Текущее время: 21 июн 2018, 18:18

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения





 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 14:24 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 11:25
Сообщения: 169
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Miette писал(а):
в СССР на танки ставили дизельные двигатели, а на западе бензиновые это я о второй мировой войне кто скажет почему в чем была такая причина и тенденция на западе?
А плюсов у дизеля было много, диз топливо плохо горит. двигатель несколько проще (нет системы зажигания) и многое другое...

Военные никогда не считались с энерго-экономичностью своей техники. Все военные машины всегда немеренно жрут и почти всегда имеют избыточный запас мощности. По сути, основное преимущество дизеля - его экономичнось. В остальном бензиновые двигатели обладают рядом преимуществ: они меньше, легче и дешевле дизельных, при одинаковом литраже - мощнее, динамичнее, нечувствительны к морозам и т.п. К тому же диз.топливо тоже недурно горит.
Видимо, наличие неограниченного объема бензина на Западе перевесило.
:wink:



_________________
Изображение
Мне неизвестно толком, чем все это кончится, но что бы там ни было, я иду навстречу концу, смеясь.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 14:36 
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:08
Сообщения: 3364
Откуда: Antica città
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Canaselbi писал(а):
Видимо, наличие неограниченного объема бензина на Западе перевесило.


Ну германия вообще 40 процентов бензина синтезировала из угля вообщето.
Так что его то бишь бензина на западе было не так уж и много.

Теперь по танкам у танка нет избыточной мощности...
Это вроде как формула 1 военная ресурс измеряется не пробегом а часами..



_________________
Мысль - это оргазм мозга.
Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение,
остальным приходится имитировать!

Администрация Forum Shemale
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 14:44 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 11:25
Сообщения: 169
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Miette писал(а):
Ну германия вообще 40 процентов бензина синтезировала из угля вообщето.
Так что его то бишь бензина на западе было не так уж и много...

Военным его не жалели.

Miette писал(а):
Теперь по танкам у танка нет избыточной мощности...
Это вроде как формула 1 военная ресурс измеряется не пробегом а часами..

В свое время на военных снегоуборочных машинах перед отвалом ставили лыжу, потому что при ее отсутствии машина сняла бы не только снег, но и грунт под ним. Чем не "избыточная мощность"?



_________________
Изображение
Мне неизвестно толком, чем все это кончится, но что бы там ни было, я иду навстречу концу, смеясь.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 14:49 
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:08
Сообщения: 3364
Откуда: Antica città
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Canaselbi писал(а):
Военным его не жалели.


Но почему тогда жалели дизтопливо?
Canaselbi писал(а):
В свое время на военных снегоуборочных машинах перед отвалом ставили лыжу, потому что при ее отсутствии машина сняла бы не только снег, но и грунт под ним. Чем не "избыточная мощность"?


это не избыточная мощность..
Основные достоинства танка это скорость и огневая мощь ..
А она как раз скорость и идет на пределе..
А снег на 70 км ты все равно уберать не будешь. :)



_________________
Мысль - это оргазм мозга.
Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение,
остальным приходится имитировать!

Администрация Forum Shemale
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 14:58 
Гость - незарегистрированный пользователь с ограниченными правами чтения форума и постинга
А сноутборт не ставили?


  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 15:09 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:29
Сообщения: 1052
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Canaselbi писал(а):
Miette писал(а):
в СССР на танки ставили дизельные двигатели, а на западе бензиновые это я о второй мировой войне кто скажет почему в чем была такая причина и тенденция на западе?
А плюсов у дизеля было много, диз топливо плохо горит. двигатель несколько проще (нет системы зажигания) и многое другое...

Военные никогда не считались с энерго-экономичностью своей техники. Все военные машины всегда немеренно жрут и почти всегда имеют избыточный запас мощности. По сути, основное преимущество дизеля - его экономичнось.

Многие танки до войны делали на заводах выпускающие машины, взять например американский "Шерман". он почти весь состоял из авто частей.У наших , а так же на немецких в начале войны стояли бензиновые , тк. наши танки были копией немецких(тк технология была куплена ), да и сделать малогабаритный и одновременно
мощный дизель было трудно.Нашим удалось поставить на Т34, немцы так и промучались всю войну со своими дизелями.Хоть они и срисовали "Пантеру" с Т34 , но от этого она не стала лучше. В Эскплуатации, ремонте и обслуживании Пантера была неудобна по сравнению с нашим танком, что в боевых условиях очень плохо.



_________________
Ребята, давайте жить дружно!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 15:29 
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:08
Сообщения: 3364
Откуда: Antica città
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вика Нск писал(а):
Многие танки до войны делали на заводах выпускающие машины, взять например американский "Шерман". он почти весь состоял из авто частей.У наших , а так же на немецких в начале войны стояли бензиновые , тк. наши танки были копией немецких(тк технология была куплена ), да и сделать малогабаритный и одновременно

мощный дизель было трудно



Поправлю увы у немцев до войны а точнее до 33 года покупать было нечего были трактора не отрицаю.. вообще прародителями танков можно назвать два это викерс 6тонный и фиат... но это 20е годы...

Это раз...

Два!

Почему бензин...
Я отвечу не там смотрите...
И не там ищите. :)



_________________
Мысль - это оргазм мозга.
Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение,
остальным приходится имитировать!

Администрация Forum Shemale
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 16:33 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 11:25
Сообщения: 169
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вика Нск писал(а):
Многие танки до войны делали на заводах выпускающие машины, взять например американский "Шерман".
Надо сказать, что до войны дизеля вообще были не сильно распространены.

Вика Нск писал(а):
В Эскплуатации, ремонте и обслуживании Пантера была неудобна по сравнению с нашим танком, что в боевых условиях очень плохо.
Пантеру изобрел сам Фердинанд Порше. Кстати, ее основным недостатком была... медленно поворачивающаяся башня.
:twisted:

Miette писал(а):
Я отвечу не там смотрите... И не там ищите. :)
Неужто и тут дело в некачественных гормональных препаратах?
:lol:



_________________
Изображение
Мне неизвестно толком, чем все это кончится, но что бы там ни было, я иду навстречу концу, смеясь.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 16:41 
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:08
Сообщения: 3364
Откуда: Antica città
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Canaselbi писал(а):
Пантеру изобрел сам Фердинанд Порше. Кстати, ее основным недостатком была... медленно поворачивающаяся башня.

:shock:

Цитата:
Над созданием «Пантеры» работала большая группа сотрудников фирмы MAN под руководством главного инженера танкового отдела фирмы П. Вибикке.


Так что Порше ни каким боком не был...

теперь по топливу..

Цитата:
Весной 1942 года оба подрядчика представили свои прототипы. Опытная машина фирмы «Даймлер-Бенц» даже внешне сильно напоминала Т-34 — немецкие инженеры полностью заимствовали компоновку с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. В своём стремлении добиться сходства с «тридцатьчетвёркой» они предложили даже оснастить танк дизельным двигателем, хотя острая нехватка дизельного топлива в Германии (оно в подавляющем большинстве шло на нужды подводного флота)


http://ru.wikipedia.org/wiki/T-V

Вот ответ почему не дизеля...
Диз топливо шло на флот.
Так было и с Британией и США! :)



_________________
Мысль - это оргазм мозга.
Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение,
остальным приходится имитировать!

Администрация Forum Shemale
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 16:52 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 11:25
Сообщения: 169
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Miette писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/T-V
Вот ответ почему не дизеля...
Диз топливо шло на флот.
Так было и с Британией и США!

Какие же мы необразованные...
:o



_________________
Изображение
Мне неизвестно толком, чем все это кончится, но что бы там ни было, я иду навстречу концу, смеясь.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 16:59 
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:08
Сообщения: 3364
Откуда: Antica città
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
И по поводу башни медлено поворачивалась она не у пантеры а у PZVI он же тигр..
У пантеры поворот башни осуществлялся за счет гидравлического насоса приводимого в действие карданой передачей двигателя.



_________________
Мысль - это оргазм мозга.
Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение,
остальным приходится имитировать!

Администрация Forum Shemale
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 17:05 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:29
Сообщения: 1052
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Canaselbi писал(а):
Пантеру изобрел сам Фердинанд Порше. Кстати, ее основным недостатком была... медленно поворачивающаяся башня.


Я не знаю кто изобрёл "Пантеру", но срисовали с нашей Т34 это 100%.Во всяком случае внешний абрис похож.
Смотрела передачу " И танки наши быстры" , там конкретно была оговарена вся история танкостроения от самого первого и самого последнего.
Наши танкисты кто воевал во время ВОВ говорили ,что Пантера была хороша на ходу , так подвеска была лучше чем на Т34 .Но вот по вертлявости (маневренность) была хуже т.к. была тяжелее чем наш танк , чем наши хорошо пользовались во время боя.
И ещё небольшой пример. Что б снять двигатель у Пантеры надо было снимать башню , так как она мешала из-за своих размеров. :)
После того как наши ближе к 1944 году поставили более мощною пушку , Т34 стала намного опастнее для немцев.



_________________
Ребята, давайте жить дружно!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 17:20 
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:08
Сообщения: 3364
Откуда: Antica città
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вика Нск писал(а):
Наши танкисты кто воевал во время ВОВ говорили ,что Пантера была хороша на ходу , так подвеска была лучше чем на Т34 .Но вот по вертлявости (маневренность) была хуже т.к. была тяжелее чем наш танк , чем наши хорошо пользовались во время боя.
И ещё небольшой пример. Что б снять двигатель у Пантеры надо было снимать башню , так как она мешала из-за своих размеров. :)
После того как наши ближе к 1944 году поставили более мощною пушку , Т34 стала намного опастнее для немцев.


Ну срисовали силуэт в какой то степени но это скорее не мрисовка а банальная эргономическая схема.
Еще не стоит забывать что на немецких танках трансмисия была спереди а вот на той же 34 с зади.

Пантера не только была легка в управлении но и по моневрености не уступала Т 34 легко буксировалась так как шахматное расположение колес снижало давление на гусеницы.
Управлялась она очень легко как машина.
По поводу N 34-85 она отличалась не только пушкой от Т 34-76 а еще очень многим.
Это в экипаж ввели наводчика, установлен был поддон башни. увенличен погон башни. изменена подвеска и увеличено бронирование.. это я о крупных изменения.



_________________
Мысль - это оргазм мозга.
Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение,
остальным приходится имитировать!

Администрация Forum Shemale
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 19:53 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:29
Сообщения: 1052
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Цитата:
Miette"]Пантера не только была легка в управлении но и по моневрености не уступала Т 34 легко буксировалась так как шахматное расположение колес снижало давление на гусеницы.
Управлялась она очень легко как машина.


Не смешите мои подковы....
залезте в инет и почитайте все прелести пантеры.
Я не говорю что пантера так плоха,но:
1 двигатель был бензиновый и сильно грелся на больших оборотах , потом стали ставить и дизеля,
2 трудна в эксплуатации .трофейные пантеры буквально в течении нескольких дней наши Ваньки и Иваны ломали без возвратно., а это говорит о том что экипажи надо было специально готовить.У нас было проще. Краткий курс молодого бойца и тракторист превращался и тракторист превращался в танкиста.)))
3что б вытащить с поля боя в ремонт одну пантеру требовалось до 3 тягачей
4 Хвалёное шахматное расположение катков сыглало злую шутку в осеннье зимний периуд.Если катки не очищали от налипшей грязи , то по утру когда были заморозки пантера не могла двигаться.
5 были проблеммы с подачей топлива и многое другое. Танк оказался сырым и до конца не доведён до ума.
6 при заглушенном двигателе , если наклон башни был больше 5градусов поворот в ручную был невозможен!
Я не хвалю наш танк, но наверное впервые Кошкин утёр нос всем и показал как надо делать танки.
Что там не говори, а сложная техника требует больших затрат и всё такое чем "простой самокат". И не зря Т34 был назван лучшим средним танком ВОВ

Цитата:
"Miette"]Ну срисовали силуэт в какой то степени но это скорее не мрисовка а банальная эргономическая схема.
Еще не стоит забывать что на немецких танках трансмисия была спереди а вот на той же 34 с зади.


Что ж немчура сразу не стали делать свои Тигры по нашей эноргомической схеме???
Между прочим по моему , на пантере была задняя компоновка трансмиссии, а если и передняя , то это только всё усложняло.[/quote]



_________________
Ребята, давайте жить дружно!
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 19:54 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:29
Сообщения: 1052
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Miette писал(а):
Теперь по танкам у танка нет избыточной мощности...
Это вроде как формула 1 военная ресурс измеряется не пробегом а часами..

В свое время на военных снегоуборочных машинах перед отвалом ставили лыжу, потому что при ее отсутствии машина сняла бы не только снег, но и грунт под ним. Чем не "избыточная мощность"?[/quote]
На большой скорости даже летом грунт не снимите, мотор помрёт не смотря на свою мощность. Правда смотря насколько заглубляться)))



_________________
Ребята, давайте жить дружно!
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: