Текущее время: 18 июн 2018, 13:25

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения





 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Транзиторная и Заместительная гомосексуальность подростков
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 05:26 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 19:35
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Заместительная гомосексуальность

Заместительная гомосексуальность – явление, обычное для учебных заведений
закрытого типа, флота, армии и мест лишения свободы. Она порождена фрустрацией влечения
к противоположному полу; причём, как и в случае транзиторной гомосексуальной активности,
однополые акты могут сопровождаться гетеросексуальными фантазиями и разговорами. Как
только появляется возможность реализовать половое влечение к женщинам, заместительная
гомосексуальность уступает место гетеросексуальным связям. Все противоречия, свойственные
транзиторной гомосексуальности, сохраняются при реализации заместительной однополой
активности.

Транзиторная гомосексуальность подростков

Напомним, что в группах “холостого” молодняка самцы стадных животных, вступая в однополые игры, постигают последовательность поведенческих реакций, которая позже понадобится им в спаривании с самками Раньше всего дети постигают разницу между полами, осознавая при этом свою собственную сексуальную принадлежность. Половая идентификация обычно эмоционально окрашена: малыши негодуют, если кто-то ошибается в определении их пола. В отличие от животных, закрепляющих в памяти приёмы полового поведения с помощью сексуальной разрядки, дети, играя в “папы-мамы”, в “доктора” и т. д., обычно не испытывают полового возбуждения. Однако эти игры крайне важны для становления полоролевого поведения в будущем. Их пропуск чреват блокадой психосексуального развития и половыми расстройствам, выявляющимися по мере взросления. Активная же роль, усвоенная
мальчиком в играх с детьми обоих полов, позволяет ему, порой даже вопреки его “ядерной”
гомосексуальности, впоследствии реализовать бисексуальное поведение.

О характере сексуальных игр детей можно судить по статистике, полученной А. Кинси
при расспросе взрослых. Насколько они могли вспомнить, такие игры со сверстниками своего
пола практиковали в детстве 33% женщин и 48% мужчин; с партнёрами противоположного
пола – 30% женщин и 40% мужчин. Оценивая эти цифры, следует учесть множество факторов, влияющих на поведение детей и подростков. Важнейшим из них является половая сегрегация, когда мальчики и девочки объединяются в свои однополые группы. В компаниях девочек ведутся беседы о
сердечных увлечениях, любимых артистах, тонкостях тех или иных женских занятий. Важное
место принадлежит обсуждению степени “правильности” поступков общих знакомых.
“Девчонки – ябеды и сплетницы; они ничего не смыслят в мужских делах; они слабы
физически и чуть что, начинают плакать”, – так считают мальчики. Подобная “идеология” и
утрированно мужское поведение подростков служат важной цели – формированию мужской
идентичности.

По мере полового созревания мальчиков, к интересам, связанным с
исследованием собственных и чужих гениталий (о взаимном рассматривании их в разнополых
и однополых детских компаниях упоминают 100% мужчин и 99% женщин), присоединяется
интенсивное желание сексуальной разрядки (аналог полового поискового инстинкта
животных). Это время подростковой гиперсексуальности, переходящей затем в юношескую.
Понять её природу помогает эксперимент, демонстрирующий “накопление полового
инстинкта” у животных. Лоренц отбирал у самца горлицы самку, регистрируя затем объекты,
вызывающие токование (ритуал ухаживания): “Спустя несколько дней после исчезновения
самки своего вида, самец горлицы был готов ухаживать за белой домашней голубкой, которую
он перед этим полностью игнорировал. Ещё через несколько дней он пошёл дальше и стал
исполнять свои поклоны и воркования перед чучелом голубя, ещё позже – перед смотанной в
узел тряпкой; и, наконец, через несколько недель одиночества стал адресовать своё токование
в пустой угол клетки”.

К началу пубертата половая сегрегация подростков ещё сохраняется. В процессе их
эмансипации от влияния родителей, потребность в группировании становится особенно острой.
Мужская идентификация закрепляется в системе ценностей гетеросексизма и потому
подросткам в однополых группах присуще утрированно маскулинное поведение. Возникает
противоречие: потребность сексуальной разрядки растёт, а контакты с девочками ограничены.
Самый доступный способ снятия дискомфорта – онанизм. Групповая и взаимная мастурбация в
этом возрасте – дело обычное. В отличие от молодняка стадных животных, транзиторная гомосексуальная активность молодых людей – явление отнюдь не необходимое и не постоянное, но, тем не менее, достаточно частое

У народов, достигших современного уровня цивилизации транзиторная гомосексуальность в подростковых группах или в парах – явление обычное. В обход догмам гетеросексизма, в рамках которого пассивная роль в гомосексуальных связях осуждается и презирается, однополые сношения подростков практикуются достаточно часто (при анкетировании, проведенном разными исследователями, в них признаются от 14 % до 37 % всех опрошенных). По данным Кинси, более 60% из имевших опыт однополых связей, вступали в них в 12–14 лет; при этом в 52,5% случаев их партнёрам было по 12–15 лет, в 8% случаев первый партнёр был младше, а в 14% случаев – старше, в возрасте 16–18 лет. При равной степени маскулинности половых партнёров, практикующих транзиторную
гомосексуальную активность в паре, оба тщательно скрывают её от остальных членов группы, к
которой принадлежат. Как правило, подобная близость сопровождается гетеросексуальными
фантазиями и соответствующими разговорами обоих участников, причём по ходу полового
акта роли партнёров меняются “по справедливости”. Если же один из партнёров испытывает
однополое влечение по-настоящему, то ему приходиться прибегать к уловкам, чтобы сохранить
уважительное отношение к себе со стороны напарника. Когда однополая близость реализуется не в паре, а в группе в целом, она приводит к негативным последствиям. Пассивный партнёр в таких случаях становится человеком второго сорта, а остальные члены группы обязаны его презирать

Нейроэндокринное обеспечение гомосексуального поведения у подростков различается
в самых широких пределах. У некоторых половая потребность минимальна, но, тем не менее,
гомосексуальная активность может наблюдаться и у них, принимая подражательный характер.
Это выясняется многими годами позже Наблюдения над лицами, практиковавшими в детстве подражательную однополую активность, служат доказательством реальности и широкого распространения транзиторной гомосексуальности, но динамика у той и другой различна. Подражательная гомосексуальность с распадом однополых групп подростков исчезает сама собой. Транзиторная же может перерасти в заместительную гомосексуальность

Михаила Бейлькина



_________________
Емэйл pimenov.polpred@gmail.com http://vk.com/id46626332
скайп mars201061
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: