Текущее время: 15 дек 2018, 12:21

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения | Новые сообщения | Ваши сообщения





 Страница 1 из 13 [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Введение в концепцию аутогинефилии
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 21:57 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 17:47
Сообщения: 5177
Откуда: откуда и все
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Обсуждение тематики SRS запрещено на форуме, но для этого поста делаю исключение так как вопросы насчет аутогинефилии задают многие, а в статье мтф пост-оп Лоуренс это понятие освещено наиболее доступно.

Перевод: Indigo

Цитата:
Мужчина в мужском теле : Введение в концепцию аутогинефилии

Anne Lawrence

«Я снова и снова приходил к осознанию, что самое важное для меня
должно быть сказано, даже несмотря на риск непонимания и осуждения.
Мое молчание не защитило меня. Ваше молчание не защитит Вас.»
Audre Lorde


Транссексуалов часто характеризуют как "женщин в мужских телах". И действительно есть такие люди, к которым это определение подходит и является точным описанием. Но среди нас есть также некоторые MtF, к которым такое определение отнести довольно сложно. Многие из нас сделали операцию в 30, 40, а то и позже лет, после достаточно долгого периода успешной жизни как мужчина. Очень часто мы не были женственными мальчиками, и некоторые не становятся особенно женственными и после транзишена. Многие из нас были, а иногда и остаются женатыми и имеют детей. Многие из нас становятся лесбиянками или бисексуалками после операции. Многие из нас в своей «прошлой жизни» испытывали сексуальное возбуждение при переодевании в женскую одежду. В тоже время нет сомнений что мы можем испытывать не менее сильную гендерную дисфорию, чем наши более феминные транссексуальные сестры. И мы настаиваем на SRS так же сильно тоже.

Есть ли более точное определение тех из нас, кто был нормальным биологическим мужчиной, имел недостаточно феминное поведение, и кому нужно было приложить очень много усилий чтобы выглядеть более-менее женственно, но тем не менее очень хотел быть женщиной?

Я иногда полушутя говорила, что мы были "мужчинами, пойманными в мужском теле". Я не говорю это с пренебрежительной интонацией. Многие из моих друзей были в таком состоянии и могу даже сказать, что это было и мое состояние. (Я так же скажу, что многие из тех, кто подойдет под это описание будут рьяно отрицать, что они были «настоящими» мужчинами, и я не буду спорить с их самоопределением.)

Огромное мужество нужно для любого, чтобы пройти транзишен, но это особенно верно для тех из нас, чей внешний вид не был «естественно» феминным, и чьи годы, прожитые с мужскими «привилегиями» принесли результаты, значащие слишком много.

Не сложно понять почему биологический мужчина, очень женственный с раннего детства и имеющий сексуальное влечение к мужчинам, стремится изменить пол.

Гораздо труднее понять почему мужчина с сексуальным влечением к женщинам, кто был достаточно социально успешен как мужчина, и кто не выглядит достаточно женственно, делает это. Что это за сила, которая может заставить нас бросить свое место в мире, бросить семью, потерять работу и друзей?

Я знаю только одну способную на это силу. Чтобы увидеть эту силу в действии, в ее способности сделать умного во всем остальном человека потерявшим голову, мы можем посмотреть например на Президента Америки (статья времен Билла Клинтона)

Эта сила была изначально создана невероятно мощной, потому что необходима для выживания нашего вида. Это - сексуальное желание.

Естественно это идет в разрез с распространенным мнением, что транссексуальность не имеет ничего общего с сексуальным желанием. Все знают, что сексуальное влечение (или «аффективное предпочтение»)- это секс, а транссексуализм связан с гендером. Мы, транссексуалы, делаем транзишн потому что мы трансгендерны, потому что мы отчаянно хотим жить в противоположной гендерной роли. Естественно, даже не политкорректно говорить про «операцию смены пола». Политкорректней термин «операция смены гендера» или даже «операция подтверждения гендера». Это для того чтобы обратить внимание - в соответсвии с теорией – что погоня за гендерной ролью – основное. И что SRS не окончание, а подтверждение нашего гендерного транзишена.

К сожалению, есть несколько беспокойных людей, сомневающихся в распространенном мнении. Некоторые из них – врачи, работающие с транссексуалами,и которые обнаружили, что распространенное мнение не может объяснить большинство из того, что они наблюдают. И некоторые из этих беспокойных людей – сами транссексуалы – необычно честные транссексуалы, которые не стесняются сказать что сексуальное желание было значительной мотивацией в их транзишене. Для того, чтобы понять, с чем они все имеют дело, нужно познакомиться со словом греческого происхождения «аутогинефилия».

Термин аутогинефилия был введен в 1989 году Реем Бланчардом, клиническим психологом из Института Психиатрии Кларка в Торонто (Канада). Он определил аутогинефилию как «склонность к сексуальному возбуждению при мыслях или образе себя как женщины».

В серии публикаций между 1985 и 1993 годами (1) Бланчард изучал роль аутогинефилии в эротической жизни сотен мужчин с гендерной дисфорией.

Бланчард выдвинул гипотезу, что существуют два типа людей, страдающий растройствами половой идентификации: те кто возбуждаются только или почти только от мужчин – андрофилики, и остальные, которые преимущественно возбуждаются от идеи быть женщиной, т.е. аутогинефилики.

Бланчард изучал более 200 мужчин, направленных для обследования в Институт Кларка, заявляя, что они чувствуют себя (или хотят быть) женщинами. Он обнаружил, что мужчины- гендерные дисфорики, которые главным образом имели влечение к мужчинам – что называют андрофилией или гомосексуальной гендерной дисфорией – являлись для начального обследования в относительно раннем возрасте. (заметьте что термин «гомосексуальный» здесь определяет влечение к персоне своего биологического пола. Это обычное определение в психиатрической литературе, смена пола не меняет это определение) Гомосексуальные гендерные дисфорики, обследованные Бланчардом, обычно говорили что были очень женственными в детстве. Только около у 15% из них были случаи сексуального возбуждения при кроссдрессинге. И они обычно не возбуждались сексуально от фантазий что они просто женщины. Основное, что возбуждало их - мужчины, особенно мужские тела.

Другая группа гендерных дисфориков-мужчин более разнообразна, и включает: тех кого привлекали женщины (гетеросексуалы или гинефилики), те кого привлекали и мужчины и женщины (бисексуалы) и те, кого вообще никто не привлекал (анналофилы, «без влечения к другим людям») Бланчард обнаружил, что эта группа появлялась на обследование в более позднем возрасте. Они были менее женственными в детстве и на самом деле они часто были весьма маскулинными в детстве. Около 75% из них отмечали сексуальное возбуждение от кроссдрессинга. И, что самое примечательное в теории Бланчарда – они практически всегда сильно сексуально возбуждались от аутогинефильных фантазий – просто от идеи что они женщина. Последующие исследования с использованием пенальной плезисмографии показали что многие из тех кто отрицал возбуждение от кроссдрессинга, возбуждался, прослушивая кроссдрессерные истории. (2)

Аутогинефилию можно рассматривать типом парафилии, хотя Бланчард на этот счет говорит двусмысленно. Определение парафилии дано в DSM-IV как:

Навязчивые сексуально возбуждающие фантазии, сексуальные желания или поведение, включающие:
1. – нечеловеческие объекты,
2. - страдание или оскорбление себя или партнера,
3. - детей или других несогласных персон.(3)

Здесь подразумевается по умолчанию, что «нормальная» непарафильная сексуальность обязательно включает в себя возбуждение от других людей. Следовательно возбуждение, которое прежде всего происходит от вымышленных или настоящих аспектов себя, или от своего собственного поведения, в котором другие люди могут присутствовать но не обязательны, в принципе эквивалентно возбуждению от «нечеловеческих объектов»

Еще сложнее делает проблему то, что аутогинефилия не обязательно исключает влечение к другим людям. Именно поэтому можно сказать , что некоторые транссексуалы аутогинефильны, и одновременно определить их как гетеросексуалов, бисексуалов или асексуалов. (Если бы аутогинефилия полностью исключала влечение к другим людям, то все бы аутогинефилики все бы были анналофилики (асексуальны)). Но аутогинефилические фантазии очень часто конкурируют с влечением к другим людям. Например, аутогинефильные гетеросексуалы или бисексуалы сообщают, что после начала отношений с новыми сексуальными партнерами их аутогинефильные фантазии отступают. Но поскольку новизна отношений с сексуальным партнером проходит, они снова возвращаются к своим аутогинефильным фантазиям. (Для биологических мужчин новизна является важным фактором определения какому из возможных источников сексуального возбуждения отдать предпочтение )

Другое общее наблюдение за аутогинефиликами состоит в том, что в то время как они любят парный секс, их партнер нередко является лишним или выступает просто как основа их аутогинефильных фантазий. Бланчард так же заметил, что это особенно характеризует аутогинефильные фантазии с мужчиной: партнер часто безликий или абстрактный и присутсвует прежде всего что бы утвердить женственность человека в его фантазиях, а не как желанный партнер. Частично потому что аутогинефилия конкурирует с влечением к другим людям, но без исключения их, Бланчард предпочитает определять аутогенефилию как «ориентацию» а не парафилию. (4)

Бланчард определил четыре различных типа аутогинефилии, однако многие демонстрировали более чем один тип.

Первый тип - трансвеститная аутогинефилия, в которой возбуждение возникает при фантазиях об одевании женской одежды.

Второй тип - поведенческая аутогинефилия, в которой возбуждение идет от фантазий об женской деятельности – например вязании с другими женщинами или работе парикмахершей.

Третий тип - физиологическая аутогинефилия – фантазии о беременности или кормлении грудью.

И четвертый тип – анатомическая аутогинефилия, в которой возбуждение возникает от фантазий наличия женского тела или его аспектов – например груди или вульвы.

Бланчард заметил, что это полностью предсказуемо, что биологический мужчина, испытывающий сексуальное возбуждение от наличия у него женского тело, будет искать способ такое тело получить. И его исследование постоянно подтверждало что субъекты с анатомической аутогинефилией были наиболее заинтересованы в физической трансформации, т.е. SRS. Он сделал следующий вывод:

«Аутогинефилия может иметь различные формы. Часть мужчин возбуждаются сильнее всего от идеи ношения женской одежды, и они преимущественно заинтересованы в ношении женской одежды. Часть мужчин возбуждаются сильнее всего от идеи наличия у них женского тела, и они стремятся его получить. Глядя с этой позиции, желание SRS для этой группы выглядит также логично как желание гетеросексуальных мужчин жениться и желание гомосексуальных мужчин установить долговременные отношения с мужчиной-партнером, и возможно желание других мужчин-парафиликов связать себя с их парафильными объектами. (5)

Я считаю это исследование наиболее полным и проницательным анализом в клинической литературе, посвященной транссексуализму.

Стоит однако подчеркнуть, что теория Бланчарда охватывает сексуальные желания в широком смысле и определяет больше, чем только генитальное возбуждение. Бланчард понимал, что его теория о негомосексуальном транссексуализме, являющимся проявлением сексуального влечения должна объяснить, почему транссексуальный импульс сохраняется, даже когда сексуальные побуждения снижены или отсутсвуют. Например многие из нас, имевших сексуальное возбуждение при переодевании в женскую одежду или при других аутогинефильных фантазиях говорят, что сексуальное возбуждение снижается или исчезает со временем полностью, а желание хирургического изменения пола остается и даже усиливается. Аналогично, когда аутогинефильные транссексуалы начинают принимать эстроген, то их либидо снижается, а то и вообще пропадает, но не желание изменить свой пол. Бланчард выдвинул гипотезу, что с течением времени стимул, изначально бывший сексуально возбуждающим, начинает расцениваться как вознаграждающий и желанный сам по себе, даже если уже не вызывает сексуального возбуждения.

Снова используя аналогию с гетеросексуальными браками, Бланчард заметил, что мужчина продолжают испытывать сильную эмоциональную привязанность к объектам их сексуального желания (то есть их женам), даже после того как их первоначально сильное сексуальное влечение к ним уменьшилось или полностью изчезло.

Более того, мы не можем отрицать, что хирургическое изменение пола несет другие положительные аспекты, помимо принятия идеи что сексуальное желание – источник и корень наших транссексуальных импульсов. Качества, которые нам необходимо приобрести для успешной жизни в женской роли, могут быть очень полезными сами по себе. Развитие таких женских черт как мягкость, сочувствие, забота и изящество улучшает качество нашей жизни и просто делает нас лучшими людьми. Многие из нас нашли множество подлинных несексуальных причин для изменения пола. Однако многие если не большинство из нас должны согласиться, что по правде сексуальная мотивация была в основе нашего желания транзишена – и она возможно все еще там находится, неглубоко от поверхности.

Будет ошибкой считать что если аутогинефильная транссексуальность в большей степени означает сексуальное желание, она менее легитимна чем гомосексуальная транссексуальность.

Хотя эта статья не про гомосексуальную транссексуальность, я хочу сказать о ней чтобы развеять ошибочную мысль что гомосексуальная транссексуальность является «настоящей» или что мотивация таких ТС асболютно несексуальна. Оба определния не являются точными.

По определению транссексуал - человек который делает транзишен для лечения гендерной дисфории. Гендерная дисфория аутогинефильного транссексуала так же реальна, как и у их гомосексуальных коллег. И не имеет значения что эта дисфория идет полностью или частично от неспособности получить сексуальное удовлетворение в существующем теле или роли. Аутогинефильные транссексуалы в той же степени «настоящие» транссексуалы как и их гомосексуальные сестры.

И гомосексуальные транссексуалы тоже не всегда лишены сексуальной мотивации.
Коллеги, которые провели много времени, интервьюируя гомосексуальных ТС, сказали мне что они могут быть описаны как очень женственные геи, которые не дефиминизировались в подростковом возрасте. Практически все их них прошли через «gay boy» период, и принятие ими решения делать или нет транзишен часто базируется на том, смогут ли они быть достаточно пассабль в женской роли чтобы быть привлекательными для мужчин-натуралов. Те, кто решает что не смогут пасс, обычно не делают транзишен, неважно насколько женственное их поведение. Они принимают, возможно неохотно, идентификацию гея, и остаются внутри гей-культуры, где они реально могут найти интересных партнеров. Этот процесс самоселекции объясняет интригующую закономерность что гомосексуальные ТС обычно физически меньше и легче чем их аутогинефильные сестры.(6) Вывод здесь тот, что в гомосексуальной транссексуальности тоже часто работает сексуальная мотивация. Транссексуализм это проявление сексуальности – не важно, какой это транссексуал.

Хотя свои исследование Бланчард выполнял со всей строгостью, следует помнить об их ограниченниях. Во первых, оно было выполенно в клинических условиях: в группе мужчин с достаточным дистрессом и характерной симтоматикой. Во вторых, он разделил всех по категориям сексуальных предпочтений, используя селективную технику отбора, чтобы получить четыре группы. В то время как это может быть верно и полезно для целей статистически, взгляд на графические данные показывает, что группы между собой не настолько четко различаются. Бисексуальная и гомосексуальная группы особенно произвольны в разделении, что говорит против их жесткого разделения и позволяет предположить, что некоторые бисексуальные транссексуалы могли бы принадлежать к промежуточному типу. В третьих, Бланчард ввел статистические корреляции в своих исследованиях, когда некоторые случаи нельзя было отнести к какому-нибудь типу. Это значит что найденные им паттерны не обязательно проявятся в каждом индивидуальном случае. Всегда будут исключения.

Я попробовала проверить теорию Бланчарда среди пост-оп транссексуалов в 1996 и 1998 годах на "Конференции Новой Женщины." Используя метод анонимного опроса.

В 1996 году, 10 из 13 женщин, или три четвертых, подтвердили, что "self-feminization" было эротично для них. И более половины из них сказали, что "self-feminization" было их основной эротичной фантазией перед транзишеном. (7) В 1998 году, лучше подготовившись, я снова задала вопрос, специально подготовленный Бланчардом. И 5 из 11 женщин, почти половина, признали, что их любимой эротической фантазией до операции было приобретение некоторых особенностей женского тела. (8 ) Дополнительные свидетельства важности аутогинефильных фантазий для транссексуалов, прошедших операцию, были получены из неопубликованной докторской диссертации Maryann Schroder "New Women." Пять из ее семнадцати пост-оп транссексуалов признали что возбуждались от аутогинефильных фантазий до операции. (9)

Почему аутогинефилия, в которой с готовностью признались в этих маленьких группах пост-оп женщин, привлекла так мало внимания? Я думаю есть несколько причин.

Среди транссексуалов тема аутогинефилии не особенно обсуждается. С одной стороны многие транссексуалы имеют страстное отвращение к институту Кларка и стремятся отбросить любые исследования, идущие оттуда. Таким образом идеи Бланчарда часто не обсуждаются, а когда поднимается обсуждение, то его стремятся замять. Стыд без сомнения является другим действующим фактором. Просто слишком опасно для многих транссексуалов признать что они имели аутогинефильные фантазии, и особенно признать что аутогинефильное сексуальное желание было одной из основных мотиваций для транзишена.

Люди без сомнения неохотно признают что у них парафилия – больше известная как перверзия. Большинство транссексуальных женщин хотят выглядеть «настоящими женщинами» и широко известно что парафильное возбуждение практически полностью принадлежит мужчинам. Транссексуалы, которые признают аутогинефильное возбуждение могут не выглядеть «настоящими женщинами» - и многие даже не как «настоящие» транссексуалы.

Врачи и хирурги без сомнения имеют свои собственные причины для игнорирования аутогинефилии. Большинство из них привыкло думать о транссексуальности используя более традиционные формулировки, основанные на гендере. Идея, что может быть сексуальное побуждение для операции, может показаться "непонятной" и идти в разрез с парадигмами.

Соответсвенно, они могут думать что аутогинефильное сексуальное желание редко встречается. А так как их клиенты не хотят говорить об аутогинефелии, кто может обвинить врачей? Кроме того, большинство врачей и хирургов было бы трудным признать, что давая разрешение на хирургическое изменение пола, они помогают транссексуальной женщине разыграть свой собственный парафилический сценарий.

Лично я, однако, не нахожу то что транссексуальные женщины иногда стремятся к SRS по сексуальным мотивам особенно проблематичным. даже если такая сексуальность изначально парафильна. Настоящий вопрос не в мотивации, а в том , улучшает ли оперция качество жизни. Общий уровень удовлетворения после SRS черезвычайно высок. И доказательство в том что транссексуальные женщины, которых можно считать аутогинефильными – поздние, сексуально возбуждающиеся от женщин, и тд – после хирургии так-же успешны как и те, кто пришли в более раннем возрасте или имеют влечение к мужчинам.

Конечно не стоит впадать в шок, узнав, что существуют люди, желающие изменить свое тело – хирургически и другими способами - прежде всего что бы увеличить свою сексуальную привлекательность для себя или других. Это миллиардодолларовая индустрия в Соединенных Штатах, и транссексуалы занимают в ней лишь маленькую нишу. Мы традиционно обычно обрезаем, красим, татуируем, делаем пирсинг, увеличиваем или уменьшаем, перестраиваем и формируем части нашего тела, что бы выразить нашу сексуальность полов и увеличить наше сексуальное удовлетворение. Это не уникально для западной культуры, что может сказать любой антрополог. Я не хочу сказать, что SRS обычная вешь, я хочу сказать что сексуальная мотивация для изменения пола не вызывает никаких особенных этических проблем. Сексуальное побуждение лежит в основе многих медицинских и хирургических процедур, которые выполняются над не-транссексуалами и которые мы между тем считаем более или менее нормальным явлением.

Недавно некоторые особенно храбрые транссексуальные женщины призвали к большей откровенности о роли сексуальной мотивации в их жизни. Jessica Xavier написала об этом в своей статье "Проверка реальности," изданной в 1995 году:

"Что бы стать полностью осведомленными о нашей реальности, мы должны признать наши фантазии. Эротизм кросдрессинга и транссексуализма для многих из нас основан на сильных сексуальных фантазях, фантазиях становления кем-то иным, временно или постоянно. Почему мы должны рассматривать наш собственный эротизм как что-то меньшее чем имеющие право на признание самоудовлетворение или самоизучение? Секс оказывает мощное, но редко обсуждаемое влияние на нашу трансгендерную жизнь... Это одновременно и иронично и печально, что наши собственные усилия гендерного изучения до настоящего времени закрыли этот изначальный эротизм". (10)

Маргарет О'Хартиган говорит более открыто в своей статье "Хирургическая рулетка"
Изданной в 1994 году.

"Это необходимо для транссексуала - прекратить притворяться что изменение пола – это про гендер а не про секс. «Трансгендеризм» используемый как эмфенизм для смены пола, скрывает, что транссексуал стремиться изменить свое тело для получения генитального сексуального удовлетворения без колкостей в свой адрес. Недавняя попытка заменить термин «операция смены пола» термином «операция подтверждения гендера» лишь вызывает большее замешательство и разделяет проблемы секса и гендера»

Я думаю, что такие честные высказывания не только здоровы но и черезвычайно ценны. Такая искренность помогает транссексуалам женщинам, чей опыт не соответсвует традиционному образу, чувствовать себя менее изолированными и одинокими. И жаль что что транссексуальные женщины не написали более ярко и откровенно о своих сексуальных чувствах и фантазиях, и о том как они касаются их решения пойти на операцию. Карол Крист написала о генетических женщинах, но это применимо для транссексуальных тоже:

"Женские истории не произносятся. И без историй нет опыта. Без историй женщина потеряется, когда ей придется принимать важные решения в жизни. Без историй она не может понять себя.»

Истории о жизни транссексуалов должны писаться и должны быть услышаны, те кто испытывал аутогенфильные сексуальные фантазии или побуждения, описывайте свои чувства и обсуждайте какую роль это сексуальное желание сыграло в вашем решении пойти на операцию. Я хочу, сделать такой материал широко известным и доступным , чтобы все, кто озабочен транссексуальностью, и клиенты и врачи, могли лучше понять сложные отношения между транссексуальностью и сексуальным желанием.

Я завершу рассказ реальной историей про Линду (не настоящее имя) Линда делала транзишен в поздние сорок, после очень успешной профессиональной карьеры. Живя мужчиной, она была жената и у нее был сын. Она приняла женскую роль как утка воду и вскоре могла пасс без усилий. Ее SRS делал чудесный американский хирург, известный своими навыками сохранять сексуальную чувствительность. После хирургии она начала встречаться с мужчиной и не без успеха. Одна проблема только осталась с Линдой: За два года после хирургии, она не могла испытать оргазм. Однажды я забежала к Линде на конференции, и она потянула меня в сторону с конспиративной улыбкой:

«- Наконец у меня он был! Сильный оргазм!
- Это чудесно, Линда. Как ты этого добилась?
- Это было на самом деле очень просто. Я наконец нашла правильную фантазию.
- И что это за фантазия?
- Принудительная феминизация!"

-----------------------------------

Ссылки:
1. The following is a bibliography of articles by Ray Blanchard concerning autogynephilia:
Typology of male-to-female transsexualism
Arch Sex Behav 14(3), 247-261 (1985)
Heterosexual and homosexual gender dysphoria.
Arch Sex Behav 16(2), 139-152 (1987)
Nonhomosexual gender dysphoria.
J Sex Res 24, 188-193 (1988)
The classification and labeling of nonhomosexual gender dysphorias.
Arch Sex Behav 18(4), 315-334 (1989)
The concept of autogynephilia and the typology of male gender dysphoria.
J Nerv Ment Dis 177(10), 616-623 (1989)
Clinical observations and systematic studies of autogynephilia.
J Sex Marital Ther 17(4), 235-251 (1991)
Nonmonotonic relation of autogynephilia and heterosexual attraction.
J Abn Psychol 101(2), 271-276 (1992)
The she-male phenomenon and the concept of partial autogynephilia.
J Sex Marital Ther 19(1), 69-76 (1993)
Partial versus complete autogynephilia and gender dysphoria.
J Sex Marital Ther 19(4), 301-307 (1993)
Varieties of autogynephilia and their relationship to gender dysphoria.
Arch Sex Behav 22(3), 241-251 (1993).
2. Blanchard R, Rachansky I, Steiner B. (1986) Phallometric detection of fetishistic arousal in heterosexual male cross-dressers. J Sex Res 22(4), 452-462.
3. American Psychiatric Association. Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, Fourth Edition. Washington, DC; American Psychiatric Association; 1994. pp. 522-523.
4. Blanchard R. (1993) Partial versus complete autogynephilia and gender dysphoria. J Sex Marital Ther 19(4) p. 306.
5. Blanchard R. (1991) Clinical observations and systematic studies of autogynephilia. J Sex Marital Ther 17(4) pp. 245-246.
6. Blanchard R, Dickey R, Jones CL. (1995) Comparison of height and weight in homosexual versus nonhomosexual male gender dysphorics. Arch Sex Behav 24(5), 543-554.
7. Lawrence A. Life after surgery: questions and answers from the 1996 new woman's conference. Paper presented at the Second International Congress on Sex and Gender Issues, Philadelphia, PA., June 20, 1997.
8. Lawrence A. Unpublished data.
9. Schroder M. New women: sexological outcomes of gender reassignment surgery. Unpublished Ph.D. thesis, Institute for Advanced Study of Human Sexuality, San Francisco, CA, 1995.
10. Xavier J. Reality check. Transsexual News Telegraph, #5, Summer/Autumn 1995, pp. 32-33.
11. O'Hartigan M. Surgical Roulette. TransSisters, #3, Winter 1994, p. 28.
12. Christ C. Diving Deep and Surfacing. Boston, Beacon Press, 1980, p. 1


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 00:01 
Banned!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:15
Сообщения: 1069
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Я попытаюсь ответить, тоже не касаясь прямо темы SRS.
Во-первых, теория Бланчарда, как известно, не пользуется популярностью среди транссексуалов, особенно, среди самых ортодоксально настроенных из таковых. На другом сайте собирали подписи против включения Бланчарда в новую комиссию. Я бы поставила подпись, но - "за". Нетрудно догадаться, что такого опроса они не вели.
Я считаю Бланчарда специалистом, человеком смелого мышления, может, в каких-то вещах неоправданно смелого, но все же оригинального. И его теория, при всей его ограниченности, представляется мне правдоподобной, потому что: а) я, хотя и верю в "женщин в мужском теле" и "мужчин в женском теле", более не верю в "рожденных" в неправильном теле, я считаю ТС скорее психологическим явлением, отказавшись от своей прежней убежденности или полуубужденности в генетической теории; думаю, что врожденным и проявившемся в одном роду может быть некий корень, на котором может вырасти и ТСв том числе, но не сам феномен ТС; б) эта теория в её части, в которой говорится об андрофилии, описывает меня так, как я сама только бы могла описать себя в общем; в) добавляет веры в её правдоподобность та злоба, с которой она часто встречает ответ от транссексуалов. Например, совершенно очевидно, что не боязнь запрета хирургических методик является движителем такого вот сбора подписей, как вышеупомянутый. Они, скорее, боятся поколебать уверенность в самих себе как в "настоящих, ничем не отличающихся от ГГ", боятся, по выражению Блаватской, "смотреть на разоблачённую истину".
Часто эта теория встречает критику со стороны транссексувлов вот по каким причинам: они завляют, что эта теория лжива, потому что страдаёт глубоким упрощенчеством - дескать, одни идут на транзишн, потому что влекомы к женщинам и подсознательно хотят постоянно иметь при себе женское тело, а вторые идут на транзишен, чтобы получить "законную" возможность заниматься сексом с мужчинами. Но даже после прочтения этой статьи очевидно, что данные слова - не по теме. Потому что, во-первых, эта теория не отрицает наличия гендерной идентичности как таковой, с чем спорят ТС - она лишь подчеркивает, что корнем формирования инверсной половой идентификации является либидо; подчеркивается, что стимул, изначально существовавший на уровне сексуального, становится сам по себе вознаграждающим.
Что касается андрофильной части, здесь то же самое. Я попытаюсь изложить своё представление. Предположим, что некий ребёнок отличается фемининным поведением и уже в раннем возрасте (около пяти-шести лет) начинает испытывать романтический интерес к мальчикам. В его сознании формируется романтический образ мужчины, он мечтает о "принце", как и девочки. Само по себе это служит показателем гомосексуальности, но никак не ТС. Даже если ребенок при этом играет с девочками, интересуется только девчачьими игрушками и т.д. (что бывает характерно в детстве для той ограниченной группы гомосексуалов, что являются фемининными). Но тут происходит следующее: ребенок этот не знает ещё о том, что есть мужчины, которые любят мужчин, а взрослые говорят, что тетёньки выходят замуж за дяденек, а дяденьки женятся на тетёньках, это - "законно", и никак иначе. Это западает в подкорку, а для ребенка романтический интерес к мальчикам - уже часть его личности, то, что приятно ему, то, от чего он не может оказаться. И ребенок, впитывая такие установки взрослых, может начать испытывать дисбаланс в отношении своего биологического пола по принципу: "если девочек любят мальчики, а не мальчиков, то я не хочу быть мальчиком, хочу быть девочкой" или " если мальчиков любят только девочки, то, выходит, и я - девочка". Подобное скорее всего не будет прописываться в сознании открытой строкой, ребенок просто начнет испытывать дисбаланс и понимать, что почему-то хочет быть прдставителем противоположного биологического пола. И здесь, на корне, где могло вырасти другое явление, начинается формирование женской гендерной идентичности. И даже смутное понимание этих причин в совершеннолетнем периоде не избавит от признаков гендерной дисфории. И вот мы подходим к тому, что показан опять-таки только транзишн как панацея. Наверное, поэтому и Бланчард тем не менее давал направление на "смену пола", как андрофильным, так и аутогенифильным пациенткам, понимая, что даже если транссексуализм формируется на сексуальной почве, адекватное средство - это транзишен.
Я думаю, несмотря на то, что тема называется "Введение в концепцию аутогинефилии", всё же к месту такое внимание в моём ответе к андрофильной тематике, потому что теории Бланчарда рассматривают обе стороны, просто аутогенифилия как явление смотрится более экзотично и потому привлекает к себе большее внимание.


Последний раз редактировалось Смилла 27 ноя 2010, 03:21, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
«Если всё прочее сгинет, а он останется, я ещё не исчезну из бытия; если же всё прочее останется, но не будет его, вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше её частью.»

Эмили Бронте.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 00:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 02:04
Сообщения: 487
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Смилла, спасибо за описание развития кросс-гендерной идентичности у андрофильных тс, все очень правдоподобно.

Насчет аутогинефилии. Я би, и вижу обе стороны. И изначально что-то мне не нравилось в теории Бланчарда.

Точнее, я вполне допускаю, что у некоторых тс есть чисто сексуально-парафильная мотивация транзишена, и гд - как следствие нереализованности желания.
Но это совсем не значит что любая тс, которая возбудилась на женскую тряпку, или там рассказик - автоматом аутогинефил как их относил Бланчард.
Все очень просто - у гс есть такое явление как аутосексуальность. Мозг к примеру имеет влечение к мужчине. Реагирует на зрительные образы этого пола. Гей смотрит в зеркало - .... все дальше ясно. Гс не любят об этом говорить, но в приватном общении признавались что да, есть такое дело. (это еще завист от собственных данных) У лесби - аналогично. В этом смысле, гинефильная мтф тс мало от лесби отличается. Я думаю что лесби тож весьма "вкусно" реагируют на тряпочки своего пола и тд - то что у них ассоциировано с желаемым сексуальным объектом. Остается вопрос изначальной мотивации и предыстории. Наверно из-за него стали делать оговорку - что аутогинефилы, у которых тс выросла из истории кросс-дрессинга - такая тс реальна, но она бывает не у всех. Мотивация может быть совсем другой - например, иметь вид репаративного драйва, усиливая и "отепляя" комфорт стремления к желаемому полу - то есть, тс стремится к женскому по каким-то своим причинам, не будем сейчас их выяснять, а ее направленное на женщин либидо работает как "конфета",как-бы - придавая дополнительный стимул такому стремлению.



_________________
Я блондинка, мне можно...

Интеллекта нам не надо - на лице у нас помада
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 00:57 
Banned!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:15
Сообщения: 1069
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Indigo, мне тоже что-то не нравится в теории Бланчарда, хотя здесь ответ скорее таков: то, что эта теория - лишь теория. Со своей ограниченностью, своим прокрустовым ложем и т.п.

Бланчард едва ли относил автоматом, хотя такой аргумент часто используют в качестве якобы самого сильного те, что активно против его теорий, но мы - не они, и обсуждаем иное, пытаясь докопаться до причин худо-бедно. Бланчард, к примеру, процентов у 10-15 из группы таких как я (андрофильных, то бишь) обнаружил-таки сесуальные побуждения при надевании предметов женской одежды; равно и не все его "андрофилки" - чистой воды андрофилки, есть и бисексуалки, но по преобладанию иных подходящих признаков он их подгонял под ту или иную группу. В том и ущербность любой теории - наш мир не умещается на в одно объяснение.
Я в приципе начала держать ухо востро после прочтения Вашего же перевода истории Кейт с её взглядом на "этих белых гетеросексуальных мужчин, которые себя считают женщинами" ))). Впервые нашла что-то наиболее близкое (хотя и с большими детальными отличиями) к своей собственнной истории (имею в виду не этих "белых мужчин", а историю самой Кейт:)). После я внимательно прочитала "Введение в концепцию аутогенифилии", где в описание андрофильной группы и мнения о ней тоже узнала себя.
Честно говоря, жаль, что я не владею как следует англйиским языком: хотелось бы побольше почитать самого Бланчарда и другие западные труды на Т*ему.
Ещё мне лично слегка досадно, что при обсуждении этой теории впервую очередь предметом является аутогинефильная группа. Самой бы мне хотелось больше почитать и об андрофилках, с целью самоизучения.

По поводу нарциссизма - сказать сложно пока, но что он есть у гомосексуалов, это точно, у некоторых выражен довольно ярко. И действительно, мужики чаще в таком признаются, нежели женщины.

Что касается описания формирования атипичной гендерной идентичности в случае андрофильности... придётся признаться, что я просто анализировала себя и своё детство. Во-первых, если даже всё так, то это конкретно мой случай, и о других я судить вовсе не берусь; во-вторых, всё это на воде вилами писано, это лишь предположения, имеющие под собой основания, но всё же - нельзя сказать, что причины (если они действительно психологического характера, а не биологического в полной мере) именно в этом и так, как описано было.



_________________
«Если всё прочее сгинет, а он останется, я ещё не исчезну из бытия; если же всё прочее останется, но не будет его, вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше её частью.»

Эмили Бронте.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:02 

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:52
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Напишу про себя. В моём случае, в основе лежит именно аутогинефилия, если пользоваться приведённой классификацией. Если анализировать меня с точки зрения четырёх, выделенных Бланчардом типов, для меня основным является четвёртый тип, то есть - анатомическая аутогинефилия, в которой возбуждение возникает от фантазий наличия женского тела или его аспектов – например груди или вульвы, за ним, по убыванию, идёт первый - трансвеститная аутогинефилия, в которой возбуждение возникает при фантазиях об одевании женской одежды. От остальных приведённых никогда возбуждения не испытывал, да и детей не хочу. В то время как от приведённых двух, испытываю сильно возбуждение. Причём возбуждение от идеи иметь женское тело возникает параллельно или вместе с физиологическим желанием анального секса, который практиковал с юношеских лет (мне сейчас 32) равно как секс в пассивной роли с мужчиной так и страпон от женщины, а также крайней чувствительностью сосков - классически женской эрогенной зоны. Ну или одно влечёт за собой другое в разных ситуациях, не важно какое именно, факт в том, что они связанны между собой. И тут я нахожу, опять же, в соответствии с приведённой классификацией, параллели с андрофилией.
Таким образом неправильно разбивать людей на чёрных и белых, всё одно в другой перетекает, у кого-то выражено больше одно, у кого-то - другое. Когда начинаешь сбрасывать с себя пласты социальной "нормальности", понимаешь, что и то и другое для тебя не чуждо и такая чрезмерная тяга учёных к классификации всего лишь расхожая дискретность среднего современного человека как продукт современной технократической и мегарациональной цивилизации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 13:27 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 12:47
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мне нечего стесняться!!!! У меня если судить по терминам тоже аутогинефилия, четвёртый тип и чуть-чуть может второй, но больше -анатомический!!!! Если честно не понимаю, что здесь не естественно!!!! Считаю этот диагноз абсолютно адекватным, ведь женское тело хочется не для секса, тогда было бы можно причислить к гетеросексуальным трансвеститам, или если признают ТС, то к лесби...Считаю что "парни" желающие стать девушками и считающиеся аутогинефиликами, могут быть и лесби и би (и "гомо" со временем-то есть гетеро) и асексуалом... Считаю, что тело хочется для успешной гарантии женского поведения, роли, женского статуса!!!! Тем более что "ощущение в другом поле ," как правило возникают ещё в детстве, когда и понятия нет о сексуальности, и значит человек просто ищет комфортную, социальную и психологическую роль... Ну а рассказы, комиксы, манга, фильмы с TG тематикой, просто разжигают зависть, поднимают боль обречённости, по недостижимому, по смене гендерного пола!!!! Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но это моё личное мнение и спорить бесполезно!!!! ИМХО Извините если кого то обидела -я этого не хотела!!!!



_________________
Где здесь пропасть для свободного человека?-- Эзоп
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 13:54 
Banned!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:27
Сообщения: 2692
Откуда: Город обмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Marisha5556 писал(а):
Если честно не понимаю, что здесь не естественно!!!!

Неестественно то, что объект сексуального влечения в виде представителя женского пола подменяется на собственное тело. А это тупик, сублимация сексуальной жизни.



_________________
Все наши жизни – пыль на дороге, чьи-то надежды, чьи-то тревоги, мы безразличны чёрту и богу, тихо ложится пыль на дорогу...
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 14:34 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 22:45
Сообщения: 3947
Откуда: из Варпа
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Ну, у меня наверное тоже аутогинефилия. Вообще сама по себе я асексуальна. Но я почти никогда не представляла себя занимающейся сексом с женщиной в мужской роли.



_________________
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 14:41 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 12:47
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Iren.Lie
Вы меня просто не поняли!!! Сексуального влечения в детстве, лет в 3-4-5-10 просто нет!!!! Есть влечение к поведению, и одежде женского пола, а это может дать только внешность!!!! Или не так??? Вот и мечтаешь о другом теле,-ненависть к своему как утверждают многие ТС, это тоже самое...Не на собственное, а на предпочитаемое другого пола, ТС ведь обожают когда растёт грудь и меняется фигура, то есть тоже как бы косвенно Анатомическая аутогинефилия--мечта фантазия, о другом теле... Не понимаю ТС всё истинные, и андрофилики и аутогинефилики, ТВ могут быть разными... ИМХО



_________________
Где здесь пропасть для свободного человека?-- Эзоп
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 14:50 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 12:47
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
System
Вполне возможно и так... Я например вообще никогда не имела контакта, да и не хочу пока... В первую очередь обрести тело, для комфорта души, а сексуальность и партнер, как бог пошлёт... Что женщина по рождению, если без секса, уже и не женщина, что ей пол менять придумаете???Аутогинефилия, может и тупиковая ветвь, но даже если это так, то всё равно буду ходить в женском, из-за гендерной дисфории, даже как ТВ двойной роли!!!!



_________________
Где здесь пропасть для свободного человека?-- Эзоп
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 15:04 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 22:45
Сообщения: 3947
Откуда: из Варпа
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Marisha5556 писал(а):
Вполне возможно и так... Я например вообще никогда не имела контакта, да и не хочу пока...


Я тоже. Мне кажется, что все из-за проклятого тела. Оно мне всю жизнь мешает. Мне не терпится уже набраться смелости и начать HRT. К сожалению, женская одежда мне никакой радости не приносит. Я всегда помню, что я всего лишь мужик в женской одежде.



_________________
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 15:16 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:14
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
А получается геи которые пьют гормоны для няшности - гстс?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 15:47 
Banned!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:15
Сообщения: 1069
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Marisha5556, изначально хочется тело, т.е. идёт сексуальный стимул, а потом уже - всё остальное накладывается. Кстати, этим-то часто и объясним диссонанс у некоторых: вроде как говорит, что дико хочется быть женщиной, в то же время как в поведении и интересах - просто обычный мужчина...
Аутогинефилия - буквально - "влечение к себе как к женщине". Следовательно, гетеросексуальными они уж точно не могут быть никак. Они могут быть заинтересованы мужчинами как безличными объектами, как "зеркалом" для утверждения своей "женственности", но только не как как конкретными личностями. То есть, проще говоря, если даже они хотят иногда быть с мужчиной, то им важен не мужчина при этом, а возможность побыть с ним в роли женщины.
Аутогинефилия - это своего рода инверсия гетеросексуальной ориентации. Влечение обычного гетеро-мужчины, вместо того чтобы выходить вовне, обращается на самого себя. Вот такой фетиш.


System, ну, как сказать... Начинается всё с трояпочек часто, а потом и желание "надеть" женское тело прёт настолько, что всё собой заполоняет...

touch, по-моему, тут не в "няшности" дело... Иначе было бы слишком просто. Гомосексуальные ТС обычно мотивированы социальным статусом. Т.е. "дисфории" ярко выраженной у них может и не быть, но в обществе им куда больше подходит жить как женщина, чем как мужчина (зависит еще от того, насколько жёсткое общество). Они ищут, как правило, нормальной социальной адаптации. Эти люди крайне редко встают под знамена после транзишена, обычно стараются влиться в женскую жизнь и исчезнуть из поля зрения Т*усы.



_________________
«Если всё прочее сгинет, а он останется, я ещё не исчезну из бытия; если же всё прочее останется, но не будет его, вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше её частью.»

Эмили Бронте.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 16:11 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 22:45
Сообщения: 3947
Откуда: из Варпа
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Смилла, когда мне было лет пять, то мать с сестрой ради прикола меня в девочку нарядили. Может, это как-то на моей психике и сказалось :) Но страсти к переодеванию никогда не было, даже не смотря на наличие фетиша. Во-первых он редко встречается, во-вторых надевая его на себя тоже ничего не испытываю.



_________________
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 16:18 
Полноправный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 12:47
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Смилла
Правильно, изначально хочется женского тела, но не чужого а у себя ,и я наверное уж знаю для чего мне!!!! Уже говорила- для психики, для статуса, чтобы исчезла дисфория... А то что из-за термина так извратили потребности человека так врачам не привыкать!!!И Около-научные гипотезы и софизмы, как я уже писала, это их любимые игрушки и вивисекция...
Что кто то может сказать в чем смысл жизни -вы можете????



_________________
Где здесь пропасть для свободного человека?-- Эзоп
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 13 [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron