Текущее время: 15 авг 2018, 11:46

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения





 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест-Драйвы
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 15:08 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:14
Сообщения: 316
Откуда: Lietuva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В последнее время все больше людей останавливают свой выбор на машинке в весьма модном классе, так называемого «паркетника», кроссовера. Вместительный кузов-универсал, полный привод, дорожный просвет, позволяющий не бояться небольших препятствий, высоких бордюров, ну и в какой-то мере бездорожья при выезде на природу – это три кита, на которые опирается популярность таких автомобилей. Конечно, помимо этого есть стремления к созданию индивидуального подхода к оснащению четырехколесного друга. В этом случае есть пристрастия к большим моторам, автоматическим трансмиссиям, кожаной отделке интерьеров, ксенону и прочей атрибутике. Как само собой сегодняшние соперники в этом классе щеголяют мощными двигателями под 2,5 л., как само собой разумеющееся предлагают люки на крыше, климатические установки, зачастую раздельные, третий ряд сидений, из ничего вырастающий в багажнике.
Словом, будучи преисполнен оригинальностью или, наоборот, привычными, традиционными решениями, никто не хочет уступать позиций. Я хочу сравнить проверенные симпатиями потребителя “Toyota-RAV4” и “Honda CR-V” против новичков “Subaru-Forester” и “Citroen C-Crosser”.


Изображение
Изображение

Объективная реальность. Toyota RAV4

В ней еще заметны черты, присущие первой RAV4, пусть пляжно-легкомысленной, но вызывающую бури восторга своими ездовыми способностями. «Тойота» теперь предпочтительнее смотрится в темных или нейтральных тонах и служит верной точкой отчета при сравнении с конкурентами.
Насыщая салон добротными пластиками, выразительными приборами, удобными педалями, рычагами и тумблерами с донельзя выверенной эргономикой, создатели увлеклись настолько, что решили сэкономить на остальном. Не разрабатывая что-то новенькое, взяли, например, и «догрузили» раздельную климатическую установку дополнительным набором многочисленных функций и кнопок. Задрали вверх водительское сидение с коротковатой подушкой, очень скромным диапазоном продольных перемещений: усаживаешься высоко, однако ощущение неудобства преследует даже человека совершенно не героических пропорций. За счет этого выкроили местечко для задних пассажиров, но не смотря на это, там также тесновато.
Содружество 170-сильного мотора и 4-ступенчатого автомата (не самого современного, казалось бы) приятно удивляет. Машинка выполняет команды водителя резко, напружинено, с огоньком, машина прямо прыгает вслед за неосторожным движением правой ноги. Но звуковое сопровождение не идеально, стоит стрелке тахометра подобраться к 2500 оборотам, салон Тойоты наполняется назойливым ревом мотора.
Да и подвески довольно беспощадны к находящимся внутри. Жесткие, они не боятся серьезных колдобин, придавая RAV4 вседорожный колорит.

Визитная карточка:

Третье поколение популярного кроссовера было представлено в 2005 году во Франкфурте, а в 2007-м в Россию стали поставлять автомобиль с двигателем 2.4 л.
Двигатели: бензиновые 2.0 и 2.4 л. (152 и 170 л.с.);
Коробка передач:5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автомат;
Комплектации: «Луна», «Луна Плюс», «Сол»;
Цены в России: 901 000 – 1 113 000 руб.

Результаты тест-драйва:
Плюсы: Приятный интерьер, продуманная эргономика, выразительная динамика, высокая энергоемкость подвесок, удобное багажное отделение.
Минусы: Посредственные сидения, обзорность, комфорт, тесен сзади.
Достоинств в этом автомобиле еще немало, но есть и недостатки – в основном возрастные.

Изображение
Изображение

В костюме управляющего. Subaru Forester.
Воистину, по внешним данным это теперь не «Лесник» а как минимум замминистра лесного хозяйства. Вот только индивидуальных черт в нынешнем «Форестере» не прибавилось: на фоне конкурентов его новый костюм – скорее добротная, дорогая униформа. Недоумение – именно это чувство доминирует при первом знакомстве с серенько-безликим интерьером машины. Понимание правильности, логичности ощущений приходит с запозданием. Компактный, хваткий руль, регулируемый в обоих направлениях. Мягкое на первый взгляд, но комфортное и удобное сидение с огромными после RAV4 диапазонами регулировок, запас пространства вокруг. И прямо-таки ажурная передняя стойка кузова, огромные лопухи-зеркала и низкая линия остекления – залог отменной обзорности. А ведь есть еще огромный люк на крыше, просторный задний диван, где сидишь свободно, нога на ногу, и масса мелочей, позволяющих чувствовать себя очень удобно.
Наличие режима «Спорт» в 4-х ступенчатом автомате – скорее попытка выдать желаемое за действительное. Двигатель и трансмиссия неплохо «заточены» как раз под спокойную, «моментную» езду. В этих режимах «Форестер», может быть, не так активен, как «Тойота», но легок, подвижен, к тому же балует акустическим комфортом. А вот резких манер не любит. Коробка сразу подвисает в поисках нужной передачи, да и двигатель не проявляет должного темперамента на высоких оборотах.
Настройки шасси – пожалуй, самая животрепещущая проблема нового «Форестера». Поклонники всегда ценили его за настоящие ездовые, почти «импрезовские» возможности. Теперь автомобиль стал комфортным, причем настолько, что, раскачиваясь на неровностях, вызывает приступы морской болезни. Безусловно, на проселке «Лесник» окажется вне конкуренции, но на высокой скорости череда асфальтовых волн напрочь выводит автомобиль из равновесия, заставляя сожалеть о слишком мягких амортизаторах.
Подобные просчеты, конечно, отразились и на управляемости. Даже гордости «Субару» - полный привод – вдруг начал пасовать перед столь вальяжными настройками подвесок. На ровной дороге «Форестер» поддерживает взаимопонимание с водителем, но в повороте, попав даже на небольшие колдобины, превращается в потерявший четкую траекторию снаряд, пугая окружающих. Весьма неожиданное развитие карьеры…

Визитная карточка:
Дебют «Лесника» нового поколения состоялся в январе нынешнего года на автосалоне в Детройте. В конце мя стартовали продажи в России.
Двигатели: бензиновые 2.0 - 2.5 л. И 2.5 л. Турбо (150; 172 и 230 л.с.);
Коробка передач:5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат;
Комплектации: семь уровней оснащения;
Цены в России: 923 600 – 1 303 600 руб.

Результаты тест-драйва:
Плюсы: Хорошая обзорность, просторный салон, комфортен, приспособлен для плохих дорог.
Минусы: Спартанский интерьер, мелкий багажник, несогласованные управляемость и плавность хода.
Став главным лесником, никак не может решить, какие же качества на новой должности наиболее весомы.



_________________
Kiekviena mūsų diena kaip švente... :)
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 15:13 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:14
Сообщения: 316
Откуда: Lietuva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение
Изображение


Единый в трех лицах. Citroen C-Crosser.
Пожалуй, для настоящего «француза» он чересчур монолитен и мрачноват. Эдакий большой и носатый утюг, оказавшись внутри которого все время путаешься в названиях, до последнего не веря, что перед тобой не старый знакомый «Аутлендер XL», а неведомый «С-Кроссер».
Яркая, немного аляповатая в этом строгом кожаном интерьере комбинация приборов, рулевое колесо, в отличие от конкурентов регулируемое лишь по углу наклона, колесико выбора настроек трансмиссии… Первое, что приходит в голову: они с «Форестером» как братья, причем «С-Кроссер» крупнее, напористее. Он привлекает внимание сочетанием темных тонов и багрово-красных оттенков подсветок. Манит выразительными формами водительского кресла. А на деле оказывается обычным «хорошистом», который проще и доступнее, чем ожидалось. Скажем, сиденье хотя и удобно, но ничем не лучше «субаровского», а окружающие пластики схожи по фактуре и смотрятся богаче лишь благодаря выигрышной цветовой гамме. На самом же деле, похвалы в этом автомобиле, прежде всего, заслуживает то, на что по началу не обращаешь внимания: емкое и оригинально трансформируемое багажное отделение, третий ряд сидений, продуманные места для мелких вещей и даже небольшой холодильник.
Он наиболее отзывчив и доброжелателен при спокойной взвешенной езде. Мотор и трансмиссия наилучшим образом понимают друг друга именно в зоне оптимального крутящего момента. Здесь басовито порыкивающий «С-Кроссер» действительно выглядит подвижным бодрячком, а вот стоит утопить акселератор в пол, вся его энергия потихоньку растворяется в натужном, нескончаемом реве.
Подвески дотошно пересчитывают на дороге мелкие неровности, громко и возмущенно сообщая их размеры и количество. На пологих волнах автомобиль ведет себя вполне комфортно, хотя больше чем хотелось бы повторяет профиль дороги; с ростом скорости напрягает резкими вертикальными ускорениями.
В управлении «С-Кроссер» надежен, но нетороплив и немного тяжеловесен. Он словно обдумывает каждое ваше движение рулем, дает почувствовать весомость содеянного. Однако, приняв решение, машина становится чуткой, и единственное, чего она недолюбливает – резких изменений выбранной траектории.

Визитная карточка:
Базовая модель – «Мицубиси-Аутлендер XL». Французская версия впервые показана на Женевском автосалоне в 2007 году. Весной начаты продажи в России.
Двигатели: бензиновые 2.4 л. И дизельный 2.2 Hdi (170 и 160 л.с.);
Коробка передач:5-, 6-ступенчатые механические, вариатор;
Комплектации: Comfort, Exlusive;
Цены в России: 963 500 – 1 142 500 руб.

Результаты тест-драйва:

Плюсы: Просторные багажник и салон с широкими возможностями для трансформирования, отличные тормоза, большой дорожный просвет.
Минусы: Жесткий на мелких неровностях.
Типичный «хорошист», знающий толк в отдыхе и путешествиях; вдобавок как нельзя лучше соответствует ярлычку XL.


Изображение
Изображение

Гармония сил. Honda CR-V.
Поначалу не поймешь, какие черты доминируют во внешности последней версии «Хонды CR-V»: то ли обычного универсала, то ли кроссовера. Посмотришь на крупные формы, массивные стойки и подштамповки кузова – ну точно «паркетник». А в профиль скорее вагон, да еще на таких колесах, которые прями-таки теряются на фоне внешних пропорций.
Придирки и рассуждения быстро заканчиваются, стоит с комфортом разместиться в салоне. Оказывается, далеко не всякий «японец» грезит рациональностью По крайней мере, в данной комплектации CR-V дает почувствовать, что в рамках отведенного бюджета пластики, конечно, останутся жесткими, но у них появятся цвета, оттенки, изменится фигура материалов. И кожа на сиденье перестает напоминать суррогат, соберется мягкими складочками в местах сгибов.
При этом «Хонда» отнюдь не лишена удобной и продуманной водительской атрибутики. Яркие, выразительные приборы, эргономически выверенные и при этом интересно скомпонованные органы управления, богатый набор регулировок. Даже сиденья и те не только симпатичны, но и на удивление гостеприимны.
Сначала ускорение буквально обволакивает пассажиролв, навевая четкие ассоциации с «С-Кроссером». Но когда стрелка тахометра подбирается к 4000, что-то неумолимо меняется. Ненавязчивый баритон мотора вдруг перерастает в рык, и автомобиль, как пришпоренный, устремляется вперед. В этом «выстреле» чувствуется такой характер, что можно с закрытыми глазами подытожить – это «Хонда».

Визитная карточка:
Третья по счету версия популярного «паркетника» дебютировала осенью 2006-го. В 2007-м она появилась в России, а немного погодя обзавелась бензиновым мотором 2.4 л.
Двигатели: бензиновые 2.0 и 2.4 л.(150 и 166 л.с.);
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая , 5-ступенчатый автомат;
Комплектации: Comfort, Elegance, Exlusive;
Цены в России: 862-000 – 1 079 000 руб.

Результаты тест-драйва:
Плюсы: Удобные сидения и органы управления, комфортен, просторен для пассажиров и грузов, выразительные ездовые способности.
Минусы: Неудобно переносить ногу с газа на тормоз.
Возможности кроссовера очень разумно сочетаются с индивидуальными и доведенными до хорошего уровня настройками легкового авто.

Материалы тест-драйва взяты из журнала "За рулем" (№ 8, август 2008)



_________________
Kiekviena mūsų diena kaip švente... :)
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 16:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2007, 22:37
Сообщения: 2879
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Хотите очередную гадость?
Дело в том,что Honda CR-V,автомобиль довольно низкого класса.И за рубежом его цена(на годовалый)колеблится в пределах...ну максимум 15-16000 тысяч.(В России конечно дороже).Может просто более новые модели дороже.Понятно.Раскрученный бренд,новинка....и проч,но на машинах 2004-06 года,обивка дверей,полка,и некоторые детали салона из пресованного картона...или мусора...
Вот вам и "японец".Да и жрёт этот "японец..."



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron