроется материализация самой информации в углублении и в постижении её скрытого смысла, трудятся десятки, сотни отдельных лабораторий и институтов, во всем мире.
Но вернемся к средству передвижения, т.е. автомобилю.Из всего вышесказанного понятно, что остается ещё один вариант, это электромобиль. Ну можно ли на сегодняшний день на него смотреть серьезно, как на автомобиль, который имел бы те же возможности в езде как и его старшые братья?
Мдя.. скажут множество, но при этом никто не станет спорить, что комфортная езда обеспеченна.Во вторых обслуживание, согласитесь, насколько облегчает нервную напрягу водителя во время езды, не надо думать о масле, антифризе,топливе (акромя ампеража изсекающих батерий), о том что порвется какой-то приводящий ремень, и многое другое.. а что уже и говорить при самой сборке в заводах, и цен намного ниже, и плюс экологичность. Чувствую нет, не уговорила.., понятно, кому говорить известные проблемы нынешних электромобилях.. Аккумуляторы, вот в чем причина! Именно они укорачивают расстояние и мощность проезда автомобиля.
В последнее время их технологии усовершенствуются, но, к сожалению, вариант энергии остается тем самым, и он пока ждет своей радикальной очереди в коренном подходе всеобщей энергии. Известны и другие типы энергии, это и ветренная, и солнечная, даже более оптимистичное - водородная энергия и еще множество типов энергии, которые так или иначе работают на совокупность другой энергии, по известным причинам мощная энергия типа ядерной не в счет, ну может пока не в счет..И, как мы сами понимаем, в даный момент, не одна из названных типов энергий нас на сегодняшный день не устраивает. Ну вот же блин, так что опять тупик? А кризис всемирной энергии то на носу..

И все таки, знаети ли вы, что в начале прошлого столетия были положены серьезные основы на электро автомобиль, который тогда намного больше использовался в быту, чем на сегодняшний день.Но так уж судьба в эволюции цивилизациии распределилась, что верх в энергетики взяла нефть - двигатели внутреннего сгорания. В законах Вселенной существует иерархия ступенчитой власти, поетапного развития эволюции.Как пример таму представьте себе обезияну, которую только что научили говорить, и в руки ей подали оружие-автомат, или тодже преждевременный социализм, перепригнувшый тараканы развития капитализма...
Так вот, к чему я виду.Мне хотелось отметить очень важную одну деталь, это касается именно направление в развитии самой энергетики по другой колее цивилизации. Ведь уже тогда, заметьте, сто лет назад, была созданная энергия из ничего - космическая энергия, и внедрена в быту, и отгадайте в первую очередь куда, конечно в электро автомобиль. Но не создателю этой энергии, ни самой такой энергии, не было сужденно внедрится во время тогдашней цивилизации, и интеллекту того социального быта. Потому как эта энергия несет большую мощь, и не иссякаемый родник энергии космоса. К сравнению, её потенциал мощности во много раз перевышает ядерную энергию.И понятно, попадись такая энергия неосознанному понятию интелекту человека того времени, я бы сейчас эти строчки не писала бы..
Ну давайте-ка вернемся к электро автомобилю. Я уже в себе в разделе упоминала великое имя гениального мыслителя и творца прошлого столетия, это имя более-менее большинству известно, это НИКОЛАЙ ТЕСЛА. Почему я его с таким уважением так стараюсь выделить? Потому что именно он создал тогда электро автомобиль на космической энергии и далнейшая развития этого энергетичного этапа эволюции, после ста лет уже наступило. Вот тут и есть ответ энергетики, на дальнейшее её развитие в нашем быту.

Тем кто это не читал, повторюсь в описании:


вернемся к нашим электромобилям - в 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. В 1931 Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания.

В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.

Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортнго средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Тесла это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!

Тут небольшой отрывок из описания. Остается надееяться как можно быстрее встретить такие автомобили, которым не требуется никакое питание,на наших дорогах и в быту. Ну и понятно, Литва станет не из последних в этом намеке...



_________________
Либо я найду путь, либо проложу его...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 12:02 
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:08
Сообщения: 3364
Откуда: Antica città
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Затрону малость историю в виде вопроса.
как раз по дизелям и бензиновым двигателям.
Война это движитель прогресса..
Это знают все как я думаю... те же самые инжекторные двигатели впервые были использованы на самолетах... это так к сведенью.
теперь вопрос в СССР на танки ставили дизельные двигатели, а на западе бензиновые это я о второй мировой войне кто скажет почему в чем была такая причина и тенденция на западе? :)
Аргументы что на западе не было таких отпадают они были.

А плюсов у дизеля было много, диз топливо плохо горит. двигатель несколько проще(нет системы зажигания) и многое другое...



_________________
Мысль - это оргазм мозга.
Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение,
остальным приходится имитировать!

Администрация Forum Shemale
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 12:36 
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:08
Сообщения: 3364
Откуда: Antica città
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
США, Германия, Британия почему бензиновые двигатели?



_________________
Мысль - это оргазм мозга.
Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение,
остальным приходится имитировать!

Администрация Forum Shemale
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 13:09 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:42
Сообщения: 161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Miette писал(а):
теперь вопрос в СССР на танки ставили дизельные двигатели, а на западе бензиновые э
А плюсов у дизеля было много, диз топливо плохо горит. двигатель несколько проще(нет системы зажигания) и многое другое...


Вот это и мне интересно. Я тихо выпала в осадок когда узнала что у немцем и у американцев стояли бензиновые двигателя.



_________________
Та что идет по жизни смеясь...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 17:12 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:29
Сообщения: 1052
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Вот это и мне интересно. Я тихо выпала в осадок когда узнала что у немцем и у американцев стояли бензиновые двигателя

А чего выпадать?
Нам поставлялись США по линглизу танки Шерман.
Он по словам бывалых бул неплох, но воевать на нём мало кто хотел.Горел как факел, так как мотор бензиновый.

Violeta" Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортнго средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Тесла это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!

Где бы найти такого Тесла?



_________________
Ребята, давайте жить дружно!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 19:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 23:10
Сообщения: 512
Откуда: Литва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вика Нск
Вика Нск писал(а):
Где бы найти такого Тесла?


Я думаю что долго человечеству ждать не приидется, такие Теслы уже есть! И если магнаты нынешней энергетики, так дружно скажем не будет мишать к приходу новой эре энергетики, то в ближайшой пятилетке такие автомобили появится в нашем быту.

Хотелось бы добавить к сравнению информации, которую в прошлом посту пропустила.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Если сейчас для прохождения пути в 100 км автомобиль тратит 10 литров горючего, это означает, что непосредственно в преобразовании материя-энергия используется только 10-6 грамма вещества. Остальное преобразовалось в другую форму материи (выхлопные газы, СО2, водяной пар и др.). Но поскольку технически сложно использовать или осуществить обратное преобразование выхлопных газов, в расчетах применяется значение 10 литров. С применением источников "свободной энергии" решающим станет значение 10-6 грамма на 100 км.
То есть одна миллионная грамма на 100 км пути...

Энергоемкость
Разумеется, в данном случае не стоит считать, что происходит извлечение энергии из "физического вакуума" или какого-либо другого "гиперпространства". Речь идет только о новом способе использования энергии электронов атомного ядра.
Так как источником энергии являются электроны и создаваемое ими электромагнитное поле, то можно приблизительно подсчитать удельную энергоемкость "магнитного генератора".
Масса электрона = 9,11*10-31 кг,
Скорость = 3,00*108 м/сек,
Кинетическая энергия = 4,10*10-14 Дж
Следовательно, электроны в одном грамме постоянного магнита имеют энергию в пределах 1,76*1010 Дж, то есть 1,76*104 МВатт.
(!) 17,6 Гигаватт (!)
При нагрузке в 1 кВт этой энергии хватит на 13,3 тысячи лет. А для того, чтобы зарегистрировать изменение массы в 1 грамм, нужно израсходовать 17,6 Гигаватт энергии.



_________________
Либо я найду путь, либо проложу его...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 14:52 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:00
Сообщения: 1356
Откуда: Самара
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Честно говоря не смогла проголосовать так как у меня был и бензин и газ, а дизеля не было. У каждого из них свои плюсы и свои минусы. Сейчас у меня бензин. Не знаю переведу ли на газ или нет. Все будет зависеть от того сколько ездить буду. Если больше 100 км в день, то газ предпочтительнее.



_________________
Не верь не бойся не проси.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 12:47 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 09:06
Сообщения: 31
Откуда: Россия Ивановская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне нравится бензиновый двигатьль. Двигатели на высоконктановом топливе считаются самыми мощными,а на газ переходить несоветую теряется мощность и износ движка увеличивается. Насчёт танков с бензиновым думаю то что повышается манёвринность,и скорость при атаке немаловажна, запуск в холодное время.Незря же в наше время танки на высокооктаном топливе.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 10:15 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:00
Сообщения: 1356
Откуда: Самара
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Аleksis писал(а):
на газ переходить несоветую теряется мощность и износ движка увеличивается.
Мощность теряется незначительно. Износ движка не увеличивается совсем.Ездила много лет на газу поэтому точно знаю что говорю.



_________________
Не верь не бойся не проси.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 11:12 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 09:06
Сообщения: 31
Откуда: Россия Ивановская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Газ сушит двигатель и клапана быстрее сгорают.Мощность падает гдето на 20 процентов, это становится заметно при спортивной езде.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: