Текущее время: 26 сен 2018, 09:47

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения





 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья Бейлькина
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 02:49 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 19:35
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Эту статью Бейлькина посвещаю любителям БДСМ

При множестве нюансов поведения садистов, есть нечто общее, что их роднит: они бесчувственны к чужим страданиям. Точнее, их реакция на сигналы бедствия (Лоренц называетих альтруистическими “стоп-сигналами”), подаваемые другим человеком или другим живым существом, извращена. Вместо того чтобы прерывать агрессивные действия, эти сигналы, свидетельствующие о боли и взывающие о помощи, лишь усиливают жестокость садистов, которые, по мере их отчаянной подачи, возбуждаются всё сильнее. Чем жалобней мяучит котёнок, тем в больший раж входит его мучитель-подросток. Чем беззащитнее жертва, тем изощрённее пытки, изобретаемые насильником. Именно так, судя по газетным публикациям, вёл себя печально знаменитый убийца Иртышов, вырвавший через задний проход кишечник у изнасилованного им в лифте ребёнка. Детство садиста было несчастным.

Алкоголиками были и мать, и отец. В возрасте 10 лет он получил тяжёлую черепно-мозговую травму, попав под автомобиль. Мать, избавляясь от ненужного ей чада, отдала его в интернат для умственно отсталых. Там более сильные подростки насиловали его, а слабых насиловал он сам. Окончив ПТУ, Игорь перебрался в Петербург. Здесь его садистские наклонности получили признание со стороны мазохистов. Но связи со взрослыми не устраивали Иртышова, поскольку он не мог истязать свои жертвы по-настоящему. Потому-то он стал насиловать и убивать малолетних. В ходе следствия Иртышов втечение полугода упрямо отрицал свою причастность к изнасилованиям и убийствам (на его счету девять мальчиков). Потом он во всём признался, объясняя содеянное душевным расстройством. Слёзы, однако, ему не помогли, ведь убийца прекрасно знал, что творил, и невменяемым отнюдь не был.

В психологическом плане Иртышов точно соответствует составленному Р. Бриттеном л кассическому портрету “серийного убийцы как инвертированного, робкого, тревожного и социально изолированного человека. <…> Он чувствует себя ниже других мужчин, сексуально сдержан и неопытен, <…> обладает богатыми садистическими фантазиями, реализация которых движется низким чувством самоуважения” (Brittain R., Цит. по Ткаченко А., 1999). Таким же был и Г., знаменитый “Лифтёр” – убийца-душитель из Магнитогорска. По моей просьбе он написал свою исповедь, полностью опубликованную в книге “На исповеди у сексолога” (Бейлькин М. М., 1999). По ней легко распознаётся особый тип “нарцисса”, личности холодной и ориентированной лишь на собственные ощущения. Так, Г., смакуя малейшие нюансы ощущений, испытанных им во время убийства своих жертв, в разговоре со мной не мог припомнить их имён и фамилий.

Между тем, они были на устах у всех магнитогорцев, терроризированных садистом. По мере того, как ухудшалась половая жизнь с женой из-за неполадок в его сексуальной сфере, Г. всё больше чувствовал себя ничтожеством как мужчина. Наконец, нормальный половой акт стал ему и вовсе ненавистен. После первого совершённого им убийства Г. намеревался осуществить половой акт с трупом. Это ему не удалось из-за отсутствия эрекции. После последующих убийств он, правда, уже не делал никаких попыток к осквернению трупов и даже не расстёгивал свои брюки. Страх, беспомощность и агония девочек, а главное, горделивая мысль о том, что с их трупами он мог делать всё, что ему заблагорассудится, стали самоцелью. Г. полностью утратил способность к нормальной половой жизни с супругой; эрекция стала слабой даже при онанизме.


Г. жил в мире собственных фантазий, играя роль супермена, неуловимого для милиции. По всем правилам театральной постановки он купил себе тёмные очки, нож и игрушечный пистолет. Убийца колесил по городу, сбивая со следа своих преследователей, и упивался тем, что держал в страхе целый город. Игра, по мнению А. Ткаченко (1999), – обычный атрибут “перверсной сексуальности. Достаточно вспомнить случай Джека-Потрошителя, отсылавшего перед убийством в Скотланд-Ярд предупреждение с указанием новой жертвы, или, из новейшей истории, – случай Бостонского душителя, оставлявшего рядом с изуродованным трупом открытку с поздравлением по случаю Нового года”. У Г. подобная игра была способом психологической защиты: строя из себя супермена, убийца компенсировал собственный комплекс неполноценности.

Психоаналитик Эрих Фромм (1994) словно именно о Г. писал: “Человек становится садистом оттого, что чувствует себя импотентом, неспособным к жизни. Он пытается компенсировать этот недостаток тем, что приобретает огромную власть над людьми и тем самым превращает в Бога того жалкого червя, каким он себя чувствует”. Характерную деталь психологии “нарциссов” подметили польские психиатры З. Соколик и М. Шостак (Sokolik Z., Szostak M., 1976; Цит. Збигнев Старович, 1991): “у них нарушена способность различия собственных переживаний и реальных событий; отмечается склонность к такой интерпретации мира, когда желаемое принимается за действительное”. Фантастическая зловещая игра была выражением основной черты характера Г., его нарциссизма.

Этим термином, восходящим к имени самовлюблённого героя греческого мифа, Фрейд подчеркнул отстранённость нарциссических психопатов от остальных людей. Окружающий мир интересует их лишь как продолжение их самих или неинтересен им вовсе. Если для самоутверждения и компенсации комплекса неполноценности “нарцисс” решит когото убить (разумеется, слабого и беззащитного), то сделает это без малейших угрызений совести. Своей нарциссической холодностью Г. поразил даже много повидавшего в своей практике следователя, участвовавшего в аресте. Когда за ним пришли, Г. сидел за обеденным столом. Не изменившись в лице, он холодно и спокойно попросил: “Можно, я доем апельсин? А то мне в камере его не дадут”. Это была не просто бравада. Таково уж бесчувствие психопата, считающего себя центром мироздания и не способного воспринять масштабы действительного соотношения между его Я и окружающим миром.

Такой тип садистов Фромм не зря назвал некрофильским. Обычный садист нуждается в трепещущей и смертельно напуганной, но живой жертве. Некрофил же получает полное наслаждение от мертвеца. Уж от него-то никакой критики в свой адрес (в том числе по поводу сексуальной несостоятельности) не услышишь наверняка. Страшно, когда садисты получают неограниченную возможность мучить и убивать. Это продемонстрировали фашисты, как рядовые палачи, так и вожди Рейха во главе с некрофилом Гитлером. Своими кровавыми “подвигами” прославились и садисты времён эпохи Возрождения. Среди них были душевно больные люди и психопаты. Они оправдывали свой садизм ссылками на философию гедонизма, утверждая при этом, что наслаждением должны пользоваться лишь сильные личности, которым всё позволено.

Позорным и жутким был “беспредел”, чинимый Иваном Грозным (царь был, конечно, психически больным человеком). Он лично пытал заключённых в своих застенках, наслаждаясь их муками. Царь приказывал убивать и грабить население русских городов (Новгорода, например). Что уж тут говорить о зверски замученных жителях населённых пунктов, захваченных в ходе военных действий (таких, как город Полоцк, где он приказал вырезать всех евреев)? Он заставил своего любовника Федю зарезать в его присутствии собственного отца – боярина Алексея Басманова. Меньшие доказательства любви к своей персоне царя не устраивали! Кстати, когда Фёдор был ещё в фаворе, он пожаловался своему царственному любовнику на гомофобные замечания в его адрес, сделанные воеводой князем Овчининым.

Царь не замедлил с наказанием обидчика своего любимца. Князя пригласили на царский пир и подпоили, а затем по приглашению Грозного он спустился в винный подвал. Там воеводу и задушили царские псари. Важно заметить, что сочетание органических поражений головного мозга с болезнетворным воспитанием, полученным в условиях авторитарной семьи (подавление личности ребёнка при дефиците родительской любви), формирует чрезвычайно уродливый характер, свойственный так называемым серийным убийцам. Психологический портрет такого подростка-некрофила, не успевшего, к счастью, совершить убийства, даёт в своём очерке в Комсомольской правде” журналист Олег Кармаза: «С ним можно долго разговаривать о музыке, о внеземных цивилизациях, о чём-то высоком и сентиментальном.

Однако разговор может прерваться неожиданным вопросом вроде: “Как ты думаешь, курицу можно трахнуть?” Пока ты обдумываешь, как бы поделикатнее ответить, беседа снова может плавно перетечь в русло оценки творчества “Дип Пёпл” и “Автографа”». Паша отличался не только своим сексуальным интересом к курам, но ненавистью к кошкам. Эта аномалия появилась у него в 10 лет, когда он поймал маленького, голодного и жалобно пищавшего котёнка. “Его он хотел убить одним ударом. Но так почему-то не получилось. И тут Паша обалдел. От удовольствия. Или от возбуждения. Он даже взмок – это он хорошо помнит. Дальше всё пошло так, как и должно было пойти. В городе, где живёт Паша, он превратился для кошек в Шарикова № 1. Вскоре участь мурок постигла и семью ежей.

Почему он их так ненавидит, Паша объясняет достаточно определённо: “Они не вписываются в мою эстетическую программу”. Суть программы, насколько я понял, в следующем: жить должны только те животные, которые красивы и миловидны. В Пашином,естественно, представлении. Всех остальных надо уничтожать. Потом Паша случайно зашёл на городское кладбище. Там, рассказывает он: “Тихо, спокойно, птицы щебечут. Постоял минут пять, а потом вдруг злость откуда-то взялась на всё, и на покойников тоже. Лежат, думаю, гниют, воздух портят, да и землю тоже...” В первый раз он сломал несколько крестов и свалил три гранитных памятника. “А потом, – как сообщает очерк,– Паша зачастил на кладбище, круша памятники десятками.

А затем переключился на покойников, раскапывая свежие могилы и кромсая трупы. Со слов Паши, его душила постоянная злоба. “Хотелось кого-то резать, бить. А покойники – с ними что хочешь делать можно. А потом интересно было, как они разлагаться начинают – сразу или постепенно”. Дело кончилось тем, что Пашу передали под наблюдение психиатров. Как пишет Олег Кармаза: «Те дают ему медикаменты и уверяют, что с ним будет всё в порядке. По словам матери Паши, таблетки ему действительно помогают. Но стоит только сделать пропуск в их приёме, как у него “появляется странный блеск в глазах, он черствеет, становится жёстким и непробиваемым”». Таблетки таблетками, а злоба у подростка копится и может реализоваться в любой момент. «Кто-то из одноклассников выбил из-под него стул ради потехи. Все, как водится, посмеялись и разошлись. Но кто же знал, что Паша такое вряд ли забудет.

“Я хочу его уничтожить, так чтобы тела даже не осталось, – сквозь зубы цедит он”». Попытки совокупления с курами Паша пока забросил. Теперь появилось влечение к женщинам. “Мне в последнее время женщины стали сниться, я их раздеваю, бью... Попробовать жутко хочется”. Таков этот особый подвид садизма – некрофилия – влечение к трупам и к смерти, свойственное очень злобным людям, к тому же время от времени впадающим в приступы яростной агрессии. По словам автора очерка, Паша “в смысле заболевания совершенно здоров. И это после длительного обследования подтвердили все без исключения врачи. Он не шизофреник”.

Версия журналиста о психическом здоровье Паши, мягко говоря, неубедительна. Тем более что автор сам же сообщает факты, способные объяснить особенности Пашиного характера. И на свет тот появился с родовой травмой. И с родительской любовью вышла осечка: “Ребёнком он был нежелательным – отсюда отношение к нему в первые два года. Строгий, даже суровый отец, в детстве часто сажал его на цепь, чтобы Паша не убежал гулять со “всякой шпаной”; на этой цепи Паша нередко сидел день, два, три. Мать однажды, было, заступилась за сына, но всё кончилось тем, что больше таких попыток она не делала”. В довершение всего, в возрасте 8 лет Паша перенёс тяжёлое сотрясение головного мозга, по поводу которого он долго пролежал в больнице.

Конечно же, заболевание подростка имеет органический характер: оно вызвано родовой травмой и последующим сотрясением головного мозга. Беспричинная ярость, немотивированная злоба, особая патологическая грубость (психиатры называют её брутальностью), агрессивность, ждущая своего часа жажда убийства – всё это атрибуты психики людей с органическим поражением головного мозга. Может быть, особо бережное воспитание помогло бы Паше стать достаточно терпимым в жизни, хотя и невероятно трудным человеком. Увы, садистская “педагогика” в родительской семье окончательно направила интересы подростка в русло садизма и некрофилии. Хотя это неизвестно автору очерка, любопытство к курам и попытки Паши вступить с ними в половой контакт, вполне объяснимы. Они свидетельствуют о наличии своеобразной аномалии, – “микропениса”, когда очень малые размеры члена вызваны генетическими причинами и не зависят от уровня андрогенов. Об этом говорит и то, что попытки спаривания с курами были предприняты Пашей уже после его вступления в возраст полового созревания.

Ведь уровень мужских половых гормонов у него стал достаточно высоким, так что наследственно запрограммированные размеры его члена уже вполне определились. Особая же тяга лиц с микропенисом к курам известна сексологам с давних пор. Не оригинален Паша и своём выборе котят, в качестве объекта садистских истязаний: Е. Ревич и Л. Шлесинджер (Revitch E., Schlesinger L. B., 1988) выделили “ненависть и насилие по отношению к кошкам”, свойственную детям и подросткам – будущим насильникам и убийцам. А. Ткаченко (1999) описал садиста, который причинил женщине “тягчайшие повреждения с отрезанием ушей, выбиванием глаз и т. д.”, умертвив жертву. При этом полностью дублировались действия, с детства “отработанные” им на кошках.

По мере своего взросления Паша вместо котят станет истязать людей, но обязательно более слабых, чем он сам. Потому-то, исходя злобой к подшутившему над ним однокласснику, он выберет себе в жертву не его, а кого-нибудь из хрупких девушек. Впрочем, у него может появиться и “ненависть” к детям и к старикам, ведь они тоже слабые! Если речь идёт не о серьёзных психических заболеваниях и не об органических поражениях головного мозга, сопровождающихся агрессивностью, то

садомазохизм может быть проявлением невротического развития личности. В этих случаях в основе неспособности любить лежит всё та же беда: авторитарный характер родительской семьи и недополучение ребёнком материнской, а позже и отцовской любви. Начиная с детства и усиливаясь с возрастом, у такого человека может развиться тяжёлое чувство одиночества, ощущение враждебности и опасности, исходящих из окружающего мира.

Болезненным выходом из подобного состояния может стать образование симбиоза, особого союза двух людей, из которых один – садист, а другой – мазохист. Мазохист, попадая в зависимость от “сильной личности”, чувствует себя более защищённым; немотивированная тревога мучает его не так остро, как обычно; слабеет чувство опасности, исходящей извне; он меньше страдает от одиночества. Способность к жестокому обращению расценивается как доказательство могущества партнёра-садиста. Чем больше мук выносит мазохист, тем больше он к нему привязывается.

Садист же, мучая свою жертву, упивается чувством собственной силы и непобедимости. Он как бы приобретает (иллюзорно, разумеется!) способность противостоять враждебности окружающего мира. Часто, однако, всё это не помогает, так что и садист и мазохист обычно ищут спасения в алкоголе, наркотиках, промискуитете. Скорее всего, тот же механизм (воспитание в авторитарной семье и депривация родительской любви) мы обнаружили бы у сержанта, вступившего в половую связь с Сергеем, автором письма в “СПИД-инфо”. Судя по письму, он вёл себя садистски: наслаждался беспомощностью своей жертвы; болью, причинённой молодому человеку при анальном акте; тем, что заставил его почувствовать себя “шлюхой” (термин из письма).

Можно возразить, сказав, что ничего подобного бы не произошло, если бы у Сергея были деньги, и он мог откупиться. Это верно, но и в таком случае поведение сержанта оставалось бы садистским. Дело в том, что он испытывает наслаждение от любого проявления своей власти и от любого способа эксплуатации своих ближних, начиная от использования их кошелька и кончая их “очком” (цитата из письма Сергея). Подобным людям свойственны жадность, грубость, нахальство. Психологи называют этот тип садистов “эксплуататорским”. Садисты, подобные сержанту, нередко являются представителями авторитарных структур; их можно встретить в армии, милиции, на таможенной службе. Такого сорта садистом был, кстати, Геринг, один из вождей фашистской Германии. Склонность к промискуитету, иначе говоря, половая жадность, была свойственна ему точно так же, как жадность в питье, еде, в алчном присвоении себе всевозможных ценностей, награбленных в странах, оккупированных немцами.

Только вот, в отличие от гомосексуала Рёма, вождя штурмовиков, он был гетеросексуалом. Дорвавшись до власти, Геринг отправил на муки и смерть миллионы людей. Любить садисты, конечно же, не могут. Кстати, те, кто думает, что садист-эксплуататор не ведает затруднений в сексе, глубоко ошибаются. Дело в том, что взаимоотношения садистов с их половыми партнёрами строятся на постоянной и изнурительной пробе сил (“кто сильнее”), на вечных ссорах и стычках. Садисты и мазохисты нередко меняются местами, недаром эта девиация получила название “садомазохизм”. Такая сексуальность скоро притупляется и тогда появляется необходимость подхлёстывать её алкоголем и наркотиками


(кстати, Геринг был наркоманом). Затем перестаёт помогать и допинг. В долговременных садомазохистских связях обычно практикуются слегка замаскированные формы подавления одного партнёра другим. Скажем, характерны объявления в газете: “Голубая семья ищет гомосексуального партнёра для встречи”. Вряд ли оба “супруга” в равной мере заинтересованы в этих поисках. Чаще всего один из них заставляет другого терпеть собственную измену и навязывает ему необходимость тоже стать неверным, вступив в групповой секс. Впрочем, он может ограничиться и тем, что по-садистски принудит своего постоянного партнёра наблюдать за половым актом с пришельцем. “Супругам” надо вывалять друг друга в грязи, что не имеет ничего общего с любовью. Опаснее, если садомазохизм принимает аддиктивный характер и ритуализируется.

Поиски разрядки приводят геев к анонимному сексу, который может закончиться не столь благополучно, как у Сирила Коллара, талантливого писателя, музыканта и кинорежиссёра: “Чтобы заглушить боль, мне нужно было окунуться в мерзость и порок, только это помогало. Под мостом Гренель есть аллея, где черноту ночи не разгоняет ни одно светлое пятно. Под мостом колышутся человеческие тени. Бритоголовый парень в холщовых штанах и армейских ботинках прижимает меня к опоре моста и бьёт коленом в пах. Он плюёт мне в лицо, я мочусь ему на руки, а он вытирает их об мои волосы и шею”. Ещё одно тёмное место в Париже: “метромост, спуск к реке, бетон, запах мочи в конце лета. Чьи-то пальцы расстёгивают мою ширинку, приподнимают майку, щиплют и выкручивают соски. Руки, терзающие меня, принадлежат человеку, боль принадлежит мне, она мне необходима.

Я тяну моего мучителя на свет; с поверхности под мост проникает луч, рисующий на бетоне решётку. Мы достигаем оргазма в клетке, созданной игрой света и тени” (Коллар С.,1994). Сирил Коллар выбрался из клетки своего парадоксального влечения, умерев от СПИДа совсем молодым, но трагическая развязка могла наступить и намного раньше при встрече с садистом-убийцей под тем же мостом Гренель или в любом ином месте, где собираются гомосексуальные “тусовки”. Там же возможна гибельная встреча и с бандой “ремонтников” – “голубых гомофобов”-садистов. Множество геев находят смерть в собственных квартирах от рук опасных незнакомцев, “снятых” на “плешке”. Сопоставления, сделанные в этой главе, свидетельствуют о том, что поведение психопатов, как гомо-, так гетеросексуалов, скроено по одним и тем же шаблонам. “Голубой” убийца Иртышов – психологический близнец садиста гетеросексула Г. и некрофила Паши.

Садисты всегда опасны и отвратительны, убивают ли они девочек или мальчиков, женщин или мужчин, а также и в тех случаях, когда им одинаково по душе убийство и мучительство тех и других (именно таким был бисексуальный убийца Чикатило). Напомним, что некрофилия и садомазохизм в его крайних формах – это парафилии, развивающиеся при органических поражениях головного мозга и психопатиях. Что же касается сравнительно мягких невротических вариаций садомазохизма, то они достаточно часто наблюдаются у гомосексуалов, сочетаясь с блокадой психосексуального развития на незрелых стадиях, проявляющихся промискуитетом и неспособностью любить.

Таким образом, можно сделать чёткий вывод: из трёх предположений, выдвинутых для объяснения особого пристрастия части геев к деиндивидуализированному сексу, справедлива версия о невротической природе этого феномена. Не их особая биологическая “половая ненасытность” и не предполагаемое сродство девиаций с психопатиями – в основе психосексуальной незрелости гомосексуалов лежит их невротическое развитие. Система гетеросексизма, царящая в обществе, неосознанно преломляясь в психологии геев в интернализованную гомофобию, делает подавляющую часть представителей сексуальных меньшинств несчастными в любви, склонными к опасным, нелепым, а подчас шокирующим окружающих формам половых отношений. Справедливость такого вывода подтверждается клиническими наблюдениями, психологическими исследованиями и анализом литературных произведений, написанных гомосексуалами.

Разумеется, психосексуальная незрелость многих геев заслуживает не столько разоблачения и осуждения, сколько понимания её психогенной природы и лечения. Именно с этих позиций написаны главы, посвящённые парадоксам интернализованной гомофобии и лечению неврозов, спаянных с гомо- и транссексуальностью.

Бейлькин



_________________
Емэйл pimenov.polpred@gmail.com http://vk.com/id46626332
скайп mars201061
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДСМ и трансгендерность. Есть ли связь?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 04:47 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:53
Сообщения: 6540
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Давайте не путать патологию, и фетиш. Как говорят в Одессе - это две большие разницы.



_________________
И мне нисколько тебя не жаль -
В моей крови закипает сталь,
В моей душе скалят зубы страсть и порок,
И боль танцует стаей пестрых сорок,
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДСМ и трансгендерность. Есть ли связь?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 19:38 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 17:47
Сообщения: 5177
Откуда: откуда и все
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Сцилла писал(а):
Эту статью Бейлькина посвещаю любителям БДСМ


Эмм, а БДСМ-то тут причем? :%) Путаешься в похожих терминах?



_________________
Никогда не думайте, что несколько неравнодушных людей не могут изменить мир.
На самом деле они единственные, кому это удавалось. (c) Маргарет Мид
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Псевдопсихология Сциллы
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 19:50 
Мисс Инкогнито 2012
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 00:06
Сообщения: 4500
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Это, кстати, очень распространённое явление - сводить к одному садизм/мазохизм в трактовке психиатрических диагнозов и БДСМ из-за расшифровки последних 2 букв аббревиатуры. Если не ошибаюсь, СМ как раз и есть "садизм-мазохизм".


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДСМ и трансгендерность. Есть ли связь?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 19:55 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:53
Сообщения: 6540
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Паола писал(а):
СМ как раз и есть "садизм-мазохизм".


И да и нет. Полная расшифровка включает две С и две Д. Просто в аббревиатуре они обьединяются. Полная вот :

Бондаж - Дисциплина - Доминирование - Сабмиссивность - Садизм - Мазохизм



_________________
И мне нисколько тебя не жаль -
В моей крови закипает сталь,
В моей душе скалят зубы страсть и порок,
И боль танцует стаей пестрых сорок,
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДСМ и трансгендерность. Есть ли связь?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 21:07 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 17:47
Сообщения: 5177
Откуда: откуда и все
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Паола писал(а):
Если не ошибаюсь, СМ как раз и есть "садизм-мазохизм".


Верно, но садизм в психиатрическом смысле как обозначение жестокого насильственного поведения, симптом, который встречается при ряде расстройств (в примере Сциллы как последствие тяжелого органического поражения головного мозга) - и садизм в рамках БДСМ - принципиально разные вещи, хотя и синонимы. Сцилла их перепутала по банальной неграмотности в этих вопросах.

Садизм в практике БДСМ подразумевает строгое следование общим принципам БДСМ:
Цитата:
Отличия БДСМ от социально агрессивных и/или преступных действий определяются, прежде всего, жёстким соблюдением участниками БДСМ-отношений рамок SSC (аббревиатура от английских слов safe, sane, consensual) — принципов безопасности, разумности и добровольности.

Чего, естесственно, не подразумевает под собой садизм как психопатология.



_________________
Никогда не думайте, что несколько неравнодушных людей не могут изменить мир.
На самом деле они единственные, кому это удавалось. (c) Маргарет Мид
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДСМ и трансгендерность. Есть ли связь?
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 21:25 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:53
Сообщения: 6540
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
А бывает и еще забавнее. Знакомой Даме вообще не нравилось пороть нижнего если он просто тупо зажимается и терпит боль. Говорила отдачи нет. Тем не менее в Теме она определяется именно как садистка.



_________________
И мне нисколько тебя не жаль -
В моей крови закипает сталь,
В моей душе скалят зубы страсть и порок,
И боль танцует стаей пестрых сорок,
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДСМ и трансгендерность. Есть ли связь?
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 04:51 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 19:35
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Elwen писал(а):
Давайте не путать патологию, и фетиш. Как говорят в Одессе - это две большие разницы.

Рысь писал(а):
Эмм, а БДСМ-то тут причем? Путаешься в похожих терминах?

Рысь писал(а):
Верно, но садизм в психиатрическом смысле как обозначение жестокого насильственного поведения, симптом, который встречается при ряде расстройств (в примере Сциллы как последствие тяжелого органического поражения головного мозга) - и садизм в рамках БДСМ - принципиально разные вещи, хотя и синонимы. Сцилла их перепутала по банальной неграмотности в этих вопросах.

Рысь писал(а):
Чего, естесственно, не подразумевает под собой садизм как психопатология.

Вообще то я не интересуюсь патологиями, а всего лишь банальными нарушения поддающимися психологической коррекции :D
Кроме патологий существуют ведь и различные по силе склонности к такой вот перверсии, никому не секрет что для заняти БДСМ нужна определенная такая вот предрасположенность, БДСМ мне предстовляеться как возможность проявить эту потребность безопасным для общества путем. А зная как образуеться садо-мазо ( благодаря воспитанию в тоталитарной семье) можно предположить, что такие люди вообще не способны к любви, а при более сильной склонности на них даже не срабатывают инстинктивные и культурные защитные механизмы от агрессивности.



_________________
Емэйл pimenov.polpred@gmail.com http://vk.com/id46626332
скайп mars201061
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДСМ и трансгендерность. Есть ли связь?
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 07:47 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:53
Сообщения: 6540
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
*еще раз пожала плечами* все сказано выше :)



_________________
И мне нисколько тебя не жаль -
В моей крови закипает сталь,
В моей душе скалят зубы страсть и порок,
И боль танцует стаей пестрых сорок,
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДСМ и трансгендерность. Есть ли связь?
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 09:05 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 17:47
Сообщения: 5177
Откуда: откуда и все
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Сцилла писал(а):
Кроме патологий существуют ведь и различные по силе склонности к такой вот перверсии, никому не секрет что для заняти БДСМ нужна определенная такая вот предрасположенность, БДСМ мне предстовляеться как возможность проявить эту потребность безопасным для общества путем. А зная как образуеться садо-мазо ( благодаря воспитанию в тоталитарной семье) можно предположить, что такие люди вообще не способны к любви, а при более сильной склонности на них даже не срабатывают инстинктивные и культурные защитные механизмы от агрессивности.


Дилетантская психология, прикольно :)
Еще раз - у БДСМ как фетиша и и садизма как психопатологии - совершенно разные механизмы возникновения и проявления, только названия похожи. RTFM.



_________________
Никогда не думайте, что несколько неравнодушных людей не могут изменить мир.
На самом деле они единственные, кому это удавалось. (c) Маргарет Мид
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДСМ и трансгендерность. Есть ли связь?
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 14:09 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 19:35
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Рысь писал(а):
Дилетантская психология, прикольно
Еще раз - у БДСМ как фетиша и и садизма как психопатологии - совершенно разные механизмы возникновения и проявления, только названия похожи. RTFM.

Ну так докажи, а не вещай как истина в последней инстанции, я именно о тех случаях пишу, когда это является чертой характера и не всегда осознается самим объектом, соединяясь с сексуальностью часто дает различные перверсии, например не истиную ГС и т.д.

В психиатрии аутичность - это патология и уже в детстве бычно ставят диагноз.
в психологии же - это способ уйти в себя и является защитным механизмом.
И все будут правы употребляя это понятие к различным случаям.
Профонация тебе в помощ. :D



_________________
Емэйл pimenov.polpred@gmail.com http://vk.com/id46626332
скайп mars201061
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БДСМ и трансгендерность. Есть ли связь?
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 17:35 
Мисс Инкогнито 2012
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 00:06
Сообщения: 4500
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Вставлю свои 5 копеек, но сразу оговорюсь, что я дилетант в психологии, а в психиатрии и подавно. Мне всегда казалось, что грань между чертой личности и патологией заключается в степени выраженности того или иного качества, когда особенность переходит в болезнь. Как-то так :pardon:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья Бейлькина
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 02:25 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 19:35
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Спасибо Паола, верно! В моем утверждении зерно истины есть, но я все же более основательней изучу этот вопрос.



_________________
Емэйл pimenov.polpred@gmail.com http://vk.com/id46626332
скайп mars201061
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья Бейлькина
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:01 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:53
Сообщения: 6540
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Изучай :) Советую и Тему изучить тоже, в реале :)



_________________
И мне нисколько тебя не жаль -
В моей крови закипает сталь,
В моей душе скалят зубы страсть и порок,
И боль танцует стаей пестрых сорок,
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья Бейлькина
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 18:31 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 19:35
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Elwen писал(а):
Советую и Тему изучить тоже, в реале

Можно подробнее, объясни?



_________________
Емэйл pimenov.polpred@gmail.com http://vk.com/id46626332
скайп mars201061
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: