Текущее время: 23 июн 2018, 13:55

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения





 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 21:50 
Admin, Tech. support
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:18
Сообщения: 461
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ada писал(а):
Я пробовала по сети , не чего интересного . Маленький полигон из 3 зданий и толпа народу . За минуту - полторы все друг друга убивают , и новая загрузка - те же люди , те же действия , и так безконечно . скука .
Кризис 2 игрулька для мощных компов , у меня 2 раза ноут от перегрузки вырубало :D , а вообще из игр вышедших в этом году больше всего понравился Portal 2 . :arrow:
кстати как вам SGM mod ?

От пыли его иногда надо чистить :idea: :) :D ну и заодно проверять не засохла ли термопаста :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 23:08 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:23
Сообщения: 452
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Шмель писал(а):
ada писал(а):
Я пробовала по сети , не чего интересного . Маленький полигон из 3 зданий и толпа народу . За минуту - полторы все друг друга убивают , и новая загрузка - те же люди , те же действия , и так безконечно . скука .
Кризис 2 игрулька для мощных компов , у меня 2 раза ноут от перегрузки вырубало :D , а вообще из игр вышедших в этом году больше всего понравился Portal 2 . :arrow:
кстати как вам SGM mod ?

От пыли его иногда надо чистить :idea: :) :D ну и заодно проверять не засохла ли термопаста :)


можно конечно залить весь ноут свежей термопастой и засунуть в вакуум , вот только мощнее он от этого не станет :evil:
прежде чем давать советы по засохшей термопасте не мешало бы сначало узнать конструкцию ноута , это на обычных ПК все элементарно разбирается , чистится и т.д. на моем ноуте ( как и на большенстве других ) все намертво впаяно в материнку ,радиаторы охлаждения включая и трубки теплоотводов . Разобрать все это конечно можно но подозреваю что только один раз , обратно так же собрать врятли получится . в заводской сборке все очень точно подогнанно , между чипами и теплоотводами зазора вообще нет , там даже не видно что бы паста была . ( В принципе если пластины теплоотводов чипа и радиаторв отпалированы и подогнаны друг к другу , то паста это уже лишняя прослойка . Она только ухудшит теплоотдачу )
Кстати на счет пасты , теплопроводность пасты зависит не от её свежести а от наполнителя , в основном это алюминевая пудра , физические свойства которой не зависят от агрегатного состаяния пасты , жидкая она или твердая не имеет значения . Единственное что может ухудшить теплопроводность пасты , это окисление алюминия . А это уже будет зависить от качества пасты , от того кто и где ее сделал , и из чего :D Под видом пасты можно пихнуть все что угодно , к примеру обычный концелярский ( силикатный ) клей + алюминевая пудра , и попробуй отличи от настоящей пасты . А если еще учесть весь рекламный зуд о необходимости постоянной ( хотябы раз в год ) замены пасты , то можно на этом не плохо навариватся .
Я предпочитаю оставить все как есть ( как вышло с завода ) чем искать себе на одно место приключений .

Что касается вырубания моего ноута на КРИЗИС2 , то тут все просто . На КРИЗИС 2 минимальные требования - проц.3.0Ггц и выше , видюха от 1 гига и выше , а у меня проц. 2.4 и видюха 512 на каторой висит монитор 1600х1000 . Даже с минимальными настройками игры . мой ноут с трудом ее тянет .

И про пыль :D
С этим мне повезло , очень удачная конструкция радиатора и кулера , сколько раз разбирала - чисто .


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 00:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:27
Сообщения: 3452
Откуда: *Зимнее Царство*
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Игрушки подобные Сталкеру я конечно не лю, но, Ада, согласна с тобой, в отношении ноутов,
Цитата:
...это на обычных ПК все элементарно разбирается...
Цитата:
Я предпочитаю оставить все как есть ( как вышло с завода ) чем искать себе на одно место приключений .
пишу это счас, склонившись над своим, у себя в номере, в санатории...))

И большой то свой компи домашний, не разбираю и без надобности не заглядываю в системник, самое большее что сделаю, ту же пыль внутри почищу, а уж book так и вовсе вожу если чево, в ремонт к мастерам знакомым)))



_________________
Ушла надолго, но когда нибудь ещё непременно вернусь)) Кому интересно, ищите меня и живу я на Фотостране, уже целый год (с июня'2012))
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 17:56 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 04:48
Сообщения: 647
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ada писал(а):
кстати как вам SGM mod ?


У меня сейчас не стоит ЗП, как только поставлю сразу попробую мод. А вообще последнее что я пробовала это мод "Повелитель зоны", он выпускается для всех сталкеров.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 19:50 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:58
Сообщения: 1521
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Решила обновить тему. Кому интересно, вышел довольно интересный мод:
http://file.qip.ru/file/uECgcoXD/LW_TODexe.html - ссылка на торрент.
Модификация для ТЧ - Lost World Troop of Dooms

Устанавливать:
0) Установка лицензии ТЧ
1) 5й патч для ТЧ ( http://stalker-gsc.ru/load/patch_versii_1_0005/1-1-0-2 )
2) 6й патч для ТЧ ( http://stalker-gsc.ru/load/patch_versii_1_0006/1-1-0-1 )
3) Сама модификация. Сслылка вверху!
4) Патч 1.9 для модификации - ОБЯЗАТЕЛЬНО! ( http://www.sendspace.com/file/3da0gi )
5) Для игры на динамике необходимо установить погодный патч ( http://ifolder.ru/28001063 )
6) Если необходимо, можно скачать для просмотра карты переходов с локации на локацию ( http://narod.ru/disk/37074092001/%D0%9A ... D.rar.html )

Описание:
Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.

От автора:
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде.

Список изменений:
Детекторы аномалий

Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.

Модификация экипировки

Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.

Метки в ПДА

Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.

Порча продуктов питания

Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

Заказ экипировки

Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.

Радиация

Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.

Медицина

Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

Монстры

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.

Артефакты

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.

Экзоскелет

Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.

Разгрузочный пояс

Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.

Автотранспорт

Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.

Выброс

Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.

Заминирование

Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.

Сталкерская сеть

Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.

Интеллект

Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.

Графика и производительность

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.

Локации

Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

Аномалии

Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.

Сюжет

Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.

F.A.Q.:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить?
О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
1.gamedata\configs\system.ltx
Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес.
2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение
max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо него впишите своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся
быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол.
О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры
В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище?
О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере?
О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке.
В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы?
О: Никак.

Вылеты:
Симптом 1:

Возникает при старте игры

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
[error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : failed to get start game callback

Или

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...Пень Чернобыльский\gamedata\scripts\bind_item.script:62: attempt to call method 'is_inventory_item' (a nil value)

Причина - вы не поставили папку bin, обязательную к установке вместе с gamedata.

Симптом 2:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'sect_default_weather'

Причина - неправильно поставлен фикс для динамики.

Симптом 3:

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Причина - Обычно возникает всюду где пожелает при игре на динамике. Переходим на статику на этой локации.

Симптом 4:

Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 602
Description :
Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'.

Причина: кривой сталкер, игра просит набор анимаций гражданского зомби, который в оригинале быть обязан.

Симптом 5:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...r. trilogy\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:31: attempt to call global 'set_extensions_flags' (a nil value)

Причина: Долой Fov Switcher. С модом он несовместим.

Симптом 6:

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'Любая неадекватная писанина.ogf'

Причина: Долой NoDVD. Конфликт библиотек игры заставляет прописывать ее в запросы любую информацию вплоть до текстовых описаний.

От себя:
Ни с чем не передаваемые впечатления. Мечты поиграть на локациях ЗП и ЧН в ТЧ сбылись. Наполнение квестами немного страдает. Но, атмосфера запустения и одиночества, первобытного страха, как при первых прохождениях ТЧ 4 года назад и даже хлеще - вам обеспечены. Много нового. И старого, собранного воедино. На самом деле мало хардкора, просто огромнейшая свобода действий, много локаций, просто жизнь сталкера. Знаю все 3 части сталкера наизусть. Многие моды затерты до дыр. Солянки, SGM... Поиграйте, не пожалеете.

Совет по оптимизации движка:
1)Скачайте программу CFF Explorer
2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe
3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем.
4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.)
5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного.
6)Запускаем модифицированный экзешник.
7)Играем =).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 20:02 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:58
Сообщения: 1521
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Так же, если кому-либо интересно, после роспуска украинской команды разработчиков сталкера "GSK" и прекращения работ над проектом СТАЛКЕР-2, который УЖЕ ТОЧНО НЕ ВЫЙДЕТ в 2012 году и, скорее, никогда, самые "трушные" ее члены организовали команду "VOSTOK - Games" и представляют свой проект SURVARIUM
http://survarium.com/ru/ - ссылка на сайт игры
http://vostokgames.com/ru - офф сайт компании
http://www.youtube.com/user/vostokgames - ютуб


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 20:35 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 22:45
Сообщения: 3947
Откуда: из Варпа
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Алинка
оу, спасибо. Когда-то фанатела от этой игры и рассказы на конкурсы отправляла



_________________
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 16:26 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:58
Сообщения: 1521
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Оу) Как это ты умудрилась?)) А чего "когда-то"? Она и сейчас, вроде, ничего?

п.с. Да, насчет ноутов и ПК... 2 ноута сгорели из-за сталкера))) На самом деле модель такая, HP-pavilion DV 2000(9000).
Проблемка у них такая, перегреваются. Кстати, разбирала ноут, основываясь на видео из ютуба. Так что, почти профи в разборке ноутов, нууу.... некоторых моделей)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:29 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 22:45
Сообщения: 3947
Откуда: из Варпа
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Цитата:
Как это ты умудрилась?))

Хотелось, чтобы меня опубликовали в сборнике "Чистое небо"

Цитата:
Она и сейчас, вроде, ничего?

Сейчас как-то интерес угас. Потом он вернулся с модом OGSM. Гляжу, теперь что-то интересное и для "Зова Припяти" сделали. Надо оценить, как будет время.



_________________
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 23:32 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:58
Сообщения: 1521
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Для зова ничего нового вроде... Это я для ТЧ "рекламировала")) Для зова самое - зенобиан, был, есть и остается, имхо.
ОГСМ - да, интересен. Но, как-то уже надоело. Он+соль... вот и все. А больше ничего и не будет. Студии-то больше нет, увы. Будем надеяться, ребятки хоть что-то оставшиеся сварганят. А так... Тема не тема почти. Живем воспоминаниями. Ну и играем в LWR ТЧ, стреляем зомбаков и снорков в окрестностях западной и восточной Припяти...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 23:13 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:58
Сообщения: 1521
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
stalker dream reader. Модификация ТЧ для 1.0006. +Народный патч. +Фикс для народного патча.(или патч для народного фикса??)))). ВобщемЁ! - Я вернулась!!
Сцылку не даю. Поисковик выдает результат во множестве. (Модификации модификации(sorry за тавтологию) dream reader: the leaper area, dangerous area, forbidden zone и тп.... т.е. во множестве).

Так же советую посмотреть тему про beta тч для планшетников на android.)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 23:15 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:25
Сообщения: 911
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Алинка писал(а):
stalker dream reader. Модификация ТЧ для 1.0006. +Народный патч. +Фикс для народного патча.(или патч для народного фикса??))))

:bad: :bad: :bad: :bad:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 01:09 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:58
Сообщения: 1521
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
А это ты на что так реагируешь? На "сталкер"? На "ТЧ"? На "1.0006"? Или на "Dream Reader"? :wink:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 02:34 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:25
Сообщения: 911
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Алинка
На все сразу. Если тебе мой ник ничего не говорит в связи со сталкером, то пояснения будут бессмысленны :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 14:35 
Полноправный пользователь

Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:58
Сообщения: 1521
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Да не может быть?? :shock:
Хотя... Да может вполне!
Ну, прости, как-то и не задумывалась никогда... Ну ник и ник...
:good:
Ладненько, все предыдущие вопросы снимаю. Удачки в модостроении. Да и во всем! :pardon:


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron