Текущее время: 15 авг 2018, 11:45

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения





 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: иногда пишу отзывы для норвежского журнала
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 02:25 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:20
Сообщения: 12
Откуда: Осло
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Полгода юности в другом мире, мне бы хотелось опять одеть рваные на коленках, затертые синие джинсы, кожаный топик и огромные черные очки, кинуть назад в салон гитару с конфедератской наклейкой, недопитую бутылку Джека Дениэлса Номер Семь, воткнуть в магнитолу кассету Ганз"Н"Розез и поехать по пустому пыльному шоссе к морю мимо опустевших городков и полуразвалившихся ферм...

Изображение

Покупка этой машины была делом случая, но она разворошила память и оживила давно забытые ощущения. Такой странный небольшой автомобиль, сочетающий в себе черты совершенно разных ментальностей и образов жизни - широкие респектабельные молдинги под аллюминей, вертекальное заднее стекло, как в солидных пенсионных седанах прошлого, огромные фонари с неамериканскими, желтыми сегментами поворотников, решетка для багажа, как у семейных машин, и при этом молодежная, пластиковая, футуристическая приборка с юморными выключателями дворников и фар, острый гоночный перед, джинсовый студенческий салон и футуристические колесные диски...

Очень запоминающийся и привлекающий внимание автомобиль, совершенно не похожий на однообразное серо-черное европейско-японо-карейское море скучных московских пробок.

Изображение

Меланхолия и скромная радость, легкая усталость и аромат приключений, он не такой правильный и скурпулезно продуманный, как евротабуретки, не такой простой и плоский как одноразовые японцы, в нем есть что-то нерациональное, расхлябанное и недоделанное, какая-то незатейливая свобода и наивность, чуждая современному кредитному автохламу... именно по-этому такие автомобили выбирают люди специфической касты американоводов - анархисты автокультуры, те для кого машина не транспорт, а декларация независимости, такое же дополнение к одежде, ка непрактичная но очень броская ковбойская шляпа или остроносые ботинки на высоком каблуке...

Технически автомобиль очень прост, проще многих самых простых, архаичная шестерка с цепным грм, вечная 3-ступенчатая акпп, спереди стойки, сзади тележка, состоящая из одного единого цельного рычага-оси, прикрепленная к кузову двумя амортизаторами, никаких стабилизаторов, дополнительных рычагов и тяг, ничего... только большой неспешный мотор, передний привод, вечная коробка, спокойный, невесомый руль и плавные, равномерные тормоза... а что еще нужно для декларации своей свободы и презрения к ценностям потребительского общества?

Изображение

Салон очень юморной - неплохие сидушки, синий пластик на преборке, боковушках, элементы серого глянца в забавную клеточку, селектор коробки между сидений, единственный подрулевой рычаг - поворотники, кондей, огромная магнитола с ярко-зелеными цифрами, оранжевая подсветка, джинсоподобные сиденья и потолок. Внутри очень комфортабельно даже для четверых, хотя чувствуется, что машина рассчитана на двоих. Хорошая печка, хороший люк.

Цены на запчасти могли бы вызвать зависть даже у владельцев тазов, да и сама цена машины для трехлитровой купехи с автоматом и кондеем, по сравнению с немецким или японским массовым ширпотребом весьма привлекательна.

Хороший автомобиль для повседневного использования, проживет долго если следить за ним, да и если не следить, вытерпит любые издевательства, и даст фору большинству современных европейских авто как по характеристикам, так и по внешнему виду.

Стоит ли владеть таким? Пожалуй да, с удовольствием бы купила еще раз, но в скандинавии попадается не часто, если же вы в своке, то приготовьтесь к тому, что многие экземпляры подубиты, а некоторые зч придется ждать из штатов месяцами. Не чуть не хуже заднеприводных крокодилов, только дешевле и проще.

Несколько раз я засыпала в его просторном уютном салоне, когда вокруг бушевала вьюга... и смотрела его сны... среди этих грязных, тяжелых кислотных снегов, этой беспощадной, свинцово-серой страны, ему снилась калифорния, те самые знакомые мне улицы, дороги и солнце в зените, боюсь, что он туда уже вряд ли вернется, а я, если сложится, попробую...



_________________
жизнь - это одинокое холодное место где-то далеко...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 07:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:27
Сообщения: 3452
Откуда: *Зимнее Царство*
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Явный и яркий продукт авто-Америки 80х, с уменьшением во всём, после предидущих в 70х годах, разнообразных нефтяных и прочих кризисов... всегда у человечества были сбои, и НЕ только нынешних дней это беда... историю то я знаю...

Как то смотрела на каком то канале, не помню на каком про автопромышленность Штатов, это был рассказ почти с начала XX века и по наши дни, и насчёт 90х было сказанно, что последнее десятилетие века 20го дало ложную (как оказалось и во многом) надежду на возрождение... на то что снова американские авто будут самыми большими "кораблями" в мире...

На первом фото я так понимаю, конечный вариант тюнинга... красивенько)) И главное, jabbko, чтобы вам машинка нравилась))) И её описание, мне например, очень нравилось))



_________________
Ушла надолго, но когда нибудь ещё непременно вернусь)) Кому интересно, ищите меня и живу я на Фотостране, уже целый год (с июня'2012))
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 15:47 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:20
Сообщения: 12
Откуда: Осло
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Porsche 924
Когда темнота смывает с города остатки всего правильного, офисного, будничного и однообразного, и силы другой, дьявольской, незримой стороны заполняют эти улицы, сметая повседневную унылость и разжигая праздник распущенности и страсти... Она просыпается в своем бетонном склепе, где днем скрывается от света, открывает огромные глаза, и мчит свою хозяйку, одетую в черную коржу и латекс на встречу миру тьмы и порока.

Она ненасытная стерва с гордым гербом благороднейшей фамилии германии, ее черное железное тело изящнее вечерней звезды и привлекательнее королевы ночи, она такая же как хозяйка - бешеная истеричка, с темным огнем в сердце...

Изображение

Я всегда удивлялась, как столь унылые и вялые немцы, породившие такой банальный и бестолковый образ жизни, как "фольксваген-ауди", сумели из тех же деталей, теми же сальными мещанскими ручками собрать ПОРШЕ... почему в такой тоталитарной и зашуганной германии, среди законопослушных и кислых мещанских ценностей распустился этот яркий и сочный цветок совершенно другой, волшебной и истеричной породы...

Да 942 она такая, ее аксесуары не костюм тройка, не портфель с ноутбуком, не скромные полуботинки и не коротко стриженные волосы. В ее бурдачке может жить только черная или ярко-красная губная помада, и черный лак для ногтей, сетчатые перчатки, нож-бабочка с драконом на рукоятке, пузырек французских духов, плоская фляжка абсента "Винсент ВанГог - Король Духов", компакт диск "Кредл Оф Филтф" и коробочка с контактными линзами "кошачий глаз"...

Анатомия порока незамысловата - самое главное, не в железках, а в ощущениях - технически машина очень незатейливая, прекрасная своей простотой - обычный рядный моторчик водяного охлаждения с ке-джетроником, расходники от какой-то древней ауди.

Коробка - олдскульный автомат, аналогичный тем, что живут на ауди и фв с продольным расположением мотора и на трудягах-хипарях транспортерах, каравеллах и микробусах, кроме месторасположения, также ничем не примечательна, пожалуй кроме мизерного числа деталей и их цены - "мастеркит" стоил целых 2300руб, только не говорите, что Порше - дорогая машина...

По подвеске, тормозной системе и бортовой электрике тоже все совместимо с фв-ауди, причем еще тех, правильных времен, когда машины не были одноразовыми, а московские клерки ездили на жигулях...

Тормозные диски - 22евро за штуку, сайлентблоки 4евро за штуку, ступицы 37евро за штуку, пыльники 7евро за штуку, ценники неоригинала не выше, чем ауди 100...

Конечно в порше главное не это, не цена стоек всборе и коррозийная устойчивость передних крыльев, в ней главное - эмоция - "суспенз" - идея, стиль и ощущение, ради этого яркие люди выбирают яркие машины, а вовсе не из-за стоимости ТО и количества подстаканников - поэтому тот, кто ездит на порше никогда не поймет тех кто не ездит на нем, просто не снизойдет до их уровня...

Стоит ли рассказывать о динамике, тормозах без АБС, рулении и наборе скорости - не знаю, как легко догадаться, у Порше с этим все отлично, просто чудесно, кстати, приобретая авто пришлось перебрать рейку, еслиб на тот момент я жила не в РФ, вопрос бу не стоял - цена на разборке 100 крон, в москве же с меня взяли 10000руб, это было самое большое вложение в данное авто.

Нельзя не рассказать о салоне, и дело не в странной, полулежачей посадке, и не в удобной, очень информативной приборке, не в цвете и текстуре обивок салона и не в огромном люке... впечатление нематериально, каждая деталь по-отдельности пахнет удушливым тривиальным офисом, как салон фольксвагена, но все в целом невероятно свежо и впечатляюще, просто волшебно, "порше мэйд ит соу..."

По эксплуатации автомобиль также идеален, и в городе и вне его, и зимой и летом, многие не верили, что она заднеприводная, так хорошо лазяла по сугробам и пригородным деревенским грязям, разумеется она не подойдет для того, чтобы возить семью на дачу, и ее просто нельзя парковать возле бюджетной многоэтажки в бутово, в остальном все идеально - и удобство посадки для дальних поездок, и печка, и кондей и объем багажника, и эффективность зеркал.

Это Порше, это ведь не автомобиль, а мятежный дух вампирессы, выраженный в железе и пластике...

Стоит ли владеть такой машиной? Живя в россие? Думаю, что да, в этой жуткой стране надо иметь для себя какую-то отдушину в реальном мире, чтобы не сойти с ума и не утонуть в болоте мещанской банальности и не искать спасения в виртуальном мире. Только вы должны соответствовать, во всем и всегда, или она пережует и выплюнет вашу недостойную личность... В европе - тем паче, если учесть цены в стоке и доступность запчастей и сервиса... можно рассмотреть и более интересные 44, 28, особо кабриолеты, хотя я в этой ситуации выбрала 911 в 993 кузове, о ней речь позже...

Жаль, что теперь легенда Порше потекла не тем руслом, что теперь автомобиль выражает размер твоего кошелька, а не богатство внутреннего мира, и все больше бандюков и клерков стоят в пробках столиц на уродливых отечных каенах, ругаясь матом и слушая радио-шансон. Коммерция и глобализация поглотила эстетику, оставив правильные, истинно одухотворенные, живые автомобили где-то на переферии культуры и социума. Но если Порше - твое - ты все равно выше этого, ты просто не замечаешь их, потому что даже не пересекаешься с ними по времени... Когда они едут со своей рутинной работы, ты только просыпаешься, когда они надевают домашние тапочки, ты одеваешься в черное к закату, когда они спят - ты живешь, когда они говорят "привет", ты говоришь "пока"...



_________________
жизнь - это одинокое холодное место где-то далеко...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 23:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:27
Сообщения: 3452
Откуда: *Зимнее Царство*
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Люблю и я Порши, правда 911ю больше всего))... 924я же, как и 928 и 944, довольно редкие машинки. Эх, славные времена доброй-старенькой игрушки NFS5 Porsche Unleashed... Я тогда была маленькой, и играла то вовсе ещё не на своём компе, но мне нравилось, что на машинке можно ехать "в живую", те сидеть в салоне и крутить руль ручками)) Мало того, там были и девочки-автомобилистки))) Потом я играла и у себя в эти гоночки)), и-кому то давала диск с игрой, а потом удаляла игрушку с компа, но в конце концов кто-то, знать бы хотела кто, поставил мне на весь диск царапину и самое обидное что с "нулевой" дорожки, те попросту испортили мне его и сделали нечитаемым(((... А потом я другими игрушками увлеклась, более для девочек^^, вот такая в общем история)))

Скажем ещё так, если уж Ferrari не по карману :wink:, то-самая известная и популярная немецкая спорт-машина это самое то))) Правда я и о 911й могу лишь мечтать)), а мне она нравится в исполнении красной турбо-кабрио)))

Да жаль, что Кайен-срисовали с 911й, а не придумали чего то оригинального, то есть свой кузов... И у нас в России Кайен приобрёл ту самую дурную "славу", так же как и (многие) BMW, особенно 7ка, X5я...



_________________
Ушла надолго, но когда нибудь ещё непременно вернусь)) Кому интересно, ищите меня и живу я на Фотостране, уже целый год (с июня'2012))
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron